редуктор заднего моста
|
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:49 | Сообщение # 81
У товарисча, скорее всего, крестовина брякает. При трогании это легко определить, особенно когда демпферы диска сцепления слегка подысношены. Это может быть крестовина или около коробки, или на фланце хвостовика редуктора (а то и около подвесного подшипника). Если бы подобный люфт был в редукторе, его бы просто заклинило (а перед этим разобьет сальник, и погонит масло)
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 12.06.2015, 22:52
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 12.06.2015, 23:03 | Сообщение # 82
dervisch, если есть радиальный или осевой люфт хвостовика-нужно подтянуть гайку хвостовика. Если велик угловой свободный ход хвостовика,то нужно отрегулировать боковой зазор в зацеплении по этим рекомендациям: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm Методика универсальная,годится практически для любого моста. Небольшие отличия в моменте затяжки гайки хвостовика.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
dervisch
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Дата: Суббота, 13.06.2015, 05:16 | Сообщение # 83
Разбег этот скорее всего как назвал черный чак-угловой свободный ход хвостовика,т.е.кардан начинает крутиться,а машина стоит,этот разбег наверно градусов уже 200.Знаю,что на "камазе" этот "разбег" убирали подтяжкой двух корончатых гаек,а на этом редукторе я не знаю как,поэтому и спросил,прошу извинить за непонятный вопрос.Черный чак спасибо,будем разбираться,наш редуктор аналогичен с "жигулевским"?
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
Сообщение отредактировал dervisch - Суббота, 13.06.2015, 05:19
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:37 | Сообщение # 84
добрый день.подскажите насколько серьезно если хвостовик редуктора при троганьи назад подстукивает?трогаешся вперед,все нормально
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:05 | Сообщение # 85
Цитата dervisch ( ) этот разбег наверно градусов уже 200 Ты представляешь, сколько это 200 градусов???? , если в окружности из всего 360 ???? :D Если 20 град и то очень много!!!!! Вроде не больше 5град. нужна ревизия редуктора Цитата dervisch ( ) Черный чак спасибо,будем разбираться,наш редуктор аналогичен с "жигулевским"? Сылка которую дал Чак, несомненно ценная, Я пользовался несколько другой http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-37.html Наш редуктор более похож на газелевский, и моменты затяжки и момент проворачивания брал оттуда.Цитата dervisch ( ) убирали подтяжкой двух корончатых гаек это через которые проходят полуоси? Если да, то здесь так же, только гайки по другому выглядят
Цитата робин ( ) насколько серьезно если хвостовик редуктора при троганьи назад подстукивает?трогаешся вперед,все нормально Это нормально, редуктор не новый, есть зазор в главной передаче, саттелитах. При движении вперед зазор выбран в одну сторону, при движении назад выбирается в противоположную - и как следствие стук. + там еще зазоры в крестовинах кардана и т.д. Главно в плане люфта, чтоб радиального люфта хвостовика редуктора (в смысле когда вращаешь за хвостовик) большого не было.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 15.06.2015, 11:44
|
dervisch
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 13:31 | Сообщение # 86
Спасибо MadMaks.
Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11
Сообщение отредактировал dervisch - Понедельник, 15.06.2015, 13:32
|
робин
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Дата: Среда, 24.06.2015, 20:55 | Сообщение # 87
Всем привет.подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе?
форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Среда, 24.06.2015, 21:19 | Сообщение # 88
Цитата робин ( ) подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе? тянуть надо до исчезновения осевого люфта, оптимально - когда хвост проворачивается под тяжестью воротка, одетого на гайку, но для этого необходимо вытащить из зацепления полуоси, гемор короче.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Rommario
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Вторник, 04.08.2015, 15:58 | Сообщение # 89
Добрый день, форумчане! Помогите советом, кто знает. Вкратце суть проблемы такова: купил своего транзита я год назад. Изначально мост немного гудел при скорости 60 и выше - поменял масло сразу (подтекал сальник хвостовика). Так и ездил год с небольшим воем на скорости. На днях пришлось ехать груженным (1 тонна груза) в жару (где-то 35 в теньке) по дороге (вернее направлению - ямы в колено, скорость 20-30 км в час на протяжении 3-х часов). Потом выскочил на трассу, включил 5-ю и все было хорошо до первого перекрестка: на скорости 80 км/час я скинул газ но передачу не успел выключить и услышал страшный монотонный вой (попробую передать словами - ВУУУУ-ВУУУ-ВУУУ). Сразу выключил передачу - звук пропал. Остановился, потрогал полуося, редуктор, подвесной - все в порядке. Вот так доехал домой (100 км). Сейчас этот вой появляется на 3-й, 4-й и 5-й передачах на "гарячую" при отпускании педали газа но до момента выключения передачи (при переходе на низшую передачу). Что это может быть и куда лезть в первую очередь?
Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Вторник, 04.08.2015, 17:23 | Сообщение # 90
Rommario, пошевели хвостовик! А подвесной - это подвесной - на него нет крутящей нагрузки!
Сальник хвостовика когда вообще менялся?
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 04.08.2015, 17:33
|