| АКПП A4LD на транзите - есть проблема | 
|  | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:40 | Сообщение # 101Х.з. А что, вот так просто, без переделок влезла? Даже с селектором все совпало?
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 Bredoff51
 Меня здесь нетГород: Оленегорск  Новенький Группа: Пользователи 4 поста 
Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:00 | Сообщение # 102влезла как родная. пару мелочей навесных со старой перекинули и всё. вот только никаких признаков жизни не подаёт
 1993г.в. 2.0
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Вторник, 19.08.2014, 20:17 | Сообщение # 103Хм, ну понимаешь, даже АКПП с лупатого скорпа, которая уже A4LDE, один хрен должна даже обесточенной "вперед" ехать на первых трех "передачах". Если совсем признаки жизни не подает - то скорее всего что непорядок со шлицами гидротрансформатора (скорее всего, он вообще не крутится). Я просто не верю, что насос так тов сдох, что вообще не "давит". Задам все равно глупый вопрос: с маслом в коробке полный порядок? После замены залили...?
 И я чего про селектор спрашивал: может такое быть, что он  не отрегулирован/разболтан/отломан. Т.е. АКПП "стоит" в N или P, и с приветом...
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 19.08.2014, 20:20 | 
| 
 Bredoff51
 Меня здесь нетГород: Оленегорск  Новенький Группа: Пользователи 4 поста 
Дата: Среда, 20.08.2014, 09:56 | Сообщение # 104фильтр поменяли, масло по щупу до максимума залили, селектор не разболтан, не отломан, а вот насчёт его регулировки не знаю. как проверить её можно?
 1993г.в. 2.0
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Среда, 20.08.2014, 12:45 | Сообщение # 105На всех режимах АКПП молчит? R/D/N/P? При переключении шток на самой коробке двигается? Один селектор дергает, другой снизу смотрит. Если двигается - то нет давления в АКПП. Или гидротранс стоит и не вращается, или насос не может давление создать (например, колечко уплотнительное выдавило или прорвало...).
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 Bredoff51
 Меня здесь нетГород: Оленегорск  Новенький Группа: Пользователи 4 поста 
Дата: Среда, 20.08.2014, 22:56 | Сообщение # 106Спасибо. буду посмотреть и отпишусь
 1993г.в. 2.0
 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Вторник, 26.08.2014, 00:19 | Сообщение # 107Хорошо. Главное понять: первые три "передачи" - априори механические, ничего кроме нормального давления им не нужно   . Добавлено (26.08.2014, 00:19)---------------------------------------------
 Так, теперь я с вопросом: народ, подскажите пожалуйста, куда подключается трубочка от вакуумного модулятора АКПП?
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 transitovod
 Меня здесь нетГород: Нововолынск  Зачастивший Группа: Проверенные 24 поста 
Дата: Вторник, 26.08.2014, 09:48 | Сообщение # 108Не велите казнить, велите помиловать!!!Цитата Фелuкс (  ) куда подключается трубочка от вакуумного модулятора АКПП  Вчера перед сном долго вспоминал, как я снимал коробку автомат. Было это 8 месяцев назад. Значит после установки механической коробки передач, человек уехал. Но через неделю перезвонил и сказал что после переустановки коробки у него стали ватные тормоза. Он чето там заглушил и все стало отлично. В Польше есть авто с автоматом, буду на днях посмотрю куда подключается. Если не ошибаюсь, тот шланг, который идет от вакуумного насоса к вакуумному усилителю, в нем есть тройник, быстрее всего туда и подключается.
 Вот фото с букваря.
 http://s017.radikal.ru/i434/1408/21/b0198fa3a605.jpg
 Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
 Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
 Mondeo 2 1.8 td
 097 621 46 91 и 063 031 05 49
 Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
 Сообщение отредактировал transitovod - Вторник, 26.08.2014, 09:50 | 
| 
 MIXOH
 Меня здесь нетГород: ║▌║█║▌║║▌║  Супергуру Группа: Проверенные 4178 постов 
Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:50 | Сообщение # 109Фелuкс, так и есть.....в тройник вакуумной магистрали между вакуумным насосом и усилителем
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 26.08.2014, 11:51 | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Среда, 27.08.2014, 00:21 | Сообщение # 110О, спасибо, одной проблемой меньше.  А можно я еще поспрашиваю: на АКПП куча проводов... Куда там столько?!
 Ну датчик скорости в "хвосте" живет, понятно.
 Соленоид стоит, шток таскает - тоже понятно.
 Разъем тругольный, на два провода - скорее всего, на фонари заднего хода?
 А вот за соленоидом, между ним и корпусом три проводочка как бы из поддона вверх смотрят - это зачем они?
 И выше еще один разъем круглый торчит, на три штырька... Кто-то из них включает четвертую передачу? Или у меня опять каша в голове?
 З.Ы. Миша, извини, не доехал сегодня до банкомата, завтра исправлюсь.
 
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 |