Передние суппорты
|
|
algri
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Пятница, 30.05.2014, 12:29 | Сообщение # 111
Привет всем, подскажите такая байда: тормоза хорошие. Не отходит от диска суппорт, появляется выработка на диске со стороны поршней! По всем признакам что-то в проблемме отхода суппорта? ----Поршни заходят оба до конца-руками!, а выдуваются воздухом по очереди: сначала ближний от входа, а потом дальний(только если держать ближний)-это правильно? или нет? ----Направляющие вроде-бы без люфта, ходят без задержки, но под небольшим давлением! по ощущениям -не клинят, и гораздо легче поршней. ??? КАК ДОЛЖНЫ? может совсем легко и в них беда? ремкомплекты поршней купил, но возможно не в них дело? не хотел бы напрасно снимать старые не порванные пыльники. Пожалуйста подскажите что сперва поршни или направляющие?, или всё снимать? направлющие графиткой можно? 2004г, передний, короткий
Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
Сообщение отредактировал algri - Пятница, 30.05.2014, 12:31
|
paha1981
Меня здесь нет
Город: ЛЬГОВ
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:23 | Сообщение # 112
такая же фигня.только у меня один левый. перебрал полностью и колодки заменил.все равно клинит.
ТРАНЗИТ.94.ДИЗЕЛЬ.КРАСНЫЙ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 30.05.2014, 19:09 | Сообщение # 113
Цитата paha1981 ( ) такая же фигня.только у меня один левый. перебрал полностью и колодки заменил.все равно клинит Шланг замени. Или в том месте ,где он к стойке крепится скобу разогни. Его ржавчиной зажимает.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
algri
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Дата: Пятница, 30.05.2014, 23:18 | Сообщение # 114
Я предварительно шланг заменил, вопросы мои по поршням остались.Цитата algri ( ) ----Поршни заходят оба до конца-руками!, а выдуваются воздухом по очереди: сначала ближний от входа, а потом дальний(только если держать ближний)-это правильно? или нет? ввозможно они не возвращаются ???
Ford Transit, 280s, 2004г., дизель, 2,0л, 85лс
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Среда, 17.12.2014, 12:13 | Сообщение # 115
Всем ДД ! Проблема такая : Потекли манжеты на супорте. Он у меня четырёхпоршневой . Купил ремкомплект. Но на манжетах ремкомплекта ( На каждой манжете по наружней стороне ), есть четыре метки ( красная, белая, белая, синяя) . Вопрос: на фиг они там и что обозначают? Раньше с таким не сталкивался.......
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Среда, 17.12.2014, 12:47 | Сообщение # 116
Цитата Smurnoi ( ) на фиг они там и что обозначают? Ничего.Не парься. Это маркировка технологическая.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Smurnoi
Меня здесь нет
Город: Алматы
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Среда, 17.12.2014, 16:25 | Сообщение # 117
А как разобраться, где внутренняя сторона манжет ? Обычно видно, что манжеты имеют небольшую конусную форму, но тут не могу понять....
Транзит ,91г, V-2.0 дубль кабина (фермер), спарка
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 17.12.2014, 21:56 | Сообщение # 118
Впервые слышу,чтобы манжеты были коническими. Но если невозможно разобрать-ставь как угодно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Gadji62
Меня здесь нет
Город: Кизляр, Р.Дагестан
Зачастивший
Группа: Проверенные
19 постов
Дата: Пятница, 19.12.2014, 19:00 | Сообщение # 119
Support
Ford Transit 2007 года. 2.2 110 л/c, дизель, модель двиг: QVFA. передневедущий.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:19 | Сообщение # 120
Пока зима и на дорогу сыпят соль, занимаюсь фигней - на кулак 86-90г тулю суппорт от 15й подвески 92-00г
Вентилируемый диск(294мм, 16" от 06+ года) на самом деле доставляет хлопоты, я проточил привалочную диска на 3мм и плоскость ступицы на 2мм, чтобы был зазор от шаровой, но планирую убрать еще по 1мм. Так же буду фрезеровать скобу на 5мм(отливы под крепеж) и уши на кулаке на 13мм - это не уменьшит их прочность, а крепеж через переходную пластину 10мм - думаю этой толщины будет достаточно. В общем, если есть критика / пожелание - внимательно читаю
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Сообщение отредактировал v_a - Воскресенье, 22.02.2015, 22:20
|