Сколько раз приезжал покупать сальники всегда гонят за образцом, я так понимаю он зависит от установленной пары, а посмотреть можно только сняв заднюю крышку. По поводу момента затяжки хвостовика не знаю как по мануалам, но тянуть надо очень сильно, лучше на яме и вороток помощнее взять с трубой. тянули без ямы вдвоем, убили часа полтора и чуть не изуродовали гайку хвостовика, хорошо трещётка нашлась старенькая, которую не жалко сломать, просто воротком то в землю, то в днище упирались... Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Самый глупый совет, человек пишет про Транзит после 2000 года , а там совсем другая песня. НИКОГДА так не делай на своём Транзитике!!! Иначе убъёш мост.
У меня тоже после 2000 года, распорная шайба там жесткая, момент затяжки дикий, находил информацию что 22кг, но это полный бред и никак шайбу таким усилием не раздавить, что глупого в этом? Товарищ затянул "на глаз" и ходит мост второй год и не "убивается". Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Добавлено (23.10.2016, 22:13) --------------------------------------------- Но паралельно с ним до 2006 года, еще выпускался и мост тип 53. там эта смянаемая втулка присутствует!
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1