transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
МКПП МТ75 с автоматизированным переключением передач
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 05.07.2016, 20:42 | Сообщение # 101
kasper69a, Есть отличия по передаточным числам ,вторичному валу и фланцам кардана(на три или на четыре болта)

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.07.2016, 23:38 | Сообщение # 102
если вопрос про коробку с "мешалкой" и коробку с "роботом", то они одинаковы, отличается только вал выбора передач. У "робота" в нём паз, а не отверстие с резьбой, как у обычной коробки.

Всё "автоматизированное" прикручено снаружи и легко демонтируется, всё для "ручного режима" крепится на штатные места, без переделок.

Добавлено (05.07.2016, 23:38)
---------------------------------------------
Да, вспомнил. 
Счётчик скорости работает как-то по другому, в ручном варианте спидометр показывает км на 10-15 больше скорость, чем на самом деле.


Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
puhwick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sofia
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 11:29 | Сообщение # 103
Друзья, подскажите плз!
Форд Транзит 2005 (90лс). Роботизированная коробка. Пробег 70000.
Стала включаться лампочка ошибки КПП при переключении передач (моргает и выключается) - только когда еду быстрее 80-90 кмч, после 10-15 минут, т.е. как-то связано с рабочей температурой. Особенно проявляется когда жара (>30 градусов на улице). Когда 10-15 градусов ведет себя нормально и начинает глючить уже когда еду более сотни.  Ошибки по диагностике: P0943 (Hydraulic pressure unit cycling period too short), P0944 (Hydraulic pressure unit loss of pressure).

Что делать, куда ехать, дайте контакты кто умеет это делать (были темы про Минск, Киев?).
Благодарю за любые советы.


Ford Transit 2005
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.09.2016, 13:49 | Сообщение # 104
puhwick, Посмотри подтёки. Возможно,что негерметичен контур гидравлики выжима сцепления.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
puhwick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sofia
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 14:31 | Сообщение # 105
ФтМастер, Спасибо! Подтеки есть, снизу с коробки капает масло, но  - в сервисе сказали, что снимать коробку и менять сальник (сальник, что между коробкой и двиглом). Мне кажется это не относится к самому исполнительному блоку управления коробки и не может повлиять на его работу? И это не контур выжима сцепления... На самом исполнительном блоке никаких подтеков нет. Вариант ли для "самодиагностики" залить протевотечную добавку в коробку, например у нас продается Midland ATF Stop Leak(восстанавливает уплотнения) и посмотреть что будет?

Ford Transit 2005

Сообщение отредактировал puhwick - Четверг, 01.09.2016, 14:54
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.09.2016, 14:42 | Сообщение # 106
Цитата puhwick ()
снизу с коробки капает масло, но  - в сервисе сказали, что снимать коробку и менять сальник.
Возможно это течёт с рабочего цилиндра сцепления??
Цитата puhwick ()
Мне кажется это не относится к самому исполнительному блоку управления коробки и не может повлиять на его работу?
Масло в КПП и гидросистемы робота никак не связаны. Не влияет.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
puhwick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sofia
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:03 | Сообщение # 107
ft-master, в гидросистеме масло не из коробки?

Ford Transit 2005
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:07 | Сообщение # 108
Цитата puhwick ()
в гидросистеме масло не из коробки?
Нет.Масла разные.Смазка кпп - трансмиссионное масло.Гидросистема - гидравлическая жидкость типа АТФ.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
puhwick Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sofia
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:12 | Сообщение # 109
ясно. Т.е. искать спецов по самому блоку переключения? Есть ли какие-то контакты? Так как официалы мне сказали: У нас нет документации по этим коробкам и мы можем поменять только сам робот на новый. Робот стоит дороже авто.

Ford Transit 2005
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 01.09.2016, 15:17 | Сообщение # 110
Цитата puhwick ()
ясно. Т.е. искать спецов по самому блоку переключения?
Судя по ошибкам - ругается на давление. То есть или где то негерметичность,или гидронасос не справляется .Хотя по пробегу не должен ещё износиться.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, Musha, mihails, Обан