transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП A4LD на транзите - есть проблема
АКПП A4LD на транзите - есть проблема
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:40 | Сообщение # 101
Х.з. А что, вот так просто, без переделок влезла? Даже с селектором все совпало?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Bredoff51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:00 | Сообщение # 102
влезла как родная. пару мелочей навесных со старой перекинули и всё. вот только никаких признаков жизни не подаёт

1993г.в. 2.0
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 19.08.2014, 20:17 | Сообщение # 103
Хм, ну понимаешь, даже АКПП с лупатого скорпа, которая уже A4LDE, один хрен должна даже обесточенной "вперед" ехать на первых трех "передачах". Если совсем признаки жизни не подает - то скорее всего что непорядок со шлицами гидротрансформатора (скорее всего, он вообще не крутится). Я просто не верю, что насос так тов сдох, что вообще не "давит".
Задам все равно глупый вопрос: с маслом в коробке полный порядок? После замены залили...?
И я чего про селектор спрашивал: может такое быть, что он  не отрегулирован/разболтан/отломан. Т.е. АКПП "стоит" в N или P, и с приветом...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 19.08.2014, 20:20
Профиль
Bredoff51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.08.2014, 09:56 | Сообщение # 104
фильтр поменяли, масло по щупу до максимума залили, селектор не разболтан, не отломан, а вот насчёт его регулировки не знаю. как проверить её можно?

1993г.в. 2.0
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 20.08.2014, 12:45 | Сообщение # 105
На всех режимах АКПП молчит? R/D/N/P? При переключении шток на самой коробке двигается? Один селектор дергает, другой снизу смотрит. Если двигается - то нет давления в АКПП. Или гидротранс стоит и не вращается, или насос не может давление создать (например, колечко уплотнительное выдавило или прорвало...).

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Bredoff51 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.08.2014, 22:56 | Сообщение # 106
Спасибо. буду посмотреть и отпишусь

1993г.в. 2.0
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 26.08.2014, 00:19 | Сообщение # 107
Хорошо. Главное понять: первые три "передачи" - априори механические, ничего кроме нормального давления им не нужно  wink .

Добавлено (26.08.2014, 00:19)
---------------------------------------------
Так, теперь я с вопросом: народ, подскажите пожалуйста, куда подключается трубочка от вакуумного модулятора АКПП?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
transitovod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Репутация: 24
Награды: 3
Дата: Вторник, 26.08.2014, 09:48 | Сообщение # 108
Цитата Фелuкс ()
куда подключается трубочка от вакуумного модулятора АКПП
Не велите казнить, велите помиловать!!!  cry
Вчера перед сном долго вспоминал, как я снимал коробку автомат. Было это 8 месяцев назад. Значит после установки механической коробки передач, человек уехал. Но через неделю перезвонил и сказал что после переустановки коробки у него стали ватные тормоза. Он чето там заглушил и все стало отлично. В Польше есть авто с автоматом, буду на днях посмотрю куда подключается. Если не ошибаюсь, тот шланг, который идет от вакуумного насоса к вакуумному усилителю, в нем есть тройник, быстрее всего туда и подключается.
Вот фото с букваря.
http://s017.radikal.ru/i434/1408/21/b0198fa3a605.jpg


Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина
Vw LT 35 99, 2.3 Бензин
Mondeo 2 1.8 td
097 621 46 91 и 063 031 05 49
Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu


Сообщение отредактировал transitovod - Вторник, 26.08.2014, 09:50
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:50 | Сообщение # 109
Фелuкс, так и есть.....в тройник вакуумной магистрали между вакуумным насосом и усилителем

Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 26.08.2014, 11:51
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 27.08.2014, 00:21 | Сообщение # 110
О, спасибо, одной проблемой меньше. 
А можно я еще поспрашиваю: на АКПП куча проводов... Куда там столько?!
Ну датчик скорости в "хвосте" живет, понятно.
Соленоид стоит, шток таскает - тоже понятно.
Разъем тругольный, на два провода - скорее всего, на фонари заднего хода?
А вот за соленоидом, между ним и корпусом три проводочка как бы из поддона вверх смотрят - это зачем они?
И выше еще один разъем круглый торчит, на три штырька... Кто-то из них включает четвертую передачу? Или у меня опять каша в голове?
З.Ы. Миша, извини, не доехал сегодня до банкомата, завтра исправлюсь.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » АКПП A4LD на транзите - есть проблема
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван