Четверг, 18.01.2018, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: BoozyteuR 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление (Корзина 2001-2005)
Сцепление
GazoTransДата: Понедельник, 08.01.2018, 10:26 | Сообщение # 46
Мой город: Северодвинск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=BoozyteuR;452787]GazoTrans, собираешься переделать привод сцепления на Соболе?   blink
[/quote]
именно, а то штатная гидравлика Соболя, почему то не захотела работать на Транзитовском агрегате


Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 08.01.2018, 12:59 | Сообщение # 47
Мой город: Город-на-Неве
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 626
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
GazoTrans, дык она и не будет работать. Ибо на Волгах, Газелях и Соболях

Цитата
Ход наружного конца вилки, обеспечивающий выключение сцепления, должен составлять не менее 14 мм. Это при рычажном типе.


Что там по диафрагменному типу, пока не данных не нашел.

Но в любом случае, ход наружного конца вилки на Транзите - вдвое больше. Не менее 30 мм. Это обусловлено расположением опорной точки вилки выключения. Чтобы определить точнее величину хода, нужно, чтобы кто-то нажимал на педаль, а другой лез под днище с линейкой. Но вывод напрашивается: рабочего хода ГАЗовской гидравлики - недостаточно, что обеспечить нормальное выключение сцепления на Транзите. Тут нужна уже грузовая гидравлика, имеющая сравнительно бОльший рабочий ход. Либо пристраивать педаль от Транзита. Что проще сделать?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
GazoTransДата: Понедельник, 08.01.2018, 17:03 | Сообщение # 48
Мой город: Северодвинск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Дело в том что на драйве есть не одна газель с таким мотором, и ходят на гидравлике родной. У меня не вышло, либо буксует либо ведет. Вот и хочу узнать ход вилки

Соболь 4Х4, 2008 года, Дизель 4DA
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Сцепление (Корзина 2001-2005)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, vovanvovanich, tourneo, victor17, Фелuкс, петрен, DYBLER, Shrek, Trans025, Tema0900, malik2015s, Rommario, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz