transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
редуктор заднего моста
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:49 | Сообщение # 81
У товарисча, скорее всего, крестовина брякает. При трогании это легко определить, особенно когда демпферы диска сцепления слегка подысношены. Это может быть крестовина или около коробки, или на фланце хвостовика редуктора (а то и около подвесного подшипника). Если бы подобный люфт был в редукторе, его бы просто заклинило (а перед этим разобьет сальник, и погонит масло)

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 12.06.2015, 22:52
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.06.2015, 23:03 | Сообщение # 82
dervisch, если есть радиальный или осевой люфт хвостовика-нужно подтянуть гайку хвостовика.
Если велик угловой свободный ход хвостовика,то нужно отрегулировать боковой зазор в зацеплении по этим  рекомендациям:   http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Методика универсальная,годится практически для любого моста.
Небольшие отличия в моменте затяжки гайки хвостовика.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dervisch Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.06.2015, 05:16 | Сообщение # 83
Разбег этот скорее всего как назвал черный чак-угловой свободный ход хвостовика,т.е.кардан начинает крутиться,а машина стоит,этот разбег наверно градусов уже 200.Знаю,что на "камазе" этот "разбег" убирали подтяжкой двух корончатых гаек,а на этом редукторе я не знаю как,поэтому и спросил,прошу извинить за непонятный вопрос.Черный чак спасибо,будем разбираться,наш редуктор аналогичен с "жигулевским"?

Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11

Сообщение отредактировал dervisch - Суббота, 13.06.2015, 05:19
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:37 | Сообщение # 84
добрый день.подскажите насколько серьезно если хвостовик редуктора при троганьи назад подстукивает?трогаешся вперед,все нормально

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 11:05 | Сообщение # 85
Цитата dervisch ()
этот разбег наверно градусов уже 200
Ты представляешь, сколько это 200 градусов???? , если в окружности из всего 360 ???? biggrin :D biggrin
Если 20 град и то очень много!!!!! Вроде не больше 5град. нужна ревизия редуктора
Цитата dervisch ()
Черный чак спасибо,будем разбираться,наш редуктор аналогичен с "жигулевским"?
Сылка которую дал Чак, несомненно ценная, Я пользовался несколько другой
http://avtorial.ru/GAZ/GAZel-37.html
Наш редуктор более похож на газелевский, и моменты затяжки и момент проворачивания брал оттуда.
Цитата dervisch ()
убирали подтяжкой двух корончатых гаек
это через которые проходят полуоси? Если да, то здесь так же, только гайки по другому выглядят

Цитата робин ()
насколько серьезно если хвостовик редуктора при троганьи назад подстукивает?трогаешся вперед,все нормально
Это нормально, редуктор не новый, есть зазор в главной передаче, саттелитах.
При движении вперед зазор выбран в одну сторону, при движении назад выбирается в противоположную - и как следствие стук. + там еще зазоры в крестовинах кардана и т.д.
Главно в плане люфта, чтоб радиального люфта хвостовика редуктора  (в смысле когда вращаешь за хвостовик) большого не было.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Понедельник, 15.06.2015, 11:44
Профиль
dervisch Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ставрополье
Свой в доску
Группа: Проверенные
158 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 13:31 | Сообщение # 86
Спасибо MadMaks.

Transit,2.5 TD;100 л.с; но без интеркулера 4GE;2000 г/в,W8,4.11

Сообщение отредактировал dervisch - Понедельник, 15.06.2015, 13:32
Профиль
робин Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта
Свой в доску
Группа: Проверенные
244 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 24.06.2015, 20:55 | Сообщение # 87
Всем привет.подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе?

форд транзит 1998 г.в.тнвд bosch.5-ти местный трансформер.СИНИЙ МАЛЕНЬКИЙ БОЛИД
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Среда, 24.06.2015, 21:19 | Сообщение # 88
Цитата робин ()
подскажите плиз с какой нагрузкой можно подтянуть гайку хвостовика на редукторе?

тянуть надо до исчезновения осевого люфта, оптимально - когда хвост проворачивается под тяжестью воротка, одетого на гайку, но для этого необходимо вытащить из зацепления полуоси, гемор короче.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Rommario Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чернигов
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Вторник, 04.08.2015, 15:58 | Сообщение # 89
Добрый день, форумчане! Помогите советом, кто знает. Вкратце суть проблемы такова: купил своего транзита я год назад. Изначально мост немного гудел при скорости 60 и выше - поменял масло сразу (подтекал сальник хвостовика). Так и ездил год с небольшим воем на скорости. На днях пришлось ехать груженным (1 тонна груза) в жару (где-то 35 в теньке) по дороге (вернее направлению - ямы в колено, скорость 20-30 км в час на протяжении 3-х часов). Потом выскочил на трассу, включил 5-ю и все было хорошо до первого перекрестка: на скорости 80 км/час я скинул газ но передачу не успел выключить и услышал страшный монотонный вой (попробую передать словами - ВУУУУ-ВУУУ-ВУУУ). Сразу выключил передачу - звук пропал. Остановился, потрогал полуося, редуктор, подвесной - все в порядке. Вот так доехал домой (100 км).
Сейчас этот вой появляется на 3-й, 4-й и 5-й передачах на "гарячую" при отпускании педали газа но до момента выключения передачи (при переходе на низшую передачу). Что это может быть и куда лезть в первую очередь?


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 04.08.2015, 17:23 | Сообщение # 90
Rommario, пошевели хвостовик! А подвесной - это подвесной - на него нет крутящей нагрузки!

Сальник хвостовика когда вообще менялся?


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 04.08.2015, 17:33
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala