АКПП A4LD на транзите - есть проблема
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 18.08.2014, 20:40 | Сообщение # 101
Х.з. А что, вот так просто, без переделок влезла? Даже с селектором все совпало?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Bredoff51
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Вторник, 19.08.2014, 18:00 | Сообщение # 102
влезла как родная. пару мелочей навесных со старой перекинули и всё. вот только никаких признаков жизни не подаёт
1993г.в. 2.0
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 19.08.2014, 20:17 | Сообщение # 103
Хм, ну понимаешь, даже АКПП с лупатого скорпа, которая уже A4LDE, один хрен должна даже обесточенной "вперед" ехать на первых трех "передачах". Если совсем признаки жизни не подает - то скорее всего что непорядок со шлицами гидротрансформатора (скорее всего, он вообще не крутится). Я просто не верю, что насос так тов сдох, что вообще не "давит". Задам все равно глупый вопрос: с маслом в коробке полный порядок? После замены залили...? И я чего про селектор спрашивал: может такое быть, что он не отрегулирован/разболтан/отломан. Т.е. АКПП "стоит" в N или P, и с приветом...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Вторник, 19.08.2014, 20:20
|
Bredoff51
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 20.08.2014, 09:56 | Сообщение # 104
фильтр поменяли, масло по щупу до максимума залили, селектор не разболтан, не отломан, а вот насчёт его регулировки не знаю. как проверить её можно?
1993г.в. 2.0
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 20.08.2014, 12:45 | Сообщение # 105
На всех режимах АКПП молчит? R/D/N/P? При переключении шток на самой коробке двигается? Один селектор дергает, другой снизу смотрит. Если двигается - то нет давления в АКПП. Или гидротранс стоит и не вращается, или насос не может давление создать (например, колечко уплотнительное выдавило или прорвало...).
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Bredoff51
Меня здесь нет
Город: Оленегорск
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Среда, 20.08.2014, 22:56 | Сообщение # 106
Спасибо. буду посмотреть и отпишусь
1993г.в. 2.0
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 26.08.2014, 00:19 | Сообщение # 107
Хорошо. Главное понять: первые три "передачи" - априори механические, ничего кроме нормального давления им не нужно .Добавлено (26.08.2014, 00:19) --------------------------------------------- Так, теперь я с вопросом: народ, подскажите пожалуйста, куда подключается трубочка от вакуумного модулятора АКПП?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
transitovod
Меня здесь нет
Город: Нововолынск
Зачастивший
Группа: Проверенные
24 поста
Дата: Вторник, 26.08.2014, 09:48 | Сообщение # 108
Цитата Фелuкс ( ) куда подключается трубочка от вакуумного модулятора АКПП Не велите казнить, велите помиловать!!! Вчера перед сном долго вспоминал, как я снимал коробку автомат. Было это 8 месяцев назад. Значит после установки механической коробки передач, человек уехал. Но через неделю перезвонил и сказал что после переустановки коробки у него стали ватные тормоза. Он чето там заглушил и все стало отлично. В Польше есть авто с автоматом, буду на днях посмотрю куда подключается. Если не ошибаюсь, тот шланг, который идет от вакуумного насоса к вакуумному усилителю, в нем есть тройник, быстрее всего туда и подключается. Вот фото с букваря. http://s017.radikal.ru/i434/1408/21/b0198fa3a605.jpg
Transit 96, 2.5, Краб, Bosch Украина Vw LT 35 99, 2.3 Бензин Mondeo 2 1.8 td 097 621 46 91 и 063 031 05 49 Фото Запчастей https://yadi.sk/d/zwH3-G5lbC9zu
Сообщение отредактировал transitovod - Вторник, 26.08.2014, 09:50
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 26.08.2014, 11:50 | Сообщение # 109
Фелuкс, так и есть.....в тройник вакуумной магистрали между вакуумным насосом и усилителем
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 26.08.2014, 11:51
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 27.08.2014, 00:21 | Сообщение # 110
О, спасибо, одной проблемой меньше. А можно я еще поспрашиваю: на АКПП куча проводов... Куда там столько?! Ну датчик скорости в "хвосте" живет, понятно. Соленоид стоит, шток таскает - тоже понятно. Разъем тругольный, на два провода - скорее всего, на фонари заднего хода? А вот за соленоидом, между ним и корпусом три проводочка как бы из поддона вверх смотрят - это зачем они? И выше еще один разъем круглый торчит, на три штырька... Кто-то из них включает четвертую передачу? Или у меня опять каша в голове? З.Ы. Миша, извини, не доехал сегодня до банкомата, завтра исправлюсь.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|