Среда, 23.09.2020, 18:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Передние пружины
VovaДата: Четверг, 29.01.2009, 01:55 | Сообщение # 16
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Yakubovsky, тогда для начала и полвитка хватит. Четко просчитай по пропорции и отрежь в 2 раза меньше... назад уже потом после резки не нарастить... smile

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
SirregaДата: Четверг, 29.01.2009, 11:29 | Сообщение # 17
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Интересно как скажется обрезание пружины? Ведь у нормальной контактные поверхности сделаны по возможности плоскими, подгоняется до плотного контакта формой рычага и резиновой подушкой. Не будет ли проблем в дальнейшем?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Четверг, 29.01.2009, 12:45 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Sirrega)
Не будет ли проблем в дальнейшем?

Обрезали пружины от WV LT. Ходили нормально. Жестковато правда.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
san_sanДата: Четверг, 29.01.2009, 13:33 | Сообщение # 19
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Marmon, , подожди еще немного, зато меньше шансов стукниться балкой об что-нибудь, разьве что ездить жестковато...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
MarmonДата: Четверг, 29.01.2009, 16:54 | Сообщение # 20
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
да ну ждать- пробивает подвеску- ямка 3-5 см глубиной- на скорости такой удар....
а спящий полицейский- это вообще катастрофа.
только думаю полвитка хватит.
правда сам не знаю как это дело провернуть, а на станции 50-60 $ берут.
Сейчас работы маловато- с финансами напряг.
Снять-то ее сниму- а назад как-то впереть надо- стяжками не подлезть...

Добавлено (29.01.2009, 16:54)
---------------------------------------------
кстати, рессоры у меня прямые(3 шт).
Вопрос: какие они должны быть- изогнутые или ровные?
видел по разному на этой модели.
Но в любом случае , даже если зад и просел- перед пробивать не должно!!!


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
 
alexx_xДата: Четверг, 29.01.2009, 18:26 | Сообщение # 21
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Репутация: 230
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Marmon)
Снять-то ее сниму- а назад как-то впереть надо- стяжками не подлезть...

Marmon, я этим летом менял свои пружины. Делал это в первый раз и в "гордом одиночестве". Ставятся назад без стяжек. Не совсем просто, конечно, но заходят.Одному сложнее, но если будет помощник, то вообще без проблем. Направляешь пружину в верхнее гнездо и упираешь в рычаг подвески.Потом один человек отжимает рычаг вниз(только аккуратно,чтобы не порвать тормозной шланг), а второй монтировкой вставляет пружину в штатную выемку на этом рычаге. Мне одному как раз одной пары рук не хватало. Но, помучавшись полчасика, поставил.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!


Сообщение отредактировал alexx_x - Четверг, 29.01.2009, 18:27
 
SirregaДата: Четверг, 29.01.2009, 18:38 | Сообщение # 22
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
alexx_x, На мой взгляд я делал проще. Одним домкратом поднял авто, второй(родной) ставлю под рычаг. Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Четверг, 29.01.2009, 18:49 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Marmon)
правда сам не знаю как это дело провернуть, а на станции 50-60 $ берут.

Открой букварь. Все четко и по порядку описано.

Quote (Marmon)
стяжками не подлезть..

Они тебе не нужны. Пружина поджимается домкратом, который ставится под рычаг подвески.

Quote (Marmon)
кстати, рессоры у меня прямые(3 шт).

Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой)
А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил... во было мне весело biggrin

В общем для начала займись рессорами. Сними их, раскатай (коренную и подкоренную), придав нормальный выгиб и поставь еще один лист. Если после раскатки не добавишь +1 лист - через 1..2 года будет как и раньше. Есть тема в форуме. Там все подробно описано.
А затем уже режь пружины. Отрезать - biggrin всегда успеешь.

Добавлено (29.01.2009, 18:49)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Отсоединяю от рычага шаровую и далее очень просто меняю пружину

А шаровая в чем виновата? wink Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
RooFERДата: Четверг, 29.01.2009, 19:06 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Пружина меняется за 15-20 минут в одиночку.... ести два варианта...
1. снимаем суппорт, отводим его в сторону.... под рычаг возле шаровой ставим домкрат типа "ромбик", (машина соответственно стоит на основном домкрате в штатном месте, основной домкрат должен быть максимально высоким ) откручиваешь шток аммортика от подушки.... затем ромбиковый максимально отпускаешь, а штатный максимально поднимаешь..... и о чудо.... пружина у тебя в руках..... меняем и сборка в обратной последовательности.....
2. Домкраты в том-же положении что и вариант 1.... откручиваем палец шаровой, ромбиковый подводим к рычагу остовляя запас 0,5- 1 см (если домкрат надёжнуй, устойчивый....) сбиваем шаровую от поворотного кулака.... дальше опускаем один и подымаем другой домкраты..... результат такойже... но рекомендуется если происходит замена шаровой.... [size=12]( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)[/size] сборка в обратном порядке...

