Цитата vodilka (
)
И болгарка тоже скорей всего понадобится.
Болгарок на выбор штук 5-6 разных есть (хоть тут всё хорошо... даже излишне) :-) Пресса нет. Если сложно и нужен специфический инструмент и условия, естественно не буду лезть. Цитата петрен (
)
DenisF, посмотри вот эту тему http://transit-club.com/forum/17-5096-1
Спасибо. Очень надеюсь, что не придется это всё проделывать мне...Добавлено (13.01.2016, 20:38)
---------------------------------------------
Посмотрел. У левого колеса констатировал люфт, у правого - нет. Поднял на домкрат. Брал за верх и низ колеса, двигал к машине и от машины. Люфт четко ощущается и виден, на глаз около 1мм наверное.
Видимо действительно подшипник. Вроде ничего другого быть не может...
В связи с чем вопросы:
1) как долго можно с этим еще проездить, пока не произойдет что-то нехорошее ? Машина сейчас единственная, по работе самыи минимум 100км в день должен делать. Отдать в Форд и ждать, как обычно, несколько дней, времени нет, да и дороже там намного. Выход - договориться где-то за работу и заказать подшипник. Но хочется знать, каким временем я располагаю.
2) нормальный ли это случай на 230 тысяч пробега, прошлый Транзит я докатал до 300 тысяч и все было "родное". Просто, чтоб понять, нет ли какой-то болячки, вызвавшей проблему, которую тоже нужно искать и лечить.
3) можно ли менять один подшипник, или имеет какой-то смысл менять с двух сторон ?
4) стоит ли пытаться попробовать менять самому в стиле "если сниму, то поменяю, если нет, то нет", или нет никакого смысла ?
Всем спасибо за советы и мнения.