transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
Анатолич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:09 | Сообщение # 2601
Цитата v_a ()
Лучше купить мос
А зачем мне мост ещё один? smile


Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:10 | Сообщение # 2602
Цитата Анатолич ()
а люфт в зацеплении шестерён....во.

так он(зазор) по определению должен быть biggrin


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:14 | Сообщение # 2603
Цитата Анатолич ()
А зачем мне мост ещё один?

Не знаю, я только перевел)))


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:16 | Сообщение # 2604
Цитата Анатолич ()
А зачем мне мост ещё один?

для повышенной проходимости smile


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Анатолич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:17 | Сообщение # 2605
Цитата petrpetr7692 ()
так он(зазор) по определению должен быть
Таки я же не говорю, что зазор не должен быть. Он(зазор) стал больше и в этом зазоре похрустывает sad
Вот что это за хрень может быть?


Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:24 | Сообщение # 2606
Цитата BoozyteuR ()
Разберитесь для начала, какая конкретно из этих пар вам нужна. Но могу сразу уверить: пара 41/8 имеет более уверенную тягу, чем 36/7 (если она присутствует в каталоге).
У меня на одной машине 5,13 на  другой 5,14 ,а я хочу 4,63 (37/8)

Добавлено (07.10.2014, 23:24)
---------------------------------------------
а между 5,13 и 5,14 разница не ощущается )


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:34 | Сообщение # 2607
Цитата Анатолич ()
Вот что это за хрень может быть?
 
для начала надо разобрать, если мост типа H, или снять крышку редуктора если G

Добавлено (07.10.2014, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата Анатолич ()
Он(зазор) стал больше и в этом зазоре похрустывает

если после визуального осмотра не выявили чрезмерного износа пары, подшипников...
возможно вылечить регулировкой бокового зазора пары


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Анатолич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.10.2014, 23:49 | Сообщение # 2608
Цитата petrpetr7692 ()
если после визуального осмотра не выявили чрезмерного износа пары, подшипников... возможно вылечить регулировкой бокового зазора пары
Мост работал без грюков, стуков, шумов и воя, я туда полез просто заменить сопливый сальник. До этого снимал заднюю крышку (пришлось прокладку тоже менять), промыл дифферинциал, визуально всё в отличном состоянии. Деформирующую втулку менять не стал, т.к старую без полного разбора вытащить не удалось. Гайку закрутил как советовали на этом форуме. Теперь крутишь хвостовик туда-сюда(в зазоре) ощущается какое то похрустывание. Именно в свободном ходе sad


Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
Профиль
сава33 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Репутация: 33
Награды: 5
Дата: Среда, 08.10.2014, 00:39 | Сообщение # 2609
Анатолич, Может не дотянул,хвостовик должен крутиться свободно и не должно быть осевого луфта

Добавлено (08.10.2014, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата сава33 ()
старую без полного разбора вытащить не удалось.
странно,ее втащить не составляет труда вроде как

Добавлено (08.10.2014, 00:39)
---------------------------------------------
ft-master, похоже все таки одинаковыеГЛАВ.ПЕРЕД TR ДО 2006 ТИП K 4.63 8X37 51/53 МОСТ FORD YC15 4209 AB232.00 €
+доставка 
Код товара: ARZU046-FO
Версия для печати 
Задать вопрос о товаре 
Время доставки: 1-2 дня
Главная пара Ford Transit 15" 37-8 (4.63) 1991-2006 ТИП K 51_53 МОСТ FORD YC15 4209 AB

Товар был добавлен в наш каталог Пятница, 27 Января 2012


Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый
Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый
Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
Профиль
Анатолич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.10.2014, 01:14 | Сообщение # 2610
Цитата сава33 ()
не должно быть осевого луфта
Ну люфт не осевой, а свободный ход хвостовика вроде увеличен.
Цитата сава33 ()
странно,ее втащить не составляет труда вроде как
Не получилось, я тут даже этот вопрос задавал, вроде Мастер тогда ответил, что так бывает....... sad


Форд Транзит -190, 1991 г., 2.5D, спарка.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Боря, passat191, Добрый, OLDJ, 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, Александр1964, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Z-VADIM51, nikola1964, Musha, Darnasus, Vladimir32rus, Transford, Dimarik50рус, Mescalero, eugen, ПахаКарелия, AlexanderV