Воскресенье, 31.05.2020, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Вибрация (машина трясется на скорости)
Вибрация
кенДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 16
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Попробуй задний мост на чурбаки-и газу!Сам сбоку(снизу) под машину глянь-что и где колотит.

Неплохая идея.


Кен
 
роверсДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Да ползуясь случаем хочу спроситть следующее - обьясните мне чайнику что из себя представляют шарниры равных и неравных угловых скоростей - в чем их отличие - и как определить что стоит на кардане шарнир равных угловых скоростей или шарнир неравных угловых скоростей( для этих шарниров регулировка кардана строго противоположна - буду благодарен если кто-нибудь прольет технически грамотный свет на этот вопрос( схемы и рисунки очень приветствуются!!!)!!!
Заранее с благодарностью.... cry
 
кенДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:21 | Сообщение # 18
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (роверс)
что из себя представляют шарниры равных и неравных угловых скоростей

Шарнир равных угловых скоростей в нашем случае это шрус -- подвижное соединение двух валов в остальном не забивай голову ненужной информацией.


Кен
 
славикДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (роверс)
неравных угловых скоростей

Такого вроде не бывает...Если только к нему редуктор приделать biggrin biggrin biggrin


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 20
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Как-то сталкивались с сильной вибрацией. Начиналась все с 50км/час до 80км/час продолжалось, причем шум прослушивался по всему днищу машины, но больше в середине машины и чуть к редуктору шел. Было такое чувство, что сейчас что-то отвалится. Лечилось заменой сальника, шайбы, втулки входа кардана в редуктор. Снимался кардан, в месте, где кардан входит в редуктор - была разбита втулка. Редуктор при этом не снимается.
А редуктор больше воет, не столько вибрирует. На воющем редукторе можно больше 2-х лет проездить (больше 200т.км).
Только вой будет все увеличиваться больше и больше. И диапазон скоростей воя будет увеличиваться. В моем случае вой был 60-70км/ч и 90-100км/час. Потом все больше уравнивалось и до сих пор ходит, воет с 60 до 110км/час
Тебе рекомендую обратиться к специалистам по карданам. Они шум должны быстро выловить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
славикДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
где кардан входит в редуктор -

КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????У каких машин кардан в редуктор входит???По нормальному(А не на езике падонкафф) это флянец хвостовика называется!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 22
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
А не на езике падонкафф)

Славуня держи себя в руках.


Кен
 
VovaДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32

На фото:
Флянец хвостовика редуктора = 35долл
Сальник хвостовика редуктора = 12 долл
Распорная втулка хвостовика редуктора = 8 долл
Подшипники хвостовика редуктора (2шт)

В нашем случае мы ограничились заменой сальника и распорной втулки. Подшипник 1-й можно снять не снимая редуктор, но у нас он небыл изношен, поэтому поставили его назад. Частенько этот подшипник и подвывает. Обычно он выхаживает без проблем тысяч 200км (если уже его меняли и стоит не родной).
Если проблема глубже - в редукторе, то самому лезть не советую. Обратись к специалистам. Эксперименты с редуктором обычно заканчиваются приобретением б/у редуктора за 350...400долл, и не факт, что и он долго выходит.

Обязательно на слух необходимо определить источник шума, КЕН уже говорил как. Просто-так лезть в редуктор ради интереса не стоит.

Quote (славик)
КАК ЭТО ПОНЯТЬ???????

Теперь понятно?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
славикДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:22 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо,вразумил!!! cool Только в следующий раз называй вещи своими именами. happy плиз!

Добавлено (08.08.2008, 20:28)
---------------------------------------------
Кстати-на фото-комплект для 14 дюймового заднего моста?Я себе на 15 дюймовый(в смысле-размер колесных дисков)-сальник оригинал брал-так он весь хитров@@@@й был,на сальник похож только внутренней кромкой,снаружи что то сложное из выгнутой непонятно куда жестянки.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (славик)
снаружи что то сложное из выгнутой непонятно куда жестянки.

Оригинал с 95 года как мне в магазине сказали. До него взял обычного вида, как уже писал, он сразу развалился.
 
славикДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сколько отвалил за оригинал?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





когда менял 18.5$.
 
славикДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кстати-тогда приехало 2 сальника-оригинал(весь в фордовских клеймах)и простой (Corteco)Взял оригинал-по виду уж очень много различий было,хотя второй тоже на вид необычен был...

Добавлено (08.08.2008, 22:16)
---------------------------------------------
Точно не помню,то ли 24 или 27,но больше 20-точно.

Добавлено (08.08.2008, 22:16)
---------------------------------------------
Этим летом.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





[img][/img]
Quote (славик)
оригинал(весь в фордовских клеймах)

По клеймам непомню, но первый достали из под прилавка в голом виде. Оригинал в коробке и завернутый в бумагу. Если интересно завтра могу скинуть фото коробки. Может там еще и чек остался?
 
роверсДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:23 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





У меня стоит по всей видимости ШРУС ( наодном валу обойма с шариками - на другом обойма в которой шарики двигаются раздвигая или сокращая карданный вал) в нем есть небольшой осевой люфт( 0,2-0,4 мм) - нормально это или нет не знаю!!!
Вибрацию почти убрал следующим - задвинул периый от коробки вал до конца в коробку(на сколько позволяли шлицы на подвесном - выровнял положение кардана (в одну линию без изгиба) относительно коробки и моста - подложил прокладку с одной стороны(от коробки) под два болта подвесного чтобы нижний край подвесного при зажатии его к кузову не уходил вперед - выставил подвесной перпендикулярно кардану во всех плоскостях на стоящей на земле машине!!!
В ибрация почти ушла - так что ездить можно (остальную савсем легкую вибрацию списываю на люфт в ШРУСЕ и шлицевом соединениии кардан -коробка!!!
Но все равно интересует что такое шарнир неравных угловых скоростей на кардане форда - такой существует пишут книги!
С уважением Алексей, Беларусь!!!
Редуктор воет с 60 до 70 и с 95 до 120 км\ч
Так что спасибо за советы по редуктору - а как считаете трансмисионный римет не поможет!!!


Сообщение отредактировал роверс - Суббота, 09.08.2008, 23:19
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Вибрация (машина трясется на скорости)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz