transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
РЕССОРНАЯ тема
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:03 | Сообщение # 1481
так как закачатьто
Прикрепления: 7309540.jpg (206.0 Kb)


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Профиль
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:06 | Сообщение # 1482
о пошло
Прикрепления: 2999140.jpg (169.5 Kb)


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Профиль
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:20 | Сообщение # 1483
центровои встраиваем в коренной
Прикрепления: 6608083.jpg (249.5 Kb)


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Профиль
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:41 | Сообщение # 1484
проверяем выход центрового 13 мм тк в мосту глубина 15
Прикрепления: 3037646.jpg (174.5 Kb)


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:54 | Сообщение # 1485
urann81, зачёт

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
urann81 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: моршанск
Местный
Группа: Проверенные
133 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Вторник, 08.04.2014, 17:40 | Сообщение # 1486
здр спасибо и так испытание сегодня показало что подвеска работает . но груза сегодня было мало 600 кг гдето с этим она справилась отлично на нижний лист чуть не легла . и пустой по колдыбагам шел отлично . завтра установлю новые амортизаторы . и завтра эконом так что нагрузят под завяз потом отпишу как выдержила.
Прикрепления: 9650806.jpg (80.6 Kb)


1991 2.5 дизель транзит низкий короткий

Сообщение отредактировал urann81 - Вторник, 08.04.2014, 19:27
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 11:36 | Сообщение # 1487
Прочитал всю тему. Во намутили то.... smile
У меня лопнула коренная рессора.
Покупать родную, или есть варианты?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
375259486902 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобрин окрестности Бреста
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 11
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 12:32 | Сообщение # 1488
urann81, подскажи, что это за чудо- рессора. от какой газели конкретно и ее цену. интерестно стоит ли это того. конечно если для увеличения грузоподъемности, то может это и панацея. у меня просто родные просели(пассажир грузов не вожу). я подкинул по листу от газона, но не нравится. а на разборе транзитовская в сборе стоит 100 уев.

FT100 короткий низкий пассажир 8+1 2,5D бош краб 1999 г.у, ABS, сигн. с а/запуском, блокировка, R14C, подогрев Номакон(бандажный)продан. Ситроен берлинго 00г 1.9 DW8. Kawasaki Ninja ZX6R 97г
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:06 | Сообщение # 1489
Кстати никто не говорит о том что усиление рессор имеет и оборотную сторону, из-за увеличеннной жёсткости, на неровной дороге с малой загрузкой раньше наступает вывешивание ведущих колёс. Ухудшается и без того неважная проходимость на заднем приводе.
Тут перебирал свои рессоры, менял сайлентблоки, так и выкинул нахер дополнительные листы. Вернулся к оригинальной конфигурации: 
1.коренной лист  2. подкоренной лист 3. подрессорник.  Подкоренные купил новые, т.к. один из старых лопнул по центру. Собрал всё аккуратно и опустил машину, внезапно оказалось что зад находится на том же уровне, что и до ремонта. Однако под загрузкой начинает садиться пораньше, кинули 5 мешков муки в задние двери и зад сел ниже, раньше полтонны было незаметно, да и пофиг - всё равно в последнее время работа связана с лёгкими грузами. Зато выезжал на днях с озера во время сильного ливня, так даже ни разу не буксанул на размокших глинянных кочках, а раньше там в сухую погоду подбуксовывал.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4015 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 00:11 | Сообщение # 1490
Цитата Плоховский ()
Кстати никто не говорит о том что усиление рессор имеет и оборотную сторону, из-за увеличеннной жёсткости, на неровной дороге с малой загрузкой раньше наступает вывешивание ведущих колёс. Ухудшается и без того неважная проходимость на заднем приводе.
Так это-ж смотря какую цель преследовали усилением рессор....Всё это решается установкой пневморессор! И волки сыты, и овцы целы! wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, passat191, shamilageev, малыш31, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Savav, nikola1964, Musha, Юра, ПахаКарелия