Четверг, 18.01.2018, 14:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 2 из 26«12342526»
Модератор форума: BoozyteuR 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Передние пружины
VovaДата: Четверг, 29.01.2009, 01:55 | Сообщение # 16
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Yakubovsky, тогда для начала и полвитка хватит. Четко просчитай по пропорции и отрежь в 2 раза меньше... назад уже потом после резки не нарастить... smile

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Четверг, 29.01.2009, 11:29 | Сообщение # 17
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Интересно как скажется обрезание пружины? Ведь у нормальной контактные поверхности сделаны по возможности плоскими, подгоняется до плотного контакта формой рычага и резиновой подушкой. Не будет ли проблем в дальнейшем?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Четверг, 29.01.2009, 12:45 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Sirrega)
Не будет ли проблем в дальнейшем?

Обрезали пружины от WV LT. Ходили нормально. Жестковато правда.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
san_sanДата: Четверг, 29.01.2009, 13:33 | Сообщение # 19
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3727
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Marmon, , подожди еще немного, зато меньше шансов стукниться балкой об что-нибудь, разьве что ездить жестковато...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
MarmonДата: Четверг, 29.01.2009, 16:54 | Сообщение # 20
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да ну ждать- пробивает подвеску- ямка 3-5 см глубиной- на скорости такой удар....
а спящий полицейский- это вообще катастрофа.
только думаю полвитка хватит.
правда сам не знаю как это дело провернуть, а на станции 50-60 $ берут.
Сейчас работы маловато- с финансами напряг.
Снять-то ее сниму- а назад как-то впереть надо- стяжками не подлезть...

Добавлено (29.01.2009, 16:54)
---------------------------------------------
кстати, рессоры у меня прямые(3 шт).
Вопрос: какие они должны быть- изогнутые или ровные?
видел по разному на этой модели.
Но в любом случае , даже если зад и просел- перед пробивать не должно!!!


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
alexx_xДата: Четверг, 29.01.2009, 18:26 | Сообщение # 21
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Marmon)
Снять-то ее сниму- а назад как-то впереть надо- стяжками не подлезть...

Marmon, я этим летом менял свои пружины. Делал это в первый раз и в "гордом одиночестве". Ставятся назад без стяжек. Не совсем просто, конечно, но заходят.Одному сложнее, но если будет помощник, то вообще без проблем. Направляешь пружину в верхнее гнездо и упираешь в рычаг подвески.Потом один человек отжимает рычаг вниз(только аккуратно,чтобы не порвать тормозной шланг), а второй монтировкой вставляет пружину в штатную выемку на этом рычаге. Мне одному как раз одной пары рук не хватало. Но, помучавшись полчасика, поставил.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал alexx_x - Четверг, 29.01.2009, 18:27
 
SirregaДата: Четверг, 29.01.2009, 18:38 | Сообщение # 22
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
alexx_x, На мой взгляд я делал проще. Одним домкратом поднял авто, второй(родной) ставлю под рычаг. Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Четверг, 29.01.2009, 18:49 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Marmon)
правда сам не знаю как это дело провернуть, а на станции 50-60 $ берут.

Открой букварь. Все четко и по порядку описано.

Quote (Marmon)
стяжками не подлезть..

Они тебе не нужны. Пружина поджимается домкратом, который ставится под рычаг подвески.

Quote (Marmon)
кстати, рессоры у меня прямые(3 шт).

Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой)
А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил... во было мне весело biggrin

В общем для начала займись рессорами. Сними их, раскатай (коренную и подкоренную), придав нормальный выгиб и поставь еще один лист. Если после раскатки не добавишь +1 лист - через 1..2 года будет как и раньше. Есть тема в форуме. Там все подробно описано.
А затем уже режь пружины. Отрезать - biggrin всегда успеешь.

Добавлено (29.01.2009, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину

А шаровая в чем виновата? wink Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
RooFERДата: Четверг, 29.01.2009, 19:06 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пружина меняется за 15-20 минут в одиночку.... ести два варианта...
1. снимаем суппорт, отводим его в сторону.... под рычаг возле шаровой ставим домкрат типа "ромбик", (машина соответственно стоит на основном домкрате в штатном месте, основной домкрат должен быть максимально высоким ) откручиваешь шток аммортика от подушки.... затем ромбиковый максимально отпускаешь, а штатный максимально поднимаешь..... и о чудо.... пружина у тебя в руках..... меняем и сборка в обратной последовательности.....
2. Домкраты в том-же положении что и вариант 1.... откручиваем палец шаровой, ромбиковый подводим к рычагу остовляя запас 0,5- 1 см (если домкрат надёжнуй, устойчивый....) сбиваем шаровую от поворотного кулака.... дальше опускаем один и подымаем другой домкраты..... результат такойже... но рекомендуется если происходит замена шаровой.... [size=12]( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)[/size] сборка в обратном порядке...

Для тех кто соберётся менять впервые, оптимальным является первый вариант.... во втором меньше откручивать и закручивать но как правило закончится побитым пыльником и разбитыми руками.....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
SirregaДата: Четверг, 29.01.2009, 19:36 | Сообщение # 25
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (RooFER)
( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)

Ндаааа. Представил картину со своим понятие этих слов........стало страшно wacko
Блин! А превый твой вариант как то и в голову не приходил, спасибо за мое умственное развитие!
Quote (Vova)
А шаровая в чем виновата? Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял...

Шоб рычаг опустить.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
RooFERДата: Четверг, 29.01.2009, 19:55 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sirrega,
Quote (Sirrega)
Ндаааа. Представил картину со своим понятие этих слов........стало страшно

smile smile smile Я написал, прочитал, понял что если представить.... выглядит весело... smile smile smile
решил не изменять.... так веселее.... cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
MarmonДата: Четверг, 29.01.2009, 20:41 | Сообщение # 27
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой)
А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил...

Не терлись колеса об защиту при 1.1т- но проседал прилично
Quote (Vova)
А затем уже режь пружины. Отрезать - всегда успеешь.

не думаю,что если я подниму зад на 4-7 см, то перед опустится настолько, чтоб не пробивало.
не будет ли потом с задом как с передом- аммо ведь будет работать уже в верхней точке?

Добавлено (29.01.2009, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Quote (RooFER)
( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)

happy у нас на базе этого "добра" хватает... только как их под рычаг "загнать"? happy


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 29.01.2009, 20:35
 
alexx_xДата: Четверг, 29.01.2009, 20:56 | Сообщение # 28
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Репутация: 224
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (RooFER)
снимаем суппорт, отводим его в сторону...

Quote (Sirrega)
Отсоединяю от рычага шаровую

Я менял не снимая суппорта и не отсоединяя шаровую. Исходил из принципа - поменьше откручивать, т.к. часто что-нибудь ну очень не хочет откручиваться.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
RooFERДата: Четверг, 29.01.2009, 22:09 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
alexx_x,
Quote (alexx_x)
часто что-нибудь ну очень не хочет откручиваться.

А я придерживаюсь принципа что откручивать и закручивать необходимо для профилактики.... одно дело если сорвал что-либо в гараже, или в месте ремонта.... когда под рукой есть дрель чтобы высверлить и вообше делать то на что хватить фантазии....
а другое дело когда остро не хватает времени или не дай бог проблема возникла на трасе....

И чесно сказать есть у меня друг... такойже нинималист..... так мне иногда очень интересно наблюдать как он МУЖЕСТВЕННО СОЗДАЁТ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ НЕ ЖЕЛАЯ ОТКРУЧИВАТЬ КАКОЙТО БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ... А ПОТОМ ПО 2-3 ЧАСА МУЧАЕТ СЕБЯ , ИНСТРУМЕНТ, МАШИНУ, И ОКРУЖАЮШИХ..... ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НА ТАКОЙ РЕМОНТ УХОДИТ МАКСИМУМ 30 МИНУТ....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 29.01.2009, 22:18
 
YakubovskyДата: Суббота, 18.04.2009, 18:50 | Сообщение # 30
Мой город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 30
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Ну вот я наконец обрезал свои пружины. Отхерачил целый виток(можно было чуть больше). Машина приняла нормальный вид и стала мяяягенькой.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Страница 2 из 26«12342526»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Бендер, ov1, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, vovanvovanich, tourneo, victor17, Фелuкс, петрен, DYBLER, Shrek, Trans025, Tema0900, malik2015s, Rommario, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz