| Вот и доездился | 
|  | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:31 | Сообщение # 41Quote (Valeriy313) Комплект в сборе брать дешевле,себе ставил Сакс(после замены прошел 120тыс.)пока все в норме.
 я тоже пришел к такому мнению , по подсчетам корзина прошла минимально 350 000 км , если ее оставить - то мало гарантии , так как меняется выжимной и меняется сам диск сцепления.
 
 
 Quote (Микола) Ну тут как смотреть -лучше б.у. восстановленное,или б.у. как и должно быть? По мне так поставить вилку без наболдашника,и пошло всё туда где живёт мама того кто ентот девайс придумал. Чем проще авто тем меньше проблем в пути
 мне рычаг "похерила" именно трещетка - его гнуло, а она все поджимала и подтягивала трос. Не будь ее , то то был бы повод лезть и смотреть, чего нету сцепления.
 а наболдажник привлекает заделкой конца троса - нету изгиба на излом. Трос прошел столько же, сколько и сцепление. Если бы его меняли, то слепой бы не увидел, что рычаг уже начал гнуться.
 
 
 Quote (черный_чак) Но это условие зависит от полноты набитого кармана.всегда тягонит не сумма потраченного, а осознание того , что куплено не то, что хотелось , а то что было.
   
   | 
| 
 Микола
 Меня здесь нетГород: Речица  Супергуру Группа: Проверенные 3355 постов 
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:58 | Сообщение # 42Quote (zh170671iaa) по подсчетам корзина прошла минимально 350 000 км В моём корзина прошла более 750000км, и думаю ещё немало проходит. И вообще ещё не встречал чтобы оная выходила из строя изза срока эксплуатации,в основном только по вине прокладки (между рулём и сидением
  ) 
 Quote (zh170671iaa) мне рычаг "похерила" именно трещетка А была-бы регулировачная гайка то? Подтягивалбы и думал (или себя успокаивал)- что тросик ростянулся или выжимной стирается и т.д. ...
   
 Quote (zh170671iaa) Если бы его меняли, то слепой бы не увидел, что рычаг уже начал гнуться. Ага,неочень-то оно и видно,да и сильно "спецы" на наших сервисах присматриваются
   коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
   | 
| 
 ft-master
 Меня здесь нетГород: Кирово-Чепецк Кировской обл.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 5920 постов 
Дата: Вторник, 30.08.2011, 23:58 | Сообщение # 43Quote (zh170671iaa) Какие критерии пригодности самой корзины , что допускается, а что нет?
 Quote (zh170671iaa) извечный вопрос - ЧТО БРАТЬ, если брать комплект в сборе ?Если выжим не был тугим и сцепление не вело и не буксовало,корзину можно оставить и старую.Основным критерием в таком случае является состояние лепестков в месте контакта с выжимным подшипником.Край лепестка не должен быть лезвием.Если торец тоньше 0,5мм -замена. Из своей практики скажу - менять комплектом иногда просто дешевле.Например комплект 624 1272 00 Luk стоит 170 баксов, а диск сцепления отдельно 324 0118 10 Luk 140
  (не спорю - можно взять NK за 50,но я привожу в пример Luk -подетально и комплектом).А корзина из этого комплекта стоит 250 баксов(124 0078 11 если кому проверить надо  )Подшипник за 20$ на фоне этих цен просто даром  . (500 0410 10 выжимной) "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
 мой скайп ft-master
 | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста 
Дата: Среда, 31.08.2011, 00:18 | Сообщение # 44Quote (Микола) Ага,неочень-то оно и видно,да и сильно "спецы" на наших сервисах присматриваются
 вот в этом и есть вся прелесть "ремонтируем сами" - сильно экономит время и деньги.
 спрашивал у другов - им меняли на сервисе комплекты сцепления, меняли ли 202 подшипники ? вроде мелочь, но сам убедился , что его УЖЕ нужно менять.
 на сервисе никто не заморачивался этим , ибо цена работы в общем .
 
 если все самому, то попутно можно оценить состояние еще важных и полезных деталей , на что в сервисах закрывают глаза.
 
   | 
| 
 Tundra
 Меня здесь нетГород: пгт Туманный  Супергуру Группа: Проверенные 1255 постов 
Дата: Среда, 31.08.2011, 00:42 | Сообщение # 45Quote (Микола) В моём корзина прошла более 750000км, и думаю ещё немало проходит. И вообще ещё не встречал чтобы оная выходила из строя изза срока эксплуатации,в основном только по вине прокладкиКак раз наоборот, выходит из строя от многолетнего простоя в среде с высокой влажностью воздуха.
 
 
 И сильно сажает печень. Раньше не понимал, почему слесари столько пьют.Quote (zh170671iaa) вот в этом и есть вся прелесть "ремонтируем сами" - сильно экономит время и деньги.   Renault Master 4 L2 H2  2012г. Лягушонок
 | 
| 
 san_san
 Меня здесь нетГород: Витебская обл.  Супергуру Группа: Проверенные 3953 поста 
Дата: Среда, 31.08.2011, 10:22 | Сообщение # 46Quote (Микола) по подсчетам корзина прошла минимально 350 000 кмя менял диск на своем, авто тоже прошло не меньше. Корзину оставил, выжимной помыл помазал мс1000 и тоже оставил. Выжимной легко разбирается. Канавка выноса тоже присутствует.
 Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992  белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
 Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 | 
| 
 zh170671iaa
 Меня здесь нетГород: Киев город-герой  Супергуру Группа: Проверенные 9673 поста | 
| 
 mozoart
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Проверенные 1510 постов 
Дата: Четверг, 01.09.2011, 21:09 | Сообщение # 48Quote (zh170671iaa) За вилку загнули 180-00 грнЗа новую?
 Если да то пусть Чапай не сомневаеться!
 http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
 | 
| 
 транзитчик
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Знаток Группа: Проверенные 348 постов | 
| 
 черный_чак
 Меня здесь нетГород: Киев  Супергуру Группа: Пользователи 9732 поста 
Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:05 | Сообщение # 50транзитчик, такое решение тоже имеет право на жизнь.Лишь бы тебе было удобно.
 «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
 Матфея гл. 7, ст. 6
 |