transit-club
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:54 | Сообщение # 1
Купил мой приятель короткий, низкий Транзит 86 года, с КПП5 типа "N" (она-же Скорповско/Сиерровская). Машина была не на ходу, потому что КПП имела трещину в корпусе и почти распалась на 2 половинки...

Было принято решение поставить КПП МТ-75.
Про демонтаж старой КПП рассказывать особо не буду, ибо тут всё штатно. Скажу лишь что надо откручивать балку передней подвески от лонжеронов кузова и опускать её примерно на 15 см, т.к. выштамповка в полу низкая и большой чугунный колокол коробки иначе не проходит между кузовом и балкой.

Чтобы состыковать МТ-75 с двигателем, последний пришлось поддомкратить за передний шкив коленвала (подложив досочку между шкивом и домкратом) чтобы двигатель упёрся клапанной крышкой в переборку кузова между моторкой и кабиной. Всё это из-за низкой выштамповки в полу над КПП. Предварительно задрали ковёр и вырезали новую дырку под рычаг кпп, дырку вырезали с запасом, как выяснилось в последствии можно было бы вырезать дырку чётко в месте выхода рычага кпп, когда коробка встала на своё место сам низкий тонель ей не мешает. Вертолёт (траверзу КПП) тоже поставили от МТ-75, и тут всплыл первый подводный камень, совпали лишь 2 задних отверстия крепления вертолёта к лонжеронам, а два передних, пришлось длинным сверлом просверлить лонжероны на сквозь, так чтобы оно вышло в кабину и поставить две длинные шпильки с большими шайбами со стороны кабины. Кардан естественно тоже пришлось заменить в сборе. Подводный камень №2, когда стали ставить на место глушитель, выяснилось, что приёмная труба в окурат пересекается с новым вертолётом и вообще не встаёт на своё место! Тут варианта два, или резать и переваривать глушитель, или (как поступили мы) поставить весь глушитель всборе от машины с МТ-75 у которого уже правильный изгиб.

Список деталей которые надо приобрести для замены:
1. КПП МТ-75 (с кулисой, вилкой сцепления и выжимным подшипником)
2. Кардан в сборе под МТ-75
3. Вертолёт (траверза КПП)
4. Глушитель под МТ-75

Вот собственно и всё что я хотел поведать по поводу замены коробок, буду рад если сия информация кому-то пригодится. wink


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:07 | Сообщение # 2
transit150, А крепление подвесного подшибника,как проблему решили?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:12 | Сообщение # 3
А с этим проблеммы у нас не возникло, всё подошло штатно, как будто тут и было.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:18 | Сообщение # 4
А мне пришлось малость переделывать. А вот с балкой тоже отпускать пришлось,правда перед этим кувалдой пытались кузов подогнать,но увы не вышло biggrin

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:32 | Сообщение # 5
Про опускание балки даже в фордовской толстой книжке написано...

А карданы видимо разные бывают, у нас от МТ-75 кардан со ШРУСом вместо средней крестовины, вот такой:
Прикрепления: 9853108.jpg (242.5 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Среда, 18.01.2012, 23:43 | Сообщение # 6
Здравствуйте! Хочу спросить:при замене 4ст-й кпп на 5ст-ю N-типа кардан необходимо менять или нет? Какие при этом сопутсвующие ньюансы в плане сцепления?
У меня стоит кардан со шлицами на входе в коробку. Заранее благодарен.


ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:39 | Сообщение # 7
valtus, О писанные вами коробки полностью взаимозаменяемы без каких либо переделок.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:24 | Сообщение # 8
Спасибо, очень помогли. biggrin

Добавлено (06.05.2012, 22:24)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, завтра буду ставить МТ-75 траверсу обязательно менять или старая подойдет?


ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 22:34 | Сообщение # 9
Quote (valtus)
траверсу обязательно менять или старая подойдет?

Quote (transit150)
Вертолёт (траверзу КПП) тоже поставили от МТ-75, и тут всплыл первый подводный камень, совпали лишь 2 задних отверстия крепления вертолёта к лонжеронам, а два передних, пришлось длинным сверлом просверлить лонжероны на сквозь, так чтобы оно вышло в кабину и поставить две длинные шпильки с большими шайбами

wink


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
valtus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Среда, 09.05.2012, 00:39 | Сообщение # 10
Доброго всем вечера, сегодня наконец закончил с заменой кпп. Впринципе все легко, но как то долго. Делал все как выше описано, и обошлось совсем не дорого:
кпп мт-75- 120 у.е.
Кардан(как на фото)- 50у.е.+ креставина-10у.е.
Кулиса-10у.е.
Вертолет с подушкой-30у.е.
Приемная труба-10у.е.
Масло декстрон-26у.е.
Итого: 246у.е.
Пока все работает четко и надеюсь, что все так и будет. Спасибо форум.


ford transit, 91г.в., 2,5d, МТ-75, длинный, высокий, 8+1, 15я база
Профиль
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961