Для тех кто соберётся менять впервые, оптимальным является первый вариант.... во втором меньше откручивать и закручивать но как правило закончится побитым пыльником и разбитыми руками.....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
SirregaДата: Четверг, 29.01.2009, 19:36 | Сообщение # 25
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (RooFER)
( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)

Ндаааа. Представил картину со своим понятие этих слов........стало страшно wacko
Блин! А превый твой вариант как то и в голову не приходил, спасибо за мое умственное развитие!
Quote (Vova)
А шаровая в чем виновата? Зачем ее снимать только при замене пружин? Или Я что-то недопонял...

Шоб рычаг опустить.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
RooFERДата: Четверг, 29.01.2009, 19:55 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sirrega,
Quote (Sirrega)
Ндаааа. Представил картину со своим понятие этих слов........стало страшно

smile smile smile Я написал, прочитал, понял что если представить.... выглядит весело... smile smile smile
решил не изменять.... так веселее.... cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
MarmonДата: Четверг, 29.01.2009, 20:41 | Сообщение # 27
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Просевшие они у тебя. У меня они ровные при нагрузке в 800 кг только на зад. (у меня +1 лист от ГАЗона с доработкой)
А как купил свой Транзит - левые были ровно, правые - имели обратный выгиб когда пустой был. При загрузке в 400кг - колеса терлись о защиту, которую Я поставил...

Не терлись колеса об защиту при 1.1т- но проседал прилично
Quote (Vova)
А затем уже режь пружины. Отрезать - всегда успеешь.

не думаю,что если я подниму зад на 4-7 см, то перед опустится настолько, чтоб не пробивало.
не будет ли потом с задом как с передом- аммо ведь будет работать уже в верхней точке?

Добавлено (29.01.2009, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Quote (RooFER)
( помимо домкрата использовать надёжную страховку под рычаг.... подойдёт чурка или козёл...)

happy у нас на базе этого "добра" хватает... только как их под рычаг "загнать"? happy


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Четверг, 29.01.2009, 20:35
 
alexx_xДата: Четверг, 29.01.2009, 20:56 | Сообщение # 28
Мой город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1240
Репутация: 230
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (RooFER)
снимаем суппорт, отводим его в сторону...

Quote (Sirrega)
Отсоединяю от рычага шаровую

Я менял не снимая суппорта и не отсоединяя шаровую. Исходил из принципа - поменьше откручивать, т.к. часто что-нибудь ну очень не хочет откручиваться.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
 
RooFERДата: Четверг, 29.01.2009, 22:09 | Сообщение # 29
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 882
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
alexx_x,
Quote (alexx_x)
часто что-нибудь ну очень не хочет откручиваться.

А я придерживаюсь принципа что откручивать и закручивать необходимо для профилактики.... одно дело если сорвал что-либо в гараже, или в месте ремонта.... когда под рукой есть дрель чтобы высверлить и вообше делать то на что хватить фантазии....
а другое дело когда остро не хватает времени или не дай бог проблема возникла на трасе....

И чесно сказать есть у меня друг... такойже нинималист..... так мне иногда очень интересно наблюдать как он МУЖЕСТВЕННО СОЗДАЁТ СЕБЕ ПРОБЛЕМУ НЕ ЖЕЛАЯ ОТКРУЧИВАТЬ КАКОЙТО БОЛТ ИЛИ ГАЙКУ... А ПОТОМ ПО 2-3 ЧАСА МУЧАЕТ СЕБЯ , ИНСТРУМЕНТ, МАШИНУ, И ОКРУЖАЮШИХ..... ПРИ ЭТОМ У МЕНЯ НА ТАКОЙ РЕМОНТ УХОДИТ МАКСИМУМ 30 МИНУТ....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 29.01.2009, 22:18
 
YakubovskyДата: Суббота, 18.04.2009, 18:50 | Сообщение # 30
Мой город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 299
Репутация: 30
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Ну вот я наконец обрезал свои пружины. Отхерачил целый виток(можно было чуть больше). Машина приняла нормальный вид и стала мяяягенькой.

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Передние пружины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:MGV, Рауль, igor1964, Sерж666, Vlader, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, Fragill27, rcmk, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, aptyp-1, evgeniy80, ose, SyretsUa, nikola1964, PolskaStrong, ak-slon, Dorofeev, 9869314013, Fedor, овевичевский

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz