transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 21:19 | Сообщение # 2921
Цитата BoozyteuR ()
RooFER, зазор в зацеплении можно проверить только или специальным индикатором, или под нагрузкой. Но не визуально!
Проверил осевой люфт планетарки, посмотрел люфт в крестовине дифференциала. Визуально посмотрел на состояние зубьев планетарки на предмет ступеньки, раковин и пятна контакта.
Цитата BoozyteuR ()
На фото - два редуктора. Один из них изношен. Догадайтесь, какой из них.
Изношен верхний, Следы на коробке дифференциала от хвостовика.

Добавлено (05.10.2015, 21:19)
---------------------------------------------

Цитата ft-master ()
А до вас эта крышка имела следы вскрытия??
Нет, крышка вскрывалась впервые.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 22:18 | Сообщение # 2922
Цитата RooFER ()
Визуально посмотрел на состояние зубьев планетарки на предмет ступеньки

И что? Нету "ступенек"? И хватит употреблять слово "планетарка". Это вообще-то дифференциал с конической ведомой шестерней!

А в "планетарке" сателлиты нормально постоянно вращаются относительно СОЛНЕЧНОЙ шестерни!

 


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.10.2015, 06:59
Профиль Авто
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2015, 23:14 | Сообщение # 2923
Цитата BoozyteuR ()
И что? Нету "ступенек"?
Как-то веет сарказмом...
Цитата BoozyteuR ()
И хватит употреблять слово "планетарка". Это вообще-то дифференциал с ведомой шестерней!
Смысла это не меняет, все и так всё поняли.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.10.2015, 06:58 | Сообщение # 2924
Цитата RooFER ()
Как-то веет сарказмом...
 Это был прямой вопрос.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.10.2015, 09:11 | Сообщение # 2925
Как дети честное слово!
Цитата RooFER ()
Проверил осевой люфт планетарки, посмотрел люфт в крестовине дифференциала. Визуально посмотрел на состояние зубьев планетарки на предмет ступеньки, раковин и пятна контакта.
любой бы так сделал (я бы правда еще заблокировав дифференциал радиальный люфт глянул), поставил, а после обкатки и определения уровня шума делал какие-нибудь выводы.

BoozyteuR, Проясни пожалуйста (из профессионального интереса) про методу проверки под нагрузкой и спец индикатор. А?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.10.2015, 10:21 | Сообщение # 2926
Цитата BoozyteuR ()
Это был прямой вопрос.
Хоть каких либо следов износа я не обнаружил.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 06.10.2015, 12:19 | Сообщение # 2927
Уважаемые форумчане!  Кто знает каталожные номера подшипников полуоси (задняя ступица,мост "G", R15,шесть шпилек) и сальников их закрывающих снаружи???
  Фотки прилагаю (нарыл в сети).
 Грядёт замена подшипников задних ступиц ибо при поворотах они жалобно "скулят и пищат". Надобно заранее их заказать перед вскрытием моста. А также кто что посоветует сразу прикупить ???
 Мост не воет, думаю хвостовик и конусную втулку не придётся трогать,а там как пойдёт. 
 Заранее благодарен за ответы!!!
Прикрепления: 2638611.jpg (155.4 Kb)


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:38 | Сообщение # 2928
Цитата MadMaks ()
под нагрузкой

Запросто. Еще раз. Берем головку под фланцевую гайку, инструмент со скоростным шпинделем (дрель, к примеру). Притормаживаем ведомую шестерню (осторожно придерживая или с помощью полуосей). Проворачиваем по часовой стрелке хвостовик за гайку, со скоростью 1500 оборотов и прослушиваем шумы (не обязательно иметь стетоскоп), прислонившись к корпусу редуктора. При износе или неправильном контакте вой прослушивается уже при менее чем 1500 об/мин. Достаточно? И это - не теоретические доводы!


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 06.10.2015, 17:39
Профиль Авто
Андрей210570 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Россия, Липецкая обл.
Местный
Группа: Проверенные
100 постов
Репутация: 12
Награды: 4
Дата: Вторник, 06.10.2015, 21:36 | Сообщение # 2929
Уважаемые форумчане!  Кто знает каталожные номера подшипников полуоси (задняя
ступица,мост "G", R15,шесть шпилек) и сальников их закрывающих
снаружи???
Фотки прилагаю (нарыл в сети).
Грядёт замена подшипников задних ступиц ибо при поворотах они жалобно "скулят и
пищат". Надобно заранее их заказать перед вскрытием моста. А также кто
что посоветует сразу прикупить ???
Мост не воет, думаю хвостовик и конусную втулку не придётся трогать,а там как пойдёт.
Заранее благодарен за ответы!!!
Прикрепления: 0927713.jpg (155.4 Kb) · 1635783.jpg (155.4 Kb)


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)

Сообщение отредактировал Андрей210570 - Вторник, 06.10.2015, 21:39
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 07.10.2015, 09:21 | Сообщение # 2930
Цитата Андрей210570 ()
Мост не воет, думаю хвостовик и конусную втулку не придётся трогать,а там как пойдёт.
Андрей210570
, Увы не скажу, все которые приходили Н-ки, может BoozyteuR, знает
Редуктор не воет, нечего туда лезть и руками его трогать. Разве что масло сменить и Хадошки тюбик для профилактики выдавить.

Цитата RooFER ()
Хоть каких либо следов износа я не обнаружил.
На главной паре износ обычно и не виден. Сильно виден износ на шестернях дифференциала (особенно малых, сателитах), и радиусных шайбах.

BoozyteuR, больше доверяю если радиальному люфту (писал выше), по очереди клинишь пару и дифференциал и разделяешь люфты.
Когда надо что-то выслушать обычно просишь кого проехать в ровном, пустом  месте на 40-50км/ч, а сам слушаешь сзади па открытых дверях, да и нагрузка серьезнее (вес машины)и условия поближе к рабочим.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, Transford, vit41282, ПахаКарелия