Пятница, 05.06.2020, 21:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
МТ75
AIACIДата: Среда, 17.10.2018, 19:51 | Сообщение # 1171
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
С нынешними ценами на МТ75 , любой ремонт коробки экономически не рентабельный , проще купить другую .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
ДимарикДата: Четверг, 18.10.2018, 21:33 | Сообщение # 1172
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А как же гордость за самостоятельно отремонтированный агрегат? biggrin . Да и найти МТ-шку хорошую всё сложнее.....

Добавлено (14.03.2019, 22:21)
---------------------------------------------
Все привет! Вчера на базаре купил сальник задний на коробку. Смущает, что на нём не написано КОРТЕКО. В коробочке кортековской лежит, размер тот, смазка присутствует, сделан, вроде, аккуратно. Но надпись затёрта наждачкой. Продаваны клянутся, что это скорее всего поставщик стёр, чтоб, типа, налоги не платить. У нескольких продавцов- одно и то же. Ваше мнение- ставить или вернуть и искать КОРТЕКО чтоб было написано? Но ведь надпись - тоже не гарантия качества.....Ценник - 4 бакса...Рядом в роллете- 7 (такой же).
Спросил у других продавцов масло в коробку 75W80. Несколько минут он мне с пеной у рта доказывал, что не надо туда такое масло лить!!! Надо либо АТФ, либо Декстрон....И кто вам вообще сказал, что в МТ-шку надо такое масло лить??? Говорю- человек, отремонтировавший не одну сотню таких коробок. Я имел ввиду ft-master. Тут он поостыл....Ну а я пошёл к другому и купил 75W80 GL-4 фирмы ЭЛЬФ две литрушки.
Ещё один вопрос. На сколько подтянуть промвал, чтоб не гремела КПП? Надо ведь, как я понимаю, оставить место на "разогрев"....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 15.03.2019, 05:53 | Сообщение # 1173
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1632
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
На сколько подтянуть промвал, чтоб не гремела КПП?

Дима - от руки прокручиваешь первичный вал и одновременно подтягиваешь корончатую гайку промвала, пока не почувствуешь сопротивление в прокрутке перв. вала...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
SHUMДата: Пятница, 15.03.2019, 16:32 | Сообщение # 1174
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;460619]В коробочке кортековской лежит, размер тот, смазка присутствует, сделан, вроде, аккуратно. Но надпись затёрта наждачкой. Продаваны клянутся, что это скорее всего поставщик стёр, чтоб, типа, налоги не платить. У нескольких продавцов- одно и то же. Ваше мнение- ставить или вернуть и искать КОРТЕКО чтоб было написано?[/quote]

вспомнилось из классики: "у нас в руках был сам Джорж Милославский"
Димарик, у вас в руках был оригинальный сальник, упакованный в коробку кортеко. затерто не наждачкой а на заводском станке- Оригинальный номер и эмблема Форд, или просто эмблема. Не буду читать лекцию про ОЕ детали и афтермаркет, просто поверьте) Всем добра, и сальников без течи. SHUM


Сообщение отредактировал SHUM - Пятница, 15.03.2019, 16:33
 
ДимарикДата: Пятница, 15.03.2019, 18:55 | Сообщение # 1175
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Да он не был у меня, он есть. Я его никуда не отдавал ещё... Сегодня был на другом базаре. Всё тоже самое. Размер тот же, изготовление визуально такое же, коробочка от Кортеко. Цены, правда, разные...Потом зашёл в АРМТЕК. У них в наличии не было моего. Но они взяли три других сальника Кортеко. Вынули из коробочек- ни на одном нет надписи.....Короче, буду ставить то, что купил.
SHUM, а как объясняется то, что надпись затёрта? Раньше я такого не наблюдал- Кортеко- значит и написано Кортеко.....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
SHUMДата: Пятница, 15.03.2019, 19:33 | Сообщение # 1176
Мой город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;465719]а как объясняется то, что надпись затёрта?[/quote]

это надо много букаф писать. Вы купили сальник оригинальный, точно такой устанавливался на конвеере, на заводе (только там значек не стирали тк у них не было наждачки)))). Не ходите больше по магазинам в поисках сальника. Смело ставьте. тот что вы купили- и есть самого лучшего качества тобиш Original
 
ДимарикДата: Пятница, 15.03.2019, 22:27 | Сообщение # 1177
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Я думал, что получу ответ....НО....Не понимаю- нахрена затирать оригинал??? Поэтому и сомнения. Что ширпотреб пытаются всучить как оригинал....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ft-masterДата: Суббота, 16.03.2019, 08:59 | Сообщение # 1178
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5925
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Димарик ()
SHUM, а как объясняется то, что надпись затёрта? Раньше я такого не наблюдал- Кортеко- значит и написано Кортеко.....

Это тот же оригинальный сальник,просто производитель не имеет права на запчастях,которые поставляются именно "в запчасти" а не "на конвейер" оставлять логотип (свой или того,кому он поставляет эти запчасти.) Это достаточно сложно к пониманию обычным обывателем. . (Без пары  по 0,5 можно и не обойтись  biggrin )


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
ShrekДата: Суббота, 16.03.2019, 16:46 | Сообщение # 1179
Мой город: Великий Новгород
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Сколько сальников Кортеко ни покупал, на всех был логотип затерт, кроме одного. На переднем сальнике коленвала надпись наличествовала. Как это уложить в теорию?

Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 16.03.2019, 17:13 | Сообщение # 1180
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1632
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Shrek ()
Как это уложить в теорию?

Был угнан с конвейера!!!!!  surprised   wacko   wink   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ДимарикДата: Суббота, 16.03.2019, 21:20 | Сообщение # 1181
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата ft-master ()
Это тот же оригинальный сальник,просто производитель не имеет права на запчастях,которые поставляются именно "в запчасти" а не "на конвейер" оставлять логотип

Вот долгожданная фраза от профи! yahoo . Это я и жаждал услышать... Сегодня поменял сальник. На старом надпись "Кортеко 12" . Это я же и ставил году в 2016-м.... Правда ширина у "старого"- 10. Наверное, я тогда покупал с надеждой на продавцов, а у них просто не было в наличии 8,8....Масло слитое совсем почти чёрное, слааааабенький намёк на то, что оно было красным. Это МТ-75, проехал я на нём примерно 120 тыс. Считаю, что менять масло в КПП нужно, несмотря на различные мнения на этот счёт. Сейчас залил Эльф 75W80 GL-4...Посмотрю- как оно в эксплуатации...Вот ещё момент. При снятом заднем фланце КПП обнаружил продольный люфт вторичного вала- пару миллиметров точно. Он изменится с подтяжкой промвала?

Добавлено (16.03.2019, 21:25)
---------------------------------------------

Цитата Shrek ()
На переднем сальнике коленвала надпись наличествовала.

Я же почему и бучу поднял? Раньше всегда на сальнике Кортеко была надпись Кортеко. Теперь, видимо, времена изменились- будем верить коробочкам smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ft-masterДата: Воскресенье, 17.03.2019, 09:23 | Сообщение # 1182
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5925
Репутация: 256
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Цитата Димарик ()
При снятом заднем фланце КПП обнаружил продольный люфт вторичного вала- пару миллиметров точно. Он изменится с подтяжкой промвала?

Не изменится.Продольный люфт вторички меряется при затянутом фланце. Должен быть не более нескольких "десяток".Иначе - замена подшипника вторичного вала.
Пром вал - отдельная тема. Даже если немного побрякивает - на ходимости КПП это никак не сказывается.Но на снятой КПП лучше устранить дефект. 
А то,что вместо стандартного масла типа АТФ залил нормальную трансмиссионку 75W80 - это только в плюс.Ходимость КПП увеличится в разы (да и шума поменьше). Минус один - при морозах ниже 20 утром на не прогретой коробке передачи потуже переключаются.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
bumer750Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 19:32 | Сообщение # 1183
Мой город: Днепр -УКРАИНА
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Интересны  ощущения на новом масле после коммы

Форд транзит 2.5 тд 1999г,63kW,интеркулер,ABS,антибукс,электростекла,подогрев двигателя,бортовая платформа,LUCAS.195R14c
 
ДимарикДата: Воскресенье, 17.03.2019, 21:26 | Сообщение # 1184
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата ft-master ()
Продольный люфт вторички меряется при затянутом фланце.

При затянутом не пробовал- забыл, честно говоря...Сразу кардан прицепил....
Цитата ft-master ()
Иначе - замена подшипника вторичного вала.

Одна коробка разобранная лежит. Всё средств не хватает купить шестерню и подшипники...А эта, на которой езжу- в планах на реставрацию....Вот только сроки неизвестны smile ..
Цитата ft-master ()
Но на снятой КПП лучше устранить дефект.

Обязательно, как только сниму....Заодно хочу и подшипник в маховике махнуть...
Цитата ft-master ()
при морозах ниже 20 утром на не прогретой коробке передачи потуже переключаются.

Стараюсь при таких температурах не ездить....Ну а если приходится- что ж поделать...На таком морозе и движок не греется, и тормоза не те....

Добавлено (17.03.2019, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата bumer750 ()
Интересны ощущения на новом масле после коммы

Не понял- это вопрос? Написать какие будут ощущения на новом масле?...Или утверждение? smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
borokДата: Понедельник, 18.03.2019, 01:10 | Сообщение # 1185
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Димарик;]75W80 GL-4...Посмотрю- как оно в эксплуатации...
Да нормально в эксплуатации будет я себе в 2015г в лагуне в КПП менял заодно и в транзите поменял на 75W80 (не знаю что там было до этого залито разницы никакой не заметил ни зимой ни летом может чуть тише стало) Сечас 307 пыж лагуну сменил тоже масло в КПП поменял только фирма ENI она дешевле да и большая вероятность не нарваться на подделку. ТОТАЛА И ЭЛЬФА 5W40 в РБ оригинала нет.Наверное только на СТО у диллера.Канистры.пробки.этикетки. наклейки официального поставщика в РБ все научились подделовать только по акцизу небьется(масло изготовленов румынии по акцизу бьется моторное масло только кому акциз дали на ИП или фирму небьется и это не на рынке а в магазинах продается) . Атак 75W80 для французких авто,а 75W90 для немцев.


форд-транзит 92 краб пежо307

Сообщение отредактировал borok - Понедельник, 18.03.2019, 01:26
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » МТ75 (Все об этой коробке.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, 7711686, Добрый, Рауль, ft-master, Dnepr-Transit, vovanvovanich, super-muxalih, OLEG_K, rover06, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, elevados, rcmk, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, GREENDRAGON, эйван, macho, Rolandotilk, JohnnieRed, Димарик, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz