transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Проблема с АБС
serpan_27 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:11 | Сообщение # 221
все [quote=Trans025]MIXON, ты как то говорил, что при работе гидронасос блока АБС прокачает систему, и избавит её от воздуха. Но у меня тогда вопрос (правда сразу оговорюсь- с подковыркой) - а каким образом насос сможет удалить воздух из системы? Ведь никакой обратки в бачок у нас нет.[/quote]
все это муть сам гидроблок ни когда не прокачает систему от воздуха. На новых машинах чтобы прокачать тормоза есть специальная приблуда в виде компа и помпы. а так в основном все машины оборудованные абс и есп прокачиваються на заведеной машине как обычно. накачал ,спустил, накачал, спустил, и т д пока не выйдет весь воздух!!!!

Добавлено (22.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------
DYBLER и что ты делал??


ford tranzit 2008 г.в
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:34 | Сообщение # 222
Цитата (Trans025)
а каким образом насос сможет удалить воздух из системы? Ведь никакой обратки в бачок у нас нет.
подержу. вопрос правильный. мы же не говорим о системе до 95 где была обратка.

Добавлено (22.03.2013, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата (serpan_27)
На новых машинах чтобы прокачать тормоза есть специальная приблуда в виде компа и помпы.
да это показуха для толстого кашелька.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.03.2013, 23:37 | Сообщение # 223
serpan_27, А ничего, так и ездию, диагностика показывает все в порядке. Включаю зажигание, через 3сек лампочка АБС иУТЖ тухнет, трогаюсь, через 3-5 метров загораются. cool

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.03.2013, 01:01 | Сообщение # 224
Цитата (Trans025)
Но у меня тогда вопрос (правда сразу оговорюсь- с подковыркой) - а каким образом насос сможет удалить воздух из системы? Ведь никакой обратки в бачок у нас нет

Вместо обратки (которая была в системах Teves от ATE) у нас есть два аккумулятора жидкости в гидроблоке.....то есть по сути в бачок ничего как бы и не возвращается, но роль бачка играют именно они.....поэтому циркуляция жидкости и удаление воздуха происходят по сути так-же.....НО!!! при помощи насоса......

Цитата (serpan_27)
все это муть сам гидроблок ни когда не прокачает систему от воздуха. На новых машинах чтобы прокачать тормоза есть специальная приблуда в виде компа и помпы. а так в основном все машины оборудованные абс и есп прокачиваються на заведеной машине как обычно


Ересь в данном случае говорите вы.....точнее даже не совсем ересь.....просто мы говорим видимо о разных блоках, есть блоки которые при включении зажигания изначально задействуют гидронасос, есть такие как у нас, где насос можно задействовать только принудительно, либо с помощью диагнозы, либо подав питание прямо на насос......и то что вы говорите что есть на новых машинах, так и у нас в диагностике есть функция "прокачки" гидроблока......а прокачивать систему в обычном случае (если не было реального завоздушивания системы) можно не то что на заведенной машине.....а даже на машине без двигателя и АКБ......так что не нужно субъективничать и стереотипничать......а тем более говорить что то что здесь "мусолится" неоднократно - есть ересь и бред.... wink

Цитата (pire111)
да это показуха для толстого кашелька

Толя, почти верно.....просто для реализации той же функции но без диагнозы, потребуется куда больше усилий.....а это в условиях СТО лишние нормо-часы....и т.д. а это как ты понимаешь в бУзнисе не вариант.....


Сообщение отредактировал MIXOH - Суббота, 23.03.2013, 01:04
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.03.2013, 09:45 | Сообщение # 225
MIXOH, ты имеешь ввиду, что внутри блока есть емкости для "сбора" жидкости? Но через какой тогда клапан или штуцер из этой герметиченой системы будет удалятся воздух?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 09.04.2013, 00:53 | Сообщение # 226
Просмотрел весь форум, но ответа на свою проблему не нашел. Началось с того, что отказал спидометр при буксовании по снегу 16.03. Подсказали, что не горят стопы и я полез под машину проверить проводку, пошевелил разьемы, ничего. Вскрыл предохранители, сгоревший обнаружил в цепи тормозов 7 по номеру с лева на 10 А. Все восстановилось, но начал гореть АБС. Через 1500км опять перегорел. Поменял. Через 1000 к лампочке АБС добавился УТЖ. Уровень в норме, подтеканий нет. Снял передние колеса проверил датчики внешним осмотром, снять не смог, пластмассовый, боковой штырек не вылазил из корпуса крепления амортизатора, рядом с крепежным болтом датчика. Почистил зубцы и обнаружил отсутствие оного зубца на левом секторе ступицы. Лампочки горят при втором полжении ключа зажигания и не гаснут как раньше. Снял разьем блока управления АБС, все есть за исключением 1-2 пин. 1-2,4-5, 6-7, 8-9 проверял на разрыв, тестора нет нормального. Подскажите, может из-за 1 зубца быть проблема, и 1-2 не нашел какой датчик, хотя гдето видел, но не нашел.
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:54 | Сообщение # 227
Цитата (aleksus)
может из-за 1 зубца быть проблема

может быть проблема на малых скоростях при начале движения.....на стоячей машине при этом блок будет проходить тест без ошибок
Цитата (aleksus)
1-2 не нашел какой датчик

Задний правый.....
Вобще судя по симптоматике (перегорающий предохранитель спидометра и стопов, и появившуюся после этого ошибку АБС да до кучи оборванный датчик заднего правого колеса я бы сетовал на повреждение проводки, нужно проверять....
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1589 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:50 | Сообщение # 228
MIXOH, В общем у меня в блоке АБС откуда то появляется воздух. Проблема по ходу осталась. Протечек и снижения уровня жидкости нет. Недавно опять прокачивал задние тормоза. Жидкость шла чистая, без пузырей. Довольно долго (самотёком). А вот потом пошли пузыри, причём очень-очень много. И с правой стороны, и с левой. По времени (так, навскидку) - как бы из блока АБС.
В общем, не знаю что и  делать. Снимать блок, вытачивать  тройники что бы обойти его напрямую - не хочется, тем более что тогда не будет и противобукса.
Есть одна мысль. Поддомкратить машину за редуктор (вывесить оба задних колеса), приоткрутить штуцера задних колёс. Завести машину, включить первую (или вторую) передачу. И с ямы руками подтормаживать то одно колесо, то другое.
То есть иммитировать пробуксовку на скользкой дороге. По идее, насос должен включаться, что бы затормозить вращающееся колесо. А так ка штуцера приоткрыты, то жидкость будет уходить. Может и прокачается? Как ты думаешь?
И ещё. Какую передачу включать (на какой скорости начинает работать антибукс)?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 09.04.2013, 13:13 | Сообщение # 229
Цитата (Trans025)
Может и прокачается? Как ты думаешь? И ещё. Какую передачу включать (на какой скорости начинает работать антибукс)?

Вот мы с Толиком pire111 тоже вчера по телефону обсуждали такой метод прокачки (через имитацию букса).....что сказать.....надо пробовать.
Передачу можешь втыкать любую....не обязательно первую я думаю.


Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 09.04.2013, 13:14
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 09.04.2013, 14:26 | Сообщение # 230
Цитата (Trans025)
И ещё. Какую передачу включать (на какой скорости начинает работать антибукс)?
не выше второй, иначе антибукс от высокой скорости выключается.
Я сегодня собираюсь прокачивать систему.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Тормозная система » Проблема с АБС
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра