transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года (Делюсь опытом установки)
Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года
RVA_1975 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.10.2013, 00:16 | Сообщение # 21
Ребята затрещала 3 передача - как лечить. У меня стоит 4-ст КПП - кодовое значение WJ. Двигатель 2.0 карбюратор - NAT. Так же хотелось бы в будущем заменить на 5-КПП. коробка с двигателем состыкованы ,если я не ошибаюсь, при помощи плиты - проставки. Что поставить.

Добавлено (10.10.2013, 00:16)
---------------------------------------------
Подскажите если поставить коробку от DOHC 98 года


TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка
+375-44-55-44-777. Виталий


Сообщение отредактировал RVA_1975 - Среда, 09.10.2013, 23:54
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:00 | Сообщение # 22
люди добрые помохите!!!!!
кароче поставил я мт75юю вместо N-ки, вместе с карданом менял. проездил я неделю без вибраций и ввсякого гула, кароче всё норм было. и сёдня поехал до гаража, еду и чё то вибрации началиссь, скорость сбросил но остановиться не успел- оторвало крестовину у кпп, как возможная причина - шрус тоже разбит полностью.
но это всё не суть, суть в том что мт75 мне очень не нравиться, и хочу вернуться обратно на N-ку, пусть она старая, пусть редкая, пусть легковая, но за это я и любил своего транзита, кароче нужен первичный вал, а то вот что


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:02 | Сообщение # 23
Прикрепления: 3550080.jpg (117.7 Kb)


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:06 | Сообщение # 24
нужен такой вал
Прикрепления: 0366229.jpg (150.7 Kb)


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:09 | Сообщение # 25
А чем МТ-75 не понравилась??? (развалившийся кардан в рапсчёт, не берём)

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:13 | Сообщение # 26
передаточные не те, при 2300об скорость 85, на N-ке 100, да и первые три скорости очень короткие, ну или я чтото не понимаю

FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:19 | Сообщение # 27
Ты поставил, не ту МТ-75! Их бывает 2 вида по передаточным отношениям...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:25 | Сообщение # 28
ну чтож сейчас делать, купить ещё одну мт-ху?)) не хачу, моя есть гуд, хочу свою обратно, тем более кардан в поряде, перетряхивал его гдето 30тыщ назад и усё гуд

Добавлено (20.10.2013, 22:25)
---------------------------------------------

Цитата transit150 ()
100L, 96 год, 2,5 атмосферник, бош, длинный, средний...(ПРОДАЮ!!!)
почём стати опиум для народа, и какая там ходовка?


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:32 | Сообщение # 29
Твоя N-ка уже, не гуд, перебирать её бесполезно, раз в 2-3 месяца она будет разваливаться и будешь её по 5-6 раз в год перебирать. Я всё это уже проходил! Тебе нужна МТ-75 с длинными передачами, такая коробка изночально предназначена для турбированных машин...

Добавлено (20.10.2013, 22:32)
---------------------------------------------
Цитата djonSHUM@her ()
почём стати опиум для народа, и какая там ходовка?


Вот тема про его продажу, там есть подробные фотки, сейчас готов его отдать, без торга, за 170 тыр

http://transit-club.com/forum/44-10757-1


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 20.10.2013, 22:33
Профиль
djonSHUM@her Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Свой в доску
Группа: Проверенные
225 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:36 | Сообщение # 30
Цитата transit150 ()
раз в 2-3 месяца она будет разваливаться и будешь её по 5-6 раз в год перебират
я бы не сказал, я на ней после покупки 80тыр проехал, пока заднюю не воткнул вместо первой, очень уж мала разница в кулисе, 
Цитата transit150 ()
Тебе нужна МТ-75 с длинными передачами, такая коробка изночально предназначена для турбированных машин...
как идентифицировать её, какие циферки на ней или что?


FT80 2.5D BOSCH, карандаши CAV, 1986 г.р., МТ75 95' ,узкий мост 4.1, коротыш низкий для души на литосе зимаR16-летоR17 5x139.7
it's me https://www.drive2.ru/r/ford/288230376152012299/
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года (Делюсь опытом установки)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, VladDistr