МТ75
|
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:57 | Сообщение # 771
Анатолич, Ничего в этом страшного нет. Если открутить маленькую пробку, на ней будет резиновое кольцо, которое уже стало прямоугольное и пластмассовое, его не сложно будет подобрать у продавцов всяких сальников. Вторая крышка имеет точно такое же кольцо только большего диаметра, подобрать его сложнее из-за размера + сальник... Так же понадобится спец ключ чтоб открутить эту крышку.... если порыться в теме все это расписано! А вообще проверить уровень масла, если уходит 100г. на 50000т. то лучше ничего не делать во избежании гемора.
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
Анатолич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Суббота, 25.01.2014, 08:13 | Сообщение # 772
[quote=DrAdam;316316]Вторая крышка имеет точно такое же кольцо только большего диаметра, подобрать его сложнее из-за размера + сальник... Так же понадобится спец ключ чтоб открутить эту крышку.... если порыться в теме все это расписано! [/quote]
Про кольца понял, ключ тоже есть! Нужную инфу выудить тяжело, т.к. много страниц в ветке про коробку, идёт обсуждение масел, хотя про это есть в другом месте. И ещё, вот эта маленькая пробка, открутил заменил закрутил и всё? Где то проскочило (кажется от мастера), что ей преднатяг подш. регулируется? Или я не так понял? Собственно это меня больше интересует. Спасибо за ответы!
Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
|
DrAdam
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Дата: Суббота, 25.01.2014, 10:41 | Сообщение # 773
Анатолич, Что пробкой регулируется затрудняюсь тебе ответить, в мануале на сколько я помню об этом ничего не сказано, или может быть я не посмотрел момент затяжки, х.з. тут утверждать не буду! Как вариант ставишь метку и считаешь количество витков при откручивании!
Если есть все ключи смело откручивай и меняй все! Накосячить практически нереально!
Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Суббота, 25.01.2014, 19:40 | Сообщение # 774
Цитата Анатолич ( ) И ещё, вот эта маленькая пробка, открутил заменил закрутил и всё? Где то проскочило (кажется от мастера), что ей преднатяг подш. регулируется? Или я не так понял? Собственно это меня больше интересует. Спасибо за ответы! Нижней пробкой регулируется осевой ход промвала (из за увеличенного на многих кпп стук на нейтрали,пропадающий при выжиме сцепления или увеличении оборотов) Регулировка простейшая. Проворачивая рукой за первичный вал подтягивать пробку до момента,пока не почувствуется затруднение вращения.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Анатолич
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Суббота, 25.01.2014, 23:19 | Сообщение # 775
[quote=ft-master;316467]Регулировка простейшая. Проворачивая рукой за первичный вал подтягивать пробку до момента,пока не почувствуется затруднение вращения. [/quote]
Спасибо большое тебе дорогой товарищ!!!! Вот это и хотел узнать!!
Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
|
novik1986
Меня здесь нет
Город: Novovolynsk
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:43 | Сообщение # 776
Подскажите где можна найти КПП форд транзит 1988
Ford Transit 1988 2.5D
Сообщение отредактировал novik1986 - Пятница, 21.02.2014, 18:44
|
Дата: Суббота, 22.02.2014, 07:06 | Сообщение # 777
novik1986, на шротах, розборках. автобазарах(але там дорого), на авторіа.... але краще поїхати у Польщу і там обміняти за копійки.
|
Marcus_83
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 12:26 | Сообщение # 778
Доброго всем времени суток.
Посоветуйте что делать с моей КПП: на холодную вторую передачу невозможно включить, разве что с двойным выжимом и перегазовкой, когда прогревается все нормально включается.
Я так понимаю это синхрон на второй передаче умер. Если кто знает дайте каталожный номер синхрона.
Что еще может понадобиться при ремонте КПП? КПП - МТ75
FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга) Viber +380990870255
homo sapiens non urinat in ventum
Сообщение отредактировал Marcus_83 - Воскресенье, 02.03.2014, 17:25
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 12:33 | Сообщение # 779
Marcus_83, По мне так взять б/у чем перебирать хватило 1 раза.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 13:11 | Сообщение # 780
Цитата Marcus_83 ( ) Посоветуйте что делать с моей КПП: на холодную вторую передачу невозможно включить, разве что с двойным выжимом и перегазовкой, когда прогревается все нормально включается. Я так понимаю это синхрон на второй передаче умер. Если кто знает дайте каталожный номер синхрона. Правильно мыслишь.Цитата Marcus_83 ( ) Что еще может ронадобиться приремонте КПП? КПП - МТ75 Главное- спец инструмент. Сальники обязательно. Ну а остальное по ходу выяснится.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|