Четверг, 18.01.2018, 06:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 3 из 121«12345120121»
Модератор форума: BoozyteuR 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
РЕССОРНАЯ тема
VovaДата: Понедельник, 01.12.2008, 09:18 | Сообщение # 31
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Какие ушки у подкоренной рессоры? Обрезай рессору до ушек коренной. И еще одну ниже короткую поставить можно. Для более равномерного распределения нагрузки.

Или ты хочешь коренную усилить тем, что подкоренной рессорой вокруг ушек коренной обойдешь? Особого смысла нет, но можно с одной стороны обогнуть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
TylerДата: Понедельник, 01.12.2008, 15:42 | Сообщение # 32
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
славик, ну да полукруг-ушья я назвал их.

Vova,

Quote (Vova)
Или ты хочешь коренную усилить тем, что подкоренной рессорой вокруг ушек коренной обойдешь? Особого смысла нет, но можно с одной стороны обогнуть.

Ну да, мне так объяснили, что такие нужны листы. а что можно вообще без этих полукругов ставить? Но тогда ведь рессора подкоренная будет только на захватах держаться.

Получается ведь что подкоренные листы должны бать по контуру и размерности ровно как и коренные, чтобы встать под них, так ведь?

так-с. от Газелей отпадает. ширина больше. по телефону сказали 74мм. если на нап..ли конечно, а у меня 60 мм. angry Мужики, кто ставил, скажите, какие подойдут то?


Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод

Сообщение отредактировал Tyler - Понедельник, 01.12.2008, 16:18
 
славикДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:30 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Tyler)
а у меня 60 мм.

Тогда волга,уаз(469)-с ушами,а не от буханки-у нее уже,потом газ 53,паз(автобус)-от 53 отличаются по виду,еще говорят автобусные помягче будут.Шириной они все примерно одинаковы.На свой короткий ставил по 2 добавочных кореных уазовских(ухи ес-сно отрезал)

Добавлено (01.12.2008, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Tyler)
у волг короче

Сорри,написал ответ,потом прочитал снова вопрос..Тогда все отпадает,кроме автобусных-они длинее волговских


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:35 | Сообщение # 34
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Tyler, под коренной рессорой тупо лежит подкоренная. Нагрузка на нее передается всей поверхностью коренной рессоры при ее прогибе от нагрузки. Иногда доп.рессоры раскатывают под требуемый прогиб, если он сильно отличается от требуемого.

Дальше, чем ниже лист, тем он короче.

Останови любой грузовик или Транзит постарше, ты сразу все поймешь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Понедельник, 01.12.2008, 16:47 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Останови любой грузовик

Vova, -Если он остановит иностранный грузовик-скорее всего увидит -коренной с ушами,подкоренной-уши еще больше вокруг ушей коренного,далее следуют нагрузочные листы-у нас на 1317 мерсе сзади стояло 2 нагрузочных-в середине толщина около 5см,к концам тоньше,нагрузочные-ровные,а длинной-обои одинаковы-чуть короче подкоренных.Подобную схему всречал много раз.Но если авто (грузовик)-с пакетом для СНГ-там уже будет елочка-каждый лист короче другого.Преимущества первого-очень плавный ход,но раскачка на неровностях.Второй вариант-жестче как пустой,так и груженый.У самого на длинном стоит набранная прошлыми хозяевами пачка-елочка из газоновских и хрен поймешь чьих рессор.Когда пустой проезжаю лежачего мента-зад прыгает,что то лязгает там.А в гараже есть несколько передних мерсовских -толщина каждого чуть меньше той пачки что стоит на машине.Руки никак не дойдут только...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
TylerДата: Понедельник, 01.12.2008, 17:02 | Сообщение # 36
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
так-с. а если купить на разборке коренной лист и поставить его снизу и стянуть еще для верности парой захватов? Такое прокатит или не встанет он?

Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
 
славикДата: Понедельник, 01.12.2008, 17:17 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Чей?Если ничего мешать не будет-прокатит.Еще один нюанс-у тебя если один лист-центрового болта не будет скорее всего.Как вариант-сьемная бобышка(как у меня на коротком 88 года) или отлив в рессоре(вроде зиловского)-что маловероятно.Но если отлив-тупо сверли доп.лист-и будет тебе счастье.Если сьемная бобышка-снимешь ее,но тогда перед тем как затягивать стремянки-придется промерять растояние от передних колес до задних(как вариант-от диска до диска(обода))Мерить не помешает в обоих случаях,а также-перед разбором(семь раз отпей-один отлей biggrin -в смысле отмерь.

Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Понедельник, 01.12.2008, 17:24
 
TylerДата: Понедельник, 01.12.2008, 19:50 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
славик, имею ввиду коренной тразитовский, у меня тут разборка недалеко от дома, все равно дешевле выйдет чем новый брать. За нюанс спасибо, на этот счет я не посмотрел даже, что там не знаю. Вообще удивило что есть смещение от центра. т.е. 136 не напополам, а смещение крепления на заднюю сторону машины, то ли это дефект, то ли так и нужно хз. но получается 640*720 мм. ну да ладно, но в магазин на эти модели у них тоеже смещение, но там совсем другое соотношение 692*672 мм зад\перед и 694*673мм, как сказали-на выбор оО даа. не думал что все так сложно будет)))

Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
 
LightДата: Понедельник, 01.12.2008, 22:42 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Ребят, а слышали такую тему, что сейчас можно изготовить любые рессоры на заказ? И не особо дорого.
У меня приятель переделал на Тоёте Дюне - сделали на заказ под газелевские сйлентблоки. Делали под Питером на трассе Москва - Питер. До этого много раз возился с рессорами, а как переделал - задние ни разу не ломались.
Передние не переделывал.
 
TylerДата: Вторник, 02.12.2008, 14:05 | Сообщение # 40
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Light, интересно, а каким образом их изготовляют. куют видимо, или металло прокат? задумывался тоже об этом...

Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
 
LightДата: Вторник, 02.12.2008, 15:30 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Tyler, насчёт технологии не в курсе. Встречу кореша - распрошу (если не забуду)).
 
VovaДата: Вторник, 02.12.2008, 16:42 | Сообщение # 42
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
У нас в городе есть Мостоотряд. В цехах у них есть необходимое для этого оборудование. Рессоры обрезают и раскатывают под требуемый выгиб. Могут на заклепки ухо закрепить на любую другую рессору, если она не на ухе была обломана.
Могут на станке ширину рессоры уменьшить. Дырок насверлить где и сколько нужно.
Восстанавливают выгиб родных рессор до первоначального, но если не добавить лист, через 1.5-2 года они просидают опять.

Главное мастеру четко поставить задачу и дать размеры, схему.

Поэтому посоветовать могу обращаться в организации, которые изготавливают мосты, фермы, колонны.

А делают они из других листов рессор, которые могут найти - газ, зил, газели и прочие. Не чураются б/у листов, если без толку валяются.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
славикДата: Вторник, 02.12.2008, 16:47 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Tyler)
а у меня 60 мм.
Сегодня замерил ширину волговского листа-65мм.Короче волга,469,газ-паз - отпадают.Если только на фрезерном обстругать.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Вторник, 02.12.2008, 16:47
 
TylerДата: Вторник, 02.12.2008, 16:54 | Сообщение # 44
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
славик, да так наверное и сделаю. только волга все равно по длине не подходит. сегодня ездил, на разборке подобрал себе. и "тыдынц"..все померил, а ширину листа забыл измерить. вот сейчас сижу и думаю, чего завтра буду делать, если листы шире окажутся smile скажу я вам деньги заплатил устанавливайте как хотите happy

в общем скину расценки, вдруг кому пригодится: один лист подкоренной 750 руб. от Транзита. установка этих листов 1000-1200руб за одну сторону. итого-сошлись на 3500 за все. проблема в том еще что не все могут рассверлить центрально отверстие, поэтому отправили меня к своим соседям-у тех есть оборудование для этого...


Transit 280М 2.0 TDI,85 л.с., 2004 г., передний привод
 
славикДата: Вторник, 02.12.2008, 17:01 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Tyler)
проблема в том еще что не все могут рассверлить центрально отверстие,

Для этого нужен станок сверлильный-на малых оборотах за милую душу сверлит.
Quote (Tyler)
только волга все равно по длине не подходит.
-волга и паз-ширина одинаковая-НО пазовский намного длинее.Я это имел в виду...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » РЕССОРНАЯ тема (что к чему)
Страница 3 из 121«12345120121»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, McSimoff13, Бендер, ov1, transit150, мореман, neznaika, Danila-Master, Малыш53, Dron, wower, victor17, Фелuкс, Shrek, Tema0900, GREENDRAGON, luchik, Vasya1986, FT2005, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz