Задний мост
|
|
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 13:56 | Сообщение # 2521
заманчиво но долго наверно
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:34 | Сообщение # 2522
Цитата BoozyteuR ( ) Уверяют, что мост от Транзита. Вот только он мало похож на Транзитовский. Похож.Возможно,спарка.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 20:54 | Сообщение # 2523
Это транзитовский мост. И он действительно со спарки - слишком "узкий".
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:59 | Сообщение # 2524
Цитата черный_чак ( ) Похож.Возможно,спарка. Не возможно, а точно спарка. Это во-первых.
Во-вторых, кто-нибудь обратил внимание на число крепежных болтов на фланце ступицы? Даже если это Транзитовский мост, то вероятнее всего от моделей 2006-2012 - там фланец крепится на 8 болтах.
Добавлено (22.09.2014, 21:59) --------------------------------------------- Цитата pfrecrf ( ) заманчиво но долго наверно Если везти заказ попуткой, то займет как минимум 3, а то и 4 суток (с учетом времени ожидания парома). Можно обратиться в транспортную компанию.
СТОП! А Опарино - это ГДЕ вообще???
Если надумаешь брать мост в сборе, то возможно, придется перенести площадки рессор ближе к картеру, чтобы расстояние между продольным осями площадок составляло 985 мм. + плюс может потребоваться переходник на фланец хвостовика (чертеж с размерами - и к токарю). Потом, этот мост шире, чем 53й - это потребует выноса арок дополнительно наружу (впрочем, на старых длиннобазовых "бегемотах" это было нормальной практикой). А колеса на него идут с разболтовкой 6х180
Возможный плюс от этой мороки - наличие скоростной пары. Это уже как повезет. Передаточные числа у них варьируются от 3.31 (самая скоростная) и выше. Хотя, оптимальный вариант - 4.27, будет и вытягивать, и резво бежать - засчет приближенного радиуса шестерен к радиусу колеса.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 22.09.2014, 22:14
|
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 22:49 | Сообщение # 2525
Опарино это край географии . Когда Крайслера продавал ребята с Татарии приезжали . Сказали у вас только на Крайслерах и гонять дорог нет. плиты. через одну.север Кировской области. 1700 ПРИМЕРНО ДО ПИТЕРА.
Сообщение отредактировал pfrecrf - Понедельник, 22.09.2014, 22:50
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:17 | Сообщение # 2526
Цитата pfrecrf ( ) север Кировской области Е:fie: ТЬСЯ
Как-то однажды чуть не доехал до тех краев. В Луптюг надо было попасть - это как раз у границы меж Костромской и Кировской областями. В итоге из Пензы до дома уехал на галстуке. Был 2012й год.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 22.09.2014, 23:19
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Среда, 24.09.2014, 21:53 | Сообщение # 2527
Друзья, помогите! Ищу, да вот только выбор не велик. вот интересный вариант нашел, от буса 1998 года с АБС. Кто подскажет на мой войдет? Посоветуйте что брать: 1. Недорогой (6 т.р.), состояние на троечку, открыт барабан, внутри всё видно: 5 шпилек, тип H. 2. Средняя цена (8 т.р.) 5 шпилек тип H. Состояние получше, цена с рессорами и карданом. 3. Самый дорогой (12 т.р.). 6 шпилек (как у меня!), состояние хорошее, 1998 г. с АБС. Чего посоветуете?Добавлено (24.09.2014, 21:53) --------------------------------------------- Сейчас стоит тип G неспарка, 6 шпилек,15". Умер, ремонтопригодность под вопросом, сейчас простаивает, ждет вашего совета.
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
|
silco
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Дата: Среда, 24.09.2014, 22:11 | Сообщение # 2528
Northpirate, берите шестишпилечный иначе вид буса будет калечный - впереди 15е колеса а сзади 14е! это уж когда совсем безнадёга точка ру
transit 1993 гв высокий длинный дизель BY
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 25.09.2014, 00:13 | Сообщение # 2529
Цитата Northpirate ( ) Сейчас стоит тип G неспарка Ставь то же, что и стоит. Если хочешь просто ездить, то эксперименты здесь излишни.
Другое дело - улучшить скоростные характеристики.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
Northpirate
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
52 поста
Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:34 | Сообщение # 2530
Вариант 6 шпилек от 1998 г. Самый главный вопрос, на 93 год он встает? И если встает, то с какими оговорками? Наличие АБС опять же смущает!
Ford Transit Van 2,5D 1993 г.в.
|