Суббота, 21.10.2017, 18:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 232123231232»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
славикДата: Суббота, 29.03.2008, 06:23 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня назревает замена сальника хвостовика заднего моста.Мост-со сьемной задней крышкой.В букваре кроме момента затяжки гайки флянца больше никакой информации.Кто подобное делал-напишите нет ли там каких-либо подводных камней?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Суббота, 29.03.2008, 09:03 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Подводных камней никаких нет. Обычный мост как и на любом другом авто. Но я помучался из за сапуна. Заменил сальник на обычный, хватило на пару метров. Видимо из за масла задубел и сразу кусками развалился. Установил оригинал - потекла прокладка крышки. Увидев резиновый колпачок, я был уверен что он никогда не забьется. Ошибся. Хорошо что на полуоси масло не погнал.
 
кенДата: Суббота, 29.03.2008, 22:33 | Сообщение # 3
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Подводных камней никаких нет.

Это точно. Зато есть подводные скалы ! Я поставил бы мост на вторую ступень после ТНВД. Если туда до тебя никто не совал очумелые ручки то строго исполни предусмотренный момент затяжки!!! Но если там кто то был то даже не знаю что советовать т.к. затяжка может нарушить тепловой зазор в главной передаче в ту или другую сторону ??? Очеееень аккуратно.


Кен
 
черный_чакДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:01 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
В Жигулях гайка хвостовика затягивается моментом 12-25 кгм;думаю в Форде те же пределы,може чуть поболее.Завтра выложу даные по Москвичам и Волгам.Когда-то вычитал совет:считайте число оборотов гайки при раскручивании,столько же оборотов на закручивание.На советских машинах так и делал.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
кенДата: Воскресенье, 30.03.2008, 22:38 | Сообщение # 5
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Когда-то вычитал совет:считайте число оборотов гайки при раскручивании,столько же оборотов на закручивание.

Совет неверный т.к. при замене сальника необходимо заменять и распорную втулку а она вещь которая сминается при затяжке. Я мыслю с точки зрения технологичного ремонта а не с позиции гаражных умельцев. С другой стороны технически грамотный человек знает что гайка имеет 4 захода и попасть в точку практически нереально.


Кен
 
славикДата: Понедельник, 31.03.2008, 20:33 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, Чак,не напрягайся,у меня есть букварь с моментами затяжки хвостовиков каждого типа моста и динамоключ.Жиговских редукторов кучу переделал,про разовую втулку знаю все,и как хвостовик на проворот мерить,тему создал для того чтоб узнать возможные тонкости и последствия этого.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Вторник, 01.04.2008, 18:40 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Просмотрел информацию про редукторы.Что интересно,момент проворачивания правильно собраного хвостовика
у Форда,Волги,Жигулей и Москвича одинаковы:2...2,5Нм,одинаковы и зазоры в зацеплении:0,1...0,25 мм;у Волги
немного больше.
Кен,многозаходные резьбы применяются очень ограничено;кроме как в фотоаппаратах я больше не встречал.
Гайка хвостовика,как и другие автомобильные-однозаходная.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
microbusДата: Четверг, 03.04.2008, 23:08 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
У меня назревает замена сальника хвостовика заднего моста.Мост-со сьемной задней крышкой.В букваре кроме момента затяжки гайки флянца больше никакой информации.Кто подобное делал-напишите нет ли там каких-либо подводных камней?

Подводных камней много: За сальником стоит шайба которая, при затяжке гайки хвостовика на заводе, обжимается один раз и при замене сальника "по уму" ее (шайбу) тоже надо менять, для чего нужно разобрать редуктор со всеми вытекаюшими последствиями. Многие конечно на эту шайбу не обращают внимания (может это и правильно), но после откручивания гайки чуть-чуть увеличавается люфт хвостовика (как не затягивай потом) и сальники приходиться менять чаще т.к. масло активнее ,через недообжатую шайбу, стремиться наружу.
 
славикДата: Пятница, 04.04.2008, 21:13 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (microbus)
За сальником стоит шайба которая, при затяжке гайки хвостовика на заводе, обжимается один раз и при замене сальника

Пока сальник до меня доедет много разных умонстей почерпну из форума.А шаиба в з\ч идет?Вообще опыт ремонта отечественных редукторов есть,раз даже для джипа собирал(из 2-1)Как сальник приедет-гляну.Серега у тебя после замены сальника проблем нет?И сколько машинка пробежала после?Всем кто давал советы-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Пятница, 04.04.2008, 22:03 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Пробежал около 200тыс. Проблем нет. (оригинал, левак сразу развалился) Гайку хвостовика тоже как менять нужно, но не нашел. Продавщица на меня как на идиота посмотрела, и с глазами а ля Киркоров выдала:" только под заказ, в течении месяца возможно будет". Родная разкручивалась только из за плохой резины еще до замены. На новых катках не безпокоит. Если бы ни этот чертов сапун, наверно и не полез бы. Теперь каждый месяц его очищаю.
 
славикДата: Пятница, 04.04.2008, 22:14 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Пробежал около 200тыс. Проблем нет.

Как я понял ты эту шайбу не менял,поменял сальник,остальное как есть оставил.Я склонен к такому ремонту,если книжкам верить-там почти все менять надо.И где это брать?А если как обычно-редуктор соберешь-и люди ездят,с ихних слов не гудит и не шума нет.
Quote (Sirrega)
Гайку хвостовика тоже как менять нужно,

Ту что стопорится думаю можно обезжирить и посадить на клей для резьбы(проверял-хрен отвернешь!)


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MURZIKДата: Суббота, 05.04.2008, 01:09 | Сообщение # 12
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1669
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (славик)
клей для резьбы(проверял-хрен отвернешь!)

Очень хорошая штука, осбенно если вдруг самому потом лезть откручивать через время с учетом того что поливал обильно чтоб не открутилось,а потом глаза на лоб.
 
кенДата: Суббота, 05.04.2008, 11:32 | Сообщение # 13
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Ту что стопорится думаю можно обезжирить и посадить на клей для резьбы(проверял-хрен отвернешь!)

Имеются анаэробные герметики резьбы предотвращающие откручивание. разьемные и не разьемные(последние отворачиваются только после нагрева).

Так же имеются в природе жидкий ключ с термоударом. (типа ВД-40) только он мгновенно охлаждает соединение до -45*. если интересно могу выложить.


Кен
 
славикДата: Суббота, 05.04.2008, 20:57 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
только он мгновенно охлаждает соединение до -45*.

А какой принцип действия?Если охлаждать-то тело болта(это маловероятно)я обычно газосваркой гайку грею,которая нивкакую не отворачивается,потом-легко.Или он может для резьбового клея?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
кенДата: Суббота, 05.04.2008, 21:29 | Сообщение # 15
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
я обычно газосваркой гайку грею,которая нивкакую не отворачивается,потом-легко.Или он может для резьбового клея?

Тот же эффект но со знаком --.


Кен
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Страница 1 из 232123231232»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz