Приветствую всех форумчан! 2 недели назад купил первый бус Транзит. От старого хозяина достались ломаные пружины.Тупо пошел на рынок, взял новые- получил сильно задранный перед (по отношению к заду) . Разница около 5-6 см на глаз.Со стороны смотрится как постоянно груженый. Причем, при наезде на ямки иногда слышу сильный удар (наверное, пружина выпрямляется и, как следствие, колесо "влетает" в яму) Как бы аммо не вырвало((. Как это можно иправить? Или, все-таки, они когда-нибудь "подсядут"? P.S. Пружины российские Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Трудно о чем-то говорить, не видя перед собой полную картину. Какие пружины брал? Производитель какой, какой диаметр пружин? Фото приветствуется. И вообще на Форд ли ты взял пружины?
Quote (Marmon)
Или, все-таки, они когда-нибудь "подсядут"?
подсядут со временем на 1, максимум 2 см. В общем на глаз ты этого не заметишь.
А может у тебя просто провисший зад. Это бывает, когда грузы часто с перегрузом возят. Да и металл со временем стареет, рессоры ломаются, тогда бус может немного даже перекосить.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 04:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Заменил просевшие на новые Шведские(по моему) морда поднялась максимум на 2см. Разница только в том, что теперь при загрузке они не проседают. А у себя скорее всего от Соболя, один товарищ ставил себе предварительно отрезая два витка.
Приветствую! Я бы не отказался от того, чтобы кто-нибудь глянул "вживую" (Минск)- может в "реале" что-нибудь еще по технике посоветовали бы. Пружины смотрели по каталогу. Что дали- не знаю. Но по диаметру и по толщине разницы не вижу. Аммо имеет пластмассовый пыльник- судя по той части чистого аммо( которая была раньше под ним)- он поднялся на 6 см. До замены перед был ниже зада на пару см (на глазок) Склоняюсь к мысли Sirrega- "подсунули" неродные. Надо резать??? P.S. Какие части "тела" Транзита надо сфотать для полноты картины? Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:23 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
С боку. Могу кстати высоту и толщину оригинальной пружины замерить.
Добавлено (29.06.2008, 15:23) --------------------------------------------- Свободная высота пружины у меня 27-27.5, толщина витка 21 мм. Замерял старые, по высоте они как новые. Сначала думал кидалово, у старых просто упругость пропала. Пустой на небольших неровностях пробивал подвеску, теперь с 1.3 тонны выдерживает и большие ямы/бугры. Заедь в магазин где брал, и сравни.
Завтра замеряю и отпишусь. Толщина витка вроде похожа, но высота была не менее 30 см((( Пока спасибо, ост. завтра)) Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 29.06.2008, 22:14
Если сам Минский то можем повидаться если есть желание.(+375293767054 спросить Сашу).Мои просели через год особенно левая сторона (моя тоесть).Поставил новые с магаза 2года как человек,сечас опятьмоя стала пониже,вот наверное пока местами махну а там опять под замену.При замене то старая и новая по высоте ничем ни отличались по ка не поставишь под нагрузку.Правда часто машинка перегружается чуть ли не по 2т. таскает.
Для коротыша рекомендуют ставить 19мм пружины, для длинной базы 21мм. Хотя многие ставят 21мм и на коротыш. 1 пружина у нас стоит 55 зеленых. Кстати, родные пружины в моем пассажире стояли 18мм. Поставил 21мм, стала подвеска немного жестковата. Зато при перегрузе не так пружины проседают. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
У меня таже ерунда с пружинами, катаюсь уже второй год и хрен хоть на сантиметр просели. Также по каталогу подбирали. Тоже мысль закралась подрезать. Если кто делал так отзовитесь!!! Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси Синенький у нового хозяина:)
Yakubovsky, Друзья, я считаю что ваша проблема ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА ЗАПЧАСТИ!!! :( К СОЖАЛЕНИЮ НА РЫНКАХ ЭТО происходит частенько, не все подавцы умеют пользоватся каталогами.... Например по производителю SACHS до 1994 предлогается 7 вариантов, а с 94 до 2000 даёт 11 вариантов, правда частично дублируются.... В таком количистве на скорую руку хер разберёшся!!! B) Вот так-вот....... Визуально маркированы разными цветами!!!
Quote (Marmon)
наверное невыдержу и обрежу виток!
самый простой вариант... На разных машинах делал такую процедуру... правда есть один нюанс... предугодать на сколько просядет сложно.... TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Сообщение отредактировал RooFER - Четверг, 29.01.2009, 01:43