transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
диагностика подвески
DenisF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.01.2016, 14:28 | Сообщение # 171
Цитата MadMaks ()
Вариант 2 - колодки новые до хреновые (твердые и плохо притираются).

Исключено. BOSCH стандартные, естественно оригинальные, как и всё у нас (Франция) в официальных магазинах. Более того, нажатие на тормоз никак не влияет на звук трения, пробовал по всякому, звук от этого не меняется и при повороте руля вправо пропадает, как если не трогать тормоз, так и если нажатым держать.  Да и проехал на них уже пару тысяч. Поэтому не колодки 100%

Биение есть на скорости выше 100-110, на скорости ниже - нет. Но, я думаю, что это балансировка колес плохая, биение появилось после смены резины (как раз перед заменой колодок резину поменял). После этого в основном по городу ездил, на скорости выше 100 не часто выходил, думаю, не разбило бы подшипник этим так быстро. На следующей неделе поеду менять масло, попрошу перебалансировать.

Как проверить состояние подшипника ? По возможному люфту ? Попробую снять колесо сегодня и поискать еще...


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий

Сообщение отредактировал DenisF - Среда, 13.01.2016, 14:33
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5221 пост
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Среда, 13.01.2016, 14:39 | Сообщение # 172
DenisF, умирает ступечный подшипник,предположу малый,что стоит с краю.Проверь,Но я уверен 100%.Может ещё и второе,это не закручена гайка ступечная,большой люфт.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
DenisF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.01.2016, 14:52 | Сообщение # 173
На люфт проверю сегодня. Гайка не знаю, как может быть не закручена, там же  она блокируется такой скрепкой (не помню, как называется правильно), не допускающей ее вращение совсем.

Если это подшипник, его замена возможна самостоятельно "на коленке"?

P.S.: А гайку-то, может стоит опробовать подтянуть, если люфт обнаружу ?


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий

Сообщение отредактировал DenisF - Среда, 13.01.2016, 15:03
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 13.01.2016, 15:05 | Сообщение # 174
goncharov, Хоть год машины смотри, какой малый???? У него стоит один подшипник, и гайкой он не прижимается. Он намертво прикручен 5 болтами.
Цитата DenisF ()
Если это подшипник, его замена возможна самостоятельно "на коленке"?
Подшипник поменять очень сложно. В идеале нужен пресс. И болгарка тоже скорей всего понадобится.
Если нет никаких люфтов и подшипник не шумит, то нет смысла его менять.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 13.01.2016, 15:09 | Сообщение # 175
Цитата DenisF ()
Если это подшипник, его замена возможна самостоятельно "на коленке"?
 DenisF, посмотри вот эту тему http://transit-club.com/forum/17-5096-1


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 13.01.2016, 15:11 | Сообщение # 176
Цитата vodilka ()
А гайку-то, может стоит опробовать подтянуть, если люфт обнаружу
Этой гайкой затянут шрус. Как правило там очень сильная затяжка, открутится она не могла.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3971 пост
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Среда, 13.01.2016, 15:16 | Сообщение # 177
Цитата петрен ()
Подшипник поменять очень сложно.
Я на своем попробовал сам...не вышло!...меняли на СТО - ох и намахались они с ним!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
DenisF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.01.2016, 20:38 | Сообщение # 178
Цитата vodilka ()
И болгарка тоже скорей всего понадобится.
Болгарок на выбор штук 5-6 разных есть (хоть тут всё хорошо...  даже излишне) :-)  Пресса нет. Если сложно и нужен специфический инструмент и условия, естественно не буду лезть.
Цитата петрен ()
DenisF, посмотри вот эту тему http://transit-club.com/forum/17-5096-1
Спасибо. Очень надеюсь, что не придется это всё проделывать мне...

Добавлено (13.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Посмотрел. У левого колеса констатировал люфт, у правого - нет. Поднял на домкрат. Брал за верх и низ колеса, двигал к машине и от машины. Люфт четко ощущается и виден, на глаз около 1мм наверное.
Видимо действительно подшипник. Вроде ничего другого быть не может...
В связи с чем вопросы:
1) как долго можно с этим еще проездить, пока не произойдет что-то нехорошее ? Машина сейчас единственная, по работе самыи минимум 100км в день должен делать. Отдать в Форд и ждать, как обычно, несколько дней, времени нет, да и дороже там намного. Выход - договориться где-то за работу и заказать подшипник. Но хочется знать, каким временем я располагаю.
2) нормальный ли это случай на 230 тысяч пробега, прошлый Транзит я докатал до 300 тысяч и все было "родное". Просто, чтоб понять, нет ли какой-то болячки, вызвавшей проблему, которую тоже нужно искать и лечить.
3) можно ли менять один подшипник, или имеет какой-то смысл менять с двух сторон ?
4) стоит ли пытаться попробовать менять самому в стиле "если сниму, то поменяю, если нет, то нет", или нет никакого смысла ?

Всем спасибо за советы и мнения.


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 13.01.2016, 21:48 | Сообщение # 179
DenisF, меняй пока один подшипник. А есть ли смысл менять самому или нет- зависит от материально-технической базы и собственных рук

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
DenisF Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Paris
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 13.01.2016, 23:02 | Сообщение # 180
Цитата san_san ()
А есть ли смысл менять самому или нет- зависит от материально-технической базы и собственных рук
Да руки вроде бы есть. Из инструмента - есть любой, связанный со строительством, по чистой механике хуже. Тут вопрос скорее целесообразности затрат времени и сил относительно стоимости услуги где-то. Если можно самому управиться, скажем, за пол дня в воскресение, без фанатизма, то нормально. Ну, пусть растянется на целый выходной день, но остаться без машины на ходу (если что-то пошло не так), это невозможно допустить.


2.2 TDCi 100 * 2011 * фургон низкий короткий
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска » диагностика подвески (вопросы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor