Тоже пришлось заменить рычаг. Вместо нужного рычага образца до 90-го года нашёл рычаг с креплением тяги поперечной устойчивости. Пришлось кое-где просверлить и кое-что шлифануть болгаркой. Развал выставил на глаз. В будущем планирую и другой рычаг поменять.Добавлено (16.10.2013, 12:09)
---------------------------------------------
вот и пришло время замены второго рычага, т.к. он совсем скривился. Развал ушёл, резину начало поджирать. Да и вообще присутствует наклон всего буса.
Так как на другую сторону установлен рычаг более новой модификации, то и сюда придётся ставить такой же(для симметрии).
Ну и шаровые опоры "толстые" поставлю.
Рычаг заказал. Скоро придёт. Попробую сделать фото доработки и замены.
Добавлено (26.10.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Установка рычага образца 1991 года вместо 1990.
У рычага образца после 1991 года сайленблок шире на 7мм. Болгаркой или наждаком можно сточить "лишнее".
Внутренний диаметр сайленблока нового рычага 16мм, а у старого 14мм. Поэтому нужно рассверлить посадочное отверстие и взять болт 16мм.
А ещё толщина крепления шаровой опоры разная. У новой толще. Приходится компенсировать толстыми шайбами.
фоты не лезут