Задний мост
|
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 15:42 | Сообщение # 2341
Цитата anisim86 ( ) на фиксатор резьбы.если посажу на красный-в будущем гайку откручу?или лучше на синий-средний? Цитата v_a ( ) Я после красного, откручивал гайку маленькой болгарочкой Не,ну его нафиг красный ,я синеньким пользуюсь,да и заводские крепежи когда откручиваешь -там синий (а немцы ведь не дураки,так? )
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:04 | Сообщение # 2342
поздняк метаться.сделал уже красным .хотя вроде в этой теме писали,что с красного фиксатора норм снимается,если гайку нагреть.но всё это-пол печали.открутил я заливную пробку,а она вся как ёж-в металлических опилках по самое не балуй(я и не предполагал,что пробка внутри пустотелая,как стакан).стал доливать масло.в итоге долил 900гр.до уровня пробки.таки думаю-пипец редуктору.при этом масло на хвостовике нет-просто сильно потеет.если бы не гул при сбросе газа-и не полез бы в мост затягивать разболтавшуюся гайку.редуктор у меня 4.11 вроде как самый скоростной после 92г. жаль его на помойку.вопрос.поможет ли замена масла в мосту+добавить какую дорогую присадку.и ещё-если вынуть сальник хвостовика,то реально слить всё масло пусть хоть трубкой со шприцом?или всё это уже не поможет.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 19:39 | Сообщение # 2343
Цитата anisim86 ( ) жаль его на помойку.вопрос.поможет ли замена масла в мосту+добавить какую дорогую присадку Масло 85W-140, и тюбик-другой Хадо. Чудо не произойдет, но гудеть будет тише, да и побегает подольше. А тем временем можно будет спокойно, не торопясь и со вкусом, искать другой редуктор.
Цитата anisim86 ( ) если вынуть сальник хвостовика,то реально слить всё масло пусть хоть трубкой со шприцом? Э-э-э... А зачем? Чего через пробку нельзя слить? Я так сливал: трубочку от капельницы, потом соснул, и в поддончик. За час стекло все. Я потом еще то ли керосина, то ли солярки литр залил, погазовал с вывешенным колесом, и снова слил.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
516 постов
Дата: Суббота, 04.01.2014, 22:35 | Сообщение # 2344
Фелuкс,по поводу масла 85W-140 есть следующие мысли. это вроде самое вязкое масло.следовательно для гружёного авто(особенно в мороз)потребуется дополнительная мощь,которой и так мало....или-это ерунда и только скажется на расходе соляры?(была бы турбина-не парился бы).я думал заменить прежнее масло на новое такое же 80W-90 и + хадо.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:23 | Сообщение # 2345
Я себе в Скорпио такое залил, в третью зиму с ним вхожу(хотя прошло больше 120т.км., пора бы сменить). У меня редуктор подвывал в диапазоне 60-90км/ч, а стало тише, и только если прислушиваться, то в районе 70-80км/ч его слышно. В первую зиму все было нормально, а во вторую попал на мороз -27 градусов, так первые два километра все ручник проверял - думал что затянут . прошлой зимой ниже -16/-17 не попадал, так как-то и незаметно. Может, привык? Цитата anisim86 ( ) по поводу масла 85W-140 есть следующие мысли. это вроде самое вязкое масло Именно. И для изношенного редуктора - как бы без вариантов. Вспомнил случай со своей первой машиной - Москвич-412, лет 13-14 тому это было: достал меня люфт в рулевом редукторе, а денег особенно не было. Купил на авторынке б/у, без люфта, вроде хороший... А кто менял редуктор на Москвиче, тот знает, как это весело, особенно если сошку с вала нельзя содрать. он тогла не вылазит никак, как его не крути. Короче, я снял тогда стартер, рабочий цилиндр сцепления, и открутил левую подушку, чтобы приподнять мотор. Потом поставил купленный редуктор, все провел в обратной последовательности, залил в него масло - течет, сучонок! И хорошо так течет, дня за три все вытекает(да там и масла всего грамм сто с копейками). второй раз его снимать - я бы не пережил(зима, на улице, под окнами квартиры...). и я со злости нашприцевал его Литолом! Так вот, ну то что течь перестало - и так понятно, нечему там течь стало. Но вот то, что руль стал намного легче - вот что меня обрадовало! Так год и ездил, пока не продал.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 14:16 | Сообщение # 2346
Цитата Фелuкс ( ) . и я со злости нашприцевал его Литолом! Так вот, ну то что течь перестало - и так понятно, нечему там течь стало. Фелuкс, Я тоже так делал на своей первой машинке М-412(28 лет тому назад )........И нормально так потом работало!!!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Malford
Меня здесь нет
Город: просторы Коми
Зачастивший
Группа: Проверенные
17 постов
Дата: Среда, 08.01.2014, 20:34 | Сообщение # 2347
Здравствуйте! Желаю всех благ и ПОЗДРАВЛЯЮ С новым годом и Рождеством! Дальше вопрос. На моделе 2007 г по н.в. (задний мост спарка, тормоза дисковые) гудит редуктор (один раз ремонитровали гул стал меньше но потом как прорвало что уши закладывает (пора менять). Вопрос -- можно установить на указанный мост редуктор от моста модели с 2000 по 2006 (спарка, тормоза барабаны). Спасибо.
TRANSIT, 2005г.в., 115,6 л.с. (85 квт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 08.01.2014, 20:50 | Сообщение # 2348
Malford, я думаю,проще будет вкатить полностью мост.Посмотрел в Экзисте-2000-2006 запчасти расписаны подетально,с 2007-мост в сборе и все. Даже если детали главной пары будут взаимозаменяемы,останется проблема регулировки пары.Возможно будут разные шлицы на полуосях. Придется переставлять сателлиты.Это все морока,время и деньги. А мосты должны стать с минимальными проблемами. Только нужно искать под такие же диски. Где-то я слышал,что мост с Ивеко-один в один,но раза в три дороже.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 08.01.2014, 20:51
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:04 | Сообщение # 2349
Отреставрировал блокировочный мост и сегодня в катил. Посмотрю что с этого выйдет. Мост спарка.Добавлено (11.01.2014, 14:04) --------------------------------------------- Прошёл тест по грязи просто сказка.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
славко
Меня здесь нет
Город: минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Суббота, 11.01.2014, 19:39 | Сообщение # 2350
javascript://[quote=gora-1971;313854]javascript://[/quote] а мост где взял? парни если я только поменяю редуктор с другого моста, вместо того чтоб поменять весь мост.
форд-транзит 1998г. 2.5D, низкий короткий
Сообщение отредактировал славко - Суббота, 11.01.2014, 19:40
|