transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Сцепление
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:02 | Сообщение # 361
Семён36, пока я ответ КОВРУ писал ты ответил и тебя автоматом вставил. А по сцеплению твоему ,то сам прекрасно знаешь ,чудес на свете не бывает.Толи воздушит где-то,то ли перепускает.Вариантов не много,с учетом того что переколупал ты уже все.Хорошее лекарство полная замена узлов,правда это лекарство самое не дешевое,правда не обязательно на новые ,а главное на заведомо исправные.
Профиль
Семён36 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 11:12 | Сообщение # 362
осталось два узла менять это рабочий цилиндр и выжимной подшипник, на выходных буду менять рабочий заодно посмотрю состояние выжимного, пишут что он тоже гидравлический.

FT 2000г.в. 100л.с 8 мест
Профиль
КОВЁР Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 12:40 | Сообщение # 363
спасибо земляк Семён36 буду пробовать!

ФТ 2002г тд 90 л.с, высокй средний, задний привод.
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Среда, 12.02.2014, 14:29 | Сообщение # 364
Поменяли мне на сервисе сцепление (вилку, корзину, диск, выжимной). Поставил SACHS. Трос сцепления у меня с регулировкой натяжения гайкой. Педаль сцепления стала очень мягкой, передачи включаются отлично, схватывает в самом низу. Однако заметил, что при отпущенной педали сцепления появляется высокочастотный периодический звук "цвик-цвик", как будто что-то трется о диск. Педаль сцепления, при этом, как бы болтается, т.е. трос не в натяг. Если поднажать педаль сцепления чуть-чуть, буквально положить на неё ногу, то этот звук исчезает. Решил подрегулировать натяжение троса, подтянул трос, педаль сцепления поднялась вверх, звук исчез, но теперь сцепление хватает почти в самом верху.

Также при выжимании педали сцепления появляется негромкое урчание/шум.

Съездил на сервис, где меняли сцепление, там мастера открещиваются, говорят это нормально, типа выжимной все время касается лепестков корзины, поэтому такой звук "цвик-цвик". А т.к., первичный вал у меня с люфтом, то звук периодический. Ничем плохим для сцепления это, якобы, не грозит.

Готов был бы им поверить, если бы не пара фраз типа: "вы что хотели идеал за те деньги, что мы с вас взяли", "ну у вас прямо мызукальный слух, я ничего не слышу". Подскажите не разводят меня? Можно как-то накосячить при установке сцепления? Либо может быть требуется какая-то регулировка?


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Среда, 12.02.2014, 14:32
Профиль
1inna1sasha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 14.02.2014, 21:11 | Сообщение # 365
Стал на перекрестке все было нормально. Загорелся зеленый включил передачу и поехал, а дальше прикол, сцепление проваливается до пола, кое как доехал домой на второй передаче. Жидкость в бачке есть, нигде потеков нет. Главный цилиндр сцепления поменял неделю назад. Воздуха в системе нет. Чтоб понять что с рабочим цилиндром нужно снять коробку. Но не могу вытащить левую полуось из коробки. Может у кого то  был такой прикол.

Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
Профиль
StasikElets Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:31 | Сообщение # 366
Всем доброго времени суток!
Возникла такая проблема со сцеплением: иногда(именно иногда!) на тёплом и горячем двигателе плохо вставляются передачи, такое ощущение, что сцепление недовыжимается. Также иногда, независимо от того, как передачи вставляются, при трогании на 1 и задней дёргает, но при трогании со 2 и выше всё ок.
Вобщем, залез в купол коробки руками через отверстие сбоку. Отвёл вилку назад, нащупал выжимной. Появились 2 непонятки для меня: 1. выжимной не крепится к вилке? он ей прижимается к корзине, но если вилку оттянуть в сторону кардана, то подшипник другой рукой независимо от вилки по валу перемещается; на нём имеются какие-то пружинки или стальные проволочки (не вижу, к сожалению), полагаю, для крепления к вилке? 2. выжимной, если при отведённой вилке, рукой прижать его к корзине и крутить, в одном положении происходит небольшой рывок, как будто он в паз небольшой проваливается. если оставить его в этом положении и прижать вилкой, то передачи вообще не вставляются; если чуть прокрутить, то всё временно хорошо.
Вобщем, я думаю, это выжимной подклинивает? Соответственно, во время "подклина" очередного его оторвало от вилки и именно по этому он дёргается... Так?

кпп, наверное, мт-75; по внешнему виду похожа ))) Там выжимные одинаковые все или разные бывают? Можно ли определить модель, не снимая коробки? Хочу заказать новый, но на яму пустят только на несколько часов, а 2 раза снимать-ставить кпп как-то не айс...


Transit, 1988г.в., 2,5D, 68л.с.
21023, 1979г.в., 1,5, 72л.с.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:04 | Сообщение # 367
Все проще: диск уже "устал". И сначала нужно снять коробку, а потом запчастями тариться. Может, уже и с самой корзиной плохо. Это предсказателем нужно быть. Но диск и выжимной можешь смело покупать.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:19 | Сообщение # 368
Цитата Фелuкс ()
Но диск и выжимной можешь смело покупать.
 По мне, так комплектом под замену одним махом. Если выжимной действительно подклинивает то лепестки корзины точно пострадали.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 00:13 | Сообщение # 369
Я только за! Но бывает что денег нет, именно сейчас, а сделать нужно.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
StasikElets Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Зачастивший
Группа: Проверенные
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:40 | Сообщение # 370
Лепестки корзины, по ощущениям, на одном уровне и все на месте... выжимной сам по себе не клинит (отводишь - нормально крутится, люфтов нет), только при прижатии к корзине, и то в одном положении как-то, самому не очень понятно.
Вопрос ещё один: в экзисте выжимные и диски разные есть. если брать, допустим, комплект он точно подойдёт? там в одних характеристиках получается прописано профиль ступицы 25,6, в других 26? это разбирать и первичный вал мерить штангенциркулем или как определиться поточнее?


Transit, 1988г.в., 2,5D, 68л.с.
21023, 1979г.в., 1,5, 72л.с.


Сообщение отредактировал StasikElets - Понедельник, 17.03.2014, 03:41
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Shrek, Darnasus