Как определить какой мост и какая ГП?
|
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Пятница, 10.06.2016, 16:29 | Сообщение # 81
я уже три года мотаюсь на киев, чето после замены плунжерной пары мне щас прийдется тошнить на киев 80-90, миксимум 100 , но вот сколько я сожру соляры???, Когда я поставил этот ТНВД он стал есть у меня 6 литров при этом летал , я даже удивлялся зачем еще турбины ставят!!!! Серьезно, ну а теперь вот расплачиваюсь за свои мысли)))) Он у меня на горку не переключаясь с двумя тоннами , так ускорялся что я прозревал, и сцепление после первой ходки стало буксовать(((Добавлено (10.06.2016, 16:29) --------------------------------------------- Я понял, поэтому и спрашивал!!!!
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 10.06.2016, 16:33 | Сообщение # 82
Алексс, ну так при чем тут редуктор, делайте тнвд, настраивайте либо.....(плунжерная пара оригинал или китай?) Впрочем эти вопросы задавайте уже в другую тему
Сообщение отредактировал MIXOH - Пятница, 10.06.2016, 16:35
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Среда, 15.06.2016, 16:46 | Сообщение # 83
Оригинал , мне показывали номера и вообще , показали китайскую...Добавлено (10.06.2016, 16:46) --------------------------------------------- вот какраз на китайской , которую установили перед продажей мне ТНВД, у меня и был расход 6 литров!!!! Но вот правда не долго)))) Добавлено (15.06.2016, 16:45) --------------------------------------------- Сегодня позвонил мне хозяин редуктора, он сказал что пара стоит 36\9 , а 4.11 37\9, тогда какой это у него стоит??? или вернее стоял? Добавлено (15.06.2016, 16:46) --------------------------------------------- Он зубья считал!
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
|
СергейГомель
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Среда, 15.06.2016, 17:22 | Сообщение # 84
Алексс, 37/9=4,11 36/9=4. Так не бывает. Нужно пересчитывать
Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Среда, 15.06.2016, 19:41 | Сообщение # 85
Я смотрю, вас всех так затянуло в игру "Давайте задуем свечку". Что ж, и я с вами поразвлекусь. Вот вам подсказка для затравки.
Итак, соотношение зубьев сателлитов и полуосевых шестерен дифференциала 51 и 53 - 16 к 10. Обозначим их, к примеру, как Z3. Поделив их друг на друга, мы получим значения 0,625 и 1,6. С помощью одного из этих значений можно, вывесив одно колесо, найти передаточное число редуктора.
Задача: найти Z3 дифференциала моста Н34, ну а дальше вы уже знаете. Кто перебирал мосты Н34 и держал в руках шестерни - помогайте парню.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 16.06.2016, 07:44
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 16.06.2016, 07:32 | Сообщение # 86
Парни не могу сказать с уверенностью , так как и редуктор и его хозяин находятся далеко чтоб просто приехать взглянуть!!! Но по телефону он с уверенностью повторил те же цыфры 9\36 . Редуктор стоял на коротыше пассажире !!! Может конечно и не бывает , может и ошибся( допускается чел фактор) (как говорил актер, дважды ошибиться в одном человеке, старею ) Аж интересно!!!!Добавлено (16.06.2016, 07:32) --------------------------------------------- MIXOH А я всеж разобрался с топливной!!!!
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Четверг, 16.06.2016, 07:46 | Сообщение # 87
Цитата Алексс ( ) Сегодня позвонил мне хозяин редуктора, он сказал что пара стоит 36\9
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 16.06.2016, 07:48
|
Алексс
Меня здесь нет
Город: Днепрорудный
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Пятница, 17.06.2016, 07:42 | Сообщение # 88
BoozyteuR , Парни так ччто делать не брать этот редуктор? ??? Человек всеже пальцами каждый зубик трогал ((((и считал!Добавлено (17.06.2016, 07:42) --------------------------------------------- И как мне в последний раз посчитать свой? Дабы узнать нужен мне этот????, Получается что у меня по всей видимости стоит 4.56 а этот вроде как 4.11 и даже меньше!!! Дилема какаято! Хоть бери та разберай мост снимай редуктор! Добавлено (17.06.2016, 07:42) --------------------------------------------- Крестовины буду менять , наверное полезу смотреть!
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Пятница, 17.06.2016, 07:42 | Сообщение # 89
Пусть ещё разок посчитает
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Дата: Пятница, 17.06.2016, 07:58 | Сообщение # 90
Алексс, короче, бери - не ошибешься.
Добавлено (17.06.2016, 07:58) ---------------------------------------------
Цитата Пусть ещё разок посчитает wink Да по-любому одного зуба не досчитались. Если он еще не выломан оттуда
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|