Замена Сцепления
|
|
Haker_ua
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 09.10.2014, 20:16 | Сообщение # 111
Походу выжимной, если при прогреве исчезает... густая смазка прогревается.... вскрытие покажет. Я советую всем Luk, цена-качество соответствует. Цена комплекта (корзина, диск, подшипник) всреднем 250 евро.
Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод. Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод. Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 20:35 | Сообщение # 112
У меня наоборот: недавно менял диск сцепления - начал попискивать на прогретую выжимной. Причем педаль чуток нажмешь - тишина...
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:41 | Сообщение # 113
Цитата Haker_ua ( ) Походу выжимной, если при прогреве исчезает... густая смазка прогревается.... вскрытие покажет. Я советую всем Luk, цена-качество соответствует. Цена комплекта (корзина, диск, подшипник) всреднем 250 евро. не путайте людей,у на с dedbazai, в отличии от Вас даже маховики разные,не говоря о выжимном.. и цена вопроса ну ни как не поместится в 250 евро..УДАЧИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Haker_ua
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Пятница, 10.10.2014, 09:53 | Сообщение # 114
Цитата Dron ( ) даже маховики разные Интересно чем же отличается маховик?, конструктивно одинаковые (двухмассовый), по размерам только отличие, а выжимной как у переднеприводных 00-06 годов. А цена реальная, я заказываю с Западной без посредников, а моего заднеприводного форда 00 г. еще дешевле.
Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод. Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод. Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:13 | Сообщение # 115
этим и "хороши" транзиты после шестого года - любая запчасть, минимум на 30% дороже, ресурс её, минимум на 50% меньше.
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
КАЛЯН
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:44 | Сообщение # 116
Цитата dedbazai ( ) Вопрос: нужно ли менять весь комплект сцепления, или обойтись только выжимным. Или может дело не в нём? Если менять, то какую марку запчастей порекомендуете? И сколько примерно обойдется работа по замене комплекта? Все зависит от условий. если меняете сами, и труда не жалко можно менять элементами. Процесс довольнотаки трудоемкийи главное дорогой я меняю не сам нанимаю людей поэтому лучше заменить все вместе с маховиком если он двухмасовый, не так уж это дорого руб 15 в рублях. И да никому не посоветую переходить на одномассолвый маховик если ездите сами. Не машина говно становится, сказать некомфортно ничего не сказать..
транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Пятница, 10.10.2014, 23:59 | Сообщение # 117
Цитата Haker_ua ( ) переднеприводных 00-06 годов. А цена реальная, я заказываю с Западной без посредников, а моего заднеприводного форда 00 г. еще дешевле. с годами небольшая разница,,машинка у него других годофф.. Уважаемый дельфин с покемонам не путай.. и живём мы в разных государствах ..ценник разный.. убедительная просьба не вводи чела в непонятки.. с Уважением !!! Всего наилудшего.............
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Haker_ua
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Суббота, 11.10.2014, 00:55 | Сообщение # 118
Цитата Dron ( ) живём мы в разных государствах Извеняюсь, может по цене я и поспешил... а вот то что маховики одинаковые - я настаиваю, только параметры разные, могу выложить фото своего (00-06) и (07-) выпусков.
Цитата КАЛЯН ( ) никому не посоветую переходить на одномассолвый маховик если ездите сами. Не машина говно становится, сказать некомфортно ничего не сказать. Я перешел на одинарный маховик, сам езжу и по комфорту скажу что все нормально ни каких не удобств я не ощущаю, до этого был двухмасовый, менял сцепление купил для одинарного комплект (кстати немного дороже чем для двухмасового) и заодно взял б/у обычний маховик. Но есть одно но - это до 90 сильных (с истории - с конвеера выпускались форды с одинарным маховиком до 90 PS), но для более мощных двигателей я не рекомендую, хотя есть в продаже одинарные маховике по системе фирмы VALEO ( https://www.youtube.com/watch?v=Y5cUfbTzsdc ), и по их же утверждению их система ничем не хуже чем с демпферным маховиком.
Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод. Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод. Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Сообщение отредактировал Haker_ua - Суббота, 11.10.2014, 00:59
|
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 11:13 | Сообщение # 119
не хотелось бы менять маховик, он стоит почти как комплект сцепления) вобщем буду менять весь комплект на люковский. я так понимаю дело трудоемкое и стоит рублей 8 за работу. сам туда не лазил никогда, отдам на сто.
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Понедельник, 13.10.2014, 18:34 | Сообщение # 120
именно из=за стоимости работ и нужно маховик менять сразу со сцеплением. иначе, тыс через 10-15 придётся платить ещё раз
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|