transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » редуктор заднего моста
редуктор заднего моста
Smirom33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гусь Хрустальный
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 01:14 | Сообщение # 151
Гайка отменяется как причина. значит передаточное искать  нужно около 4 ?

Ford tourneo. 1995г.в. 114 л.с. бензин DOHС
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 03:02 | Сообщение # 152
Цитата Smirom33 ()
передаточное искать  нужно около 4 ?
Чтобы найти передаточное, поддомкрать одну сторону и крути за колесо 1 оборот и считай обороты кардана - если получится 8,22 - значит редуктор 4,11 , а если 9,12 - 4,56... Естественно - нужна яма и помощник, хотя мона и одному - сегодня для проверки попробую без ямы и один... Отпишусь потОм...  wacko   wink   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Воскресенье, 10.06.2018, 03:13
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 06:42 | Сообщение # 153
Цитата
Гайка отменяется как причина.


Не отменяется. Раскрутилась гайка - увеличился осевой люфт хвостовика. Увеличился люфт - разбило сальник. Разбило сальник - побежало масло. А выбежало масло - каюк редуктору

Цитата
Мост воет при нагрузке


И будет теперь выть, потому как масла с моста убежало достаточно для того, чтобы пошел интенсивный износ зубьев и подшипников. Регулировкой здесь едва ли можно что-то исправить, т.к. уже могли быть нарушены зазоры и пятно контакта.

Цитата
Ну и добавлю. Смотрю объявления о продаже. Написано например пара 5.13. Что это обозначает и в какую сторону? В сторону скорости или мощности?


5.13 = 41/8 (соотношение числа зубьев шестерен). Равно 5.13 означает число оборотов кардана на 1 оборот оси колес. Итого 5,13:1

GREENDRAGON, а про шильду на ступеньке уже все подзабыли?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ford777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:06 | Сообщение # 154
Подскажите какая главная пара подходит на мой мост ? Своего б,у редуктора не нашел, новая ну очень дорогая. Ставить от соболя не вариант , сам не умею , чувствую никто не захочет возится. Выход искать редуктор б.у и подбирать более менее подходящую главную пару. КАКУЮ ???????????????????

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:22 | Сообщение # 155
ford777, только с мод.ряда 2006-2011, оснащаемый мостом DANA.

Цитата
новая ну очень дорогая.


Выгоднее приобрести б/у мост в сборе, или с металлолома.

Цитата
Ставить от соболя не вариант , сам не умею , чувствую никто не захочет возится.


Ну еще бы кто-то стал возиться. Транзит и Соболь - это не одно и то же. И пару от Соболя в DANA ты не засунешь. Они по конструкции принципиально отличаются.

Цитата
КАКУЮ?????????


Тебе уже все привели выше. Смотри да выбирай. Как мы тебе можем тут помочь, когда мы не знаем ответа на ключевой вопрос о желаемых характеристиках?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ford777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:27 | Сообщение # 156
Я так понимаю чем выше передаточное число , тем двигатель должен быть оборотистее 5.11 5.44 5.78 Чем меньше тем тяговитее оборотов меньше , дизеля. Искать на свой бензин 145 л.с. передаточное число от 4 до 5. Поправьте меня.

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:37 | Сообщение # 157
Цитата
Чем выше передаточное число , тем двигатель должен быть оборотистее 5.11 5.44 5.78 Чем меньше тем тяговитее оборотов меньше дизеля


Чем выше передаточное, тем тише ход. И наоборот. По сути, от передаточного числа редуктора зависит не столько величина тяги, сколько максимальная или крейсерская скорость. Главное - это еще и грамотно подобранные передаточные КПП. Да и бывает так, что на коротких парах тяжелее уходить в отрыв.

Цитата
Искать на свой бензин 145 л.с. передаточное число от 4 до 5. Поправьте меня.


Сумеешь ответить на вопрос о том, какое соотношение оборотов и скорости для тебя является оптимальным и комфортным - тогда мы сможем помочь подобрать оптимальный вариант пары. А пока что мы так и ходим кругами да около


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ford777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:50 | Сообщение # 158
Т.е. Вы хотите сказать , что мне с мотором 145 л.с. подойдет весь модельный ряд редукторов DANA с 3 до 5 ?

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1048 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 13:56 | Сообщение # 159
ford777, Скорее, весь ряд подойдет для дизеля, нежели для бензинового. Но опять же, все зависит от рода перевозок, максимальной загрузки, и конфигурации КПП. Для скоростной пары может требоваться более тяговая коробка, коей в твоем случае является МТ82.

Ну так и что там у нас с соотношением?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 ГП3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 ГП3.9
Профиль Авто
ford777 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: чебоксары
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 19:14 | Сообщение # 160
Сами же говорите , что у меня не дизель и следовательно не все передаточные числа будут работать адекватно. Меня интересует адекватность на всех режимах и с нагрузкой в гору тоже. Не говоря уже о ресурсе коробки и двигателя, при неправильном подборе полагаю будут испытывать перегрузки, а где тонко там обычно ломается. Меня интересуют не критичные передаточные числа для моего авто.

форд транзит фургон 2008 145 л.с. бензин
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » редуктор заднего моста
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk