МТ75
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 14.11.2013, 02:09 | Сообщение # 751
Причем зараза, по каталогам "бьется" только с передаточным 0.816(по иным - 0.82). И только с 1995 года - 0.7?. Забыл...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Вторник, 19.11.2013, 09:46 | Сообщение # 752
Цитата ярос_лав ( ) Цитата DrAdam ()шансов долго ездить у меня нет ....
-- походу,- да. Я почему-то так и предпологал... Цитата Фелuкс ( ) Блин, все забываю, что под капотом не дизель, а гордая "Колонь". Менять конечно, или свою перебирать, с такой то тягой. Да я перебирать и собирался... думал что все же это подшипник виноват... а оказалось промежуточный вал на замену.
Ладно ... поехал покупать коробку..... авось повезет!
ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ НЕНУЖНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ .... КУПЛЮ Добавлено (19.11.2013, 09:46) --------------------------------------------- Ну вот коробка куплена и установлена, заодно поменяно масло. Из минусов .... не всегда четко включается первая передача ..... но учитывая погоду и то что работать приходится на свежем воздухе.... хрен на нее! На СТО за снятие и установку попросили 100$, Хотя работы без ямы лежа под машиной в позе зю 2,5 часа (снятие и установка). Из плюсов .... по сравнению со старой работает практически бесшумно, не воет! Что с передачами и скоростью узнаю буквально сегодня!
P>S> Старая коробка идет на запчасти ...(Если кому что нужно пишем в личку).
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Среда, 27.11.2013, 20:19 | Сообщение # 753
ft-master, Такое дело: имеются две КПП МТ-75 ,одна "гудящая" с хорошим корпусом и "начинкой" от легковой коробки ( первичный вал- "транзитный"). Вторая -"транзитная"- не гудящая (хорошая) ,но с плохим корпусом (передняя часть со сколом и трещиной ,задняя - с "колхозно" привареной посадочной частью . Видно КПП с "битого" авто). Задача: переставить "начинку" из битого корпуса в целый. Вопрос: Есть ли какие "подводные камни" при этой работе? Про "спец. ключи" ясно- сделаем/добудем . А вот регулировок никаких нет? Ну типа "преднатяг" подшипников пром.вала (не зря там гайка со стопором) или ещё что? И ещё: шестерни редуктора спидометра (синяя и зелёная) имеют 22 и 23 зуба ,а вот ведущая шестерня ,их приводящая - она одинакова или нет?
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Среда, 27.11.2013, 23:01 | Сообщение # 754
DrAdam, Первичный вал донс короче
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
ualex812
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 23:55 | Сообщение # 755
Парни, подскажите, что это может быть с КПП? После покупки буса передачи включались легко, без проблем, потом поездил и стало сложнее включать все передачи, кроме 5. Поменял масло в КПП (было залито красного цвета), залил кастроловское GL4, ничего не изменилось. Со временем стало вообще проблемно включать передачи. Сцепа работает хорошо, не ведет. При выключеном моторе все передачи втыкаются как по маслу. Хрустов и скрежетов нет. У меня транзит 97 года, короткий, средний, бензин 2 л.Добавлено (05.01.2014, 23:55) --------------------------------------------- Забыл пояснить, проблема с переключениями на месте (5-я как не странно включается), а в движении все норм. На холодную и на горячую без разницы. Раньше можно было протыкнуть, а сейчас бывает стою и ни с места, пока не включится 1-я
|
krandv
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Среда, 22.01.2014, 17:53 | Сообщение # 756
Ну так в движении передачи всегда легче включать. В движении даже без сцепления можно переключаться. Скорее всего у тебя идет недотяг троса, у меня такое было постоянно пока педаль с трещоткой не поменял на педаль под трос с болтом постоянноДобавлено (22.01.2014, 17:53) --------------------------------------------- У меня другой вопрос: у меня вся передняя балка в масле, я начитавшись форума, подозревал сальник коленвала. Сегодня сняли сцепу и я сразу думал и его заменить до кучи, однако сервисники сказали мне, что масло течет из-за того, что первичный вал гуляет и типа замена сальника этому не поможет. Якобы получается, что это вытекает масло из коробки.
Первичный вал и вал коленвала это разные вещи?
Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Дата: Среда, 22.01.2014, 22:00 | Сообщение # 757
Цитата krandv ( ) Первичный вал и вал коленвала это разные вещи Первичный вал стоит на коробке и и соединен с коленом только подшипником врезанным в колено т е они крутятся независимо друг от друга а крутящий момент передается на тот же первичный вал через маховик и смеханизм сцепления Каким образом можно определить гуляет ли первичный вал не снимая коробки- затрудняюсь сказать Но на первый взгляд они обычные мозгопромыватели и деньговыжиматели
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Четверг, 23.01.2014, 00:25 | Сообщение # 758
ЦитатаДобавлено (23.01.2014, 00:25) ---------------------------------------------
Цитата krandv ( ) Сегодня сняли сцепу Видимо кпп все таки снимали Цитата krandv ( ) Якобы получается, что это вытекает масло из коробки. Уровня где нет? оттуда и течет.. Если первичный вал гуляет, действительно поможет только замена подшипника с сальником.
Сообщение отредактировал dimar - Четверг, 23.01.2014, 00:22
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 23.01.2014, 09:38 | Сообщение # 759
Цитата Valentinuth ( ) ft-master, Такое дело: имеются две КПП МТ-75 ,одна "гудящая" с хорошим корпусом и "начинкой" от легковой коробки ( первичный вал- "транзитный"). Вторая -"транзитная"- не гудящая (хорошая) ,но с плохим корпусом (передняя часть со сколом и трещиной ,задняя - с "колхозно" привареной посадочной частью . Видно КПП с "битого" авто). Задача: переставить "начинку" из битого корпуса в целый. Вопрос: Есть ли какие "подводные камни" при этой работе? Про "спец. ключи" ясно- сделаем/добудем . А вот регулировок никаких нет? Ну типа "преднатяг" подшипников пром.вала (не зря там гайка со стопором) или ещё что? И ещё: шестерни редуктора спидометра (синяя и зелёная) имеют 22 и 23 зуба ,а вот ведущая шестерня ,их приводящая - она одинакова или нет? Всё верно - "подводные камни" только спец ключи и регулировка подшипников промвала. Ведущая шестерня спидометра одинаковая.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 23.01.2014, 09:38 | Сообщение # 760
Цитата эдвард944 ( ) DrAdam, Первичный вал донс короче неверно - он длиннее.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|