Задний мост
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:19 | Сообщение # 2921
Цитата BoozyteuR ( ) RooFER, зазор в зацеплении можно проверить только или специальным индикатором, или под нагрузкой. Но не визуально! Проверил осевой люфт планетарки, посмотрел люфт в крестовине дифференциала. Визуально посмотрел на состояние зубьев планетарки на предмет ступеньки, раковин и пятна контакта.Цитата BoozyteuR ( ) На фото - два редуктора. Один из них изношен. Догадайтесь, какой из них. Изношен верхний, Следы на коробке дифференциала от хвостовика.Добавлено (05.10.2015, 21:19) ---------------------------------------------
Цитата ft-master ( ) А до вас эта крышка имела следы вскрытия?? Нет, крышка вскрывалась впервые.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:18 | Сообщение # 2922
Цитата RooFER ( ) Визуально посмотрел на состояние зубьев планетарки на предмет ступеньки И что? Нету "ступенек"? И хватит употреблять слово "планетарка". Это вообще-то дифференциал с конической ведомой шестерней!
А в "планетарке" сателлиты нормально постоянно вращаются относительно СОЛНЕЧНОЙ шестерни!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.10.2015, 06:59
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:14 | Сообщение # 2923
Цитата BoozyteuR ( ) И что? Нету "ступенек"? Как-то веет сарказмом... Цитата BoozyteuR ( ) И хватит употреблять слово "планетарка". Это вообще-то дифференциал с ведомой шестерней! Смысла это не меняет, все и так всё поняли.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 06:58 | Сообщение # 2924
Цитата RooFER ( ) Как-то веет сарказмом... Это был прямой вопрос.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:11 | Сообщение # 2925
Как дети честное слово!Цитата RooFER ( ) Проверил осевой люфт планетарки, посмотрел люфт в крестовине дифференциала. Визуально посмотрел на состояние зубьев планетарки на предмет ступеньки, раковин и пятна контакта. любой бы так сделал (я бы правда еще заблокировав дифференциал радиальный люфт глянул), поставил, а после обкатки и определения уровня шума делал какие-нибудь выводы.
BoozyteuR, Проясни пожалуйста (из профессионального интереса) про методу проверки под нагрузкой и спец индикатор. А?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:21 | Сообщение # 2926
Цитата BoozyteuR ( ) Это был прямой вопрос. Хоть каких либо следов износа я не обнаружил.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:19 | Сообщение # 2927
Уважаемые форумчане! Кто знает каталожные номера подшипников полуоси (задняя ступица,мост "G", R15,шесть шпилек) и сальников их закрывающих снаружи??? Фотки прилагаю (нарыл в сети). Грядёт замена подшипников задних ступиц ибо при поворотах они жалобно "скулят и пищат". Надобно заранее их заказать перед вскрытием моста. А также кто что посоветует сразу прикупить ??? Мост не воет, думаю хвостовик и конусную втулку не придётся трогать,а там как пойдёт. Заранее благодарен за ответы!!!
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:38 | Сообщение # 2928
Цитата MadMaks ( ) под нагрузкой Запросто. Еще раз. Берем головку под фланцевую гайку, инструмент со скоростным шпинделем (дрель, к примеру). Притормаживаем ведомую шестерню (осторожно придерживая или с помощью полуосей). Проворачиваем по часовой стрелке хвостовик за гайку, со скоростью 1500 оборотов и прослушиваем шумы (не обязательно иметь стетоскоп), прислонившись к корпусу редуктора. При износе или неправильном контакте вой прослушивается уже при менее чем 1500 об/мин. Достаточно? И это - не теоретические доводы!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.10.2015, 17:39
|
Андрей210570
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:36 | Сообщение # 2929
Уважаемые форумчане! Кто знает каталожные номера подшипников полуоси (задняя ступица,мост "G", R15,шесть шпилек) и сальников их закрывающих снаружи??? Фотки прилагаю (нарыл в сети). Грядёт замена подшипников задних ступиц ибо при поворотах они жалобно "скулят и пищат". Надобно заранее их заказать перед вскрытием моста. А также кто что посоветует сразу прикупить ??? Мост не воет, думаю хвостовик и конусную втулку не придётся трогать,а там как пойдёт. Заранее благодарен за ответы!!!
Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Сообщение отредактировал Андрей210570 - Вторник, 06.10.2015, 21:39
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 07.10.2015, 09:21 | Сообщение # 2930
Цитата Андрей210570 ( ) Мост не воет, думаю хвостовик и конусную втулку не придётся трогать,а там как пойдёт. Андрей210570, Увы не скажу, все которые приходили Н-ки, может BoozyteuR, знает Редуктор не воет, нечего туда лезть и руками его трогать. Разве что масло сменить и Хадошки тюбик для профилактики выдавить.
Цитата RooFER ( ) Хоть каких либо следов износа я не обнаружил. На главной паре износ обычно и не виден. Сильно виден износ на шестернях дифференциала (особенно малых, сателитах), и радиусных шайбах.
BoozyteuR, больше доверяю если радиальному люфту (писал выше), по очереди клинишь пару и дифференциал и разделяешь люфты. Когда надо что-то выслушать обычно просишь кого проехать в ровном, пустом месте на 40-50км/ч, а сам слушаешь сзади па открытых дверях, да и нагрузка серьезнее (вес машины)и условия поближе к рабочим.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|