Задний мост
|
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:24 | Сообщение # 3181
Всем привет! принимайте новичка. такая беда приключилась нужен совет. попала водичка в мост видимо через сапун, выкинул этот шланг и вкрутил волговский прямо в мост, какое то время поездил, немного стал подвывать думал, что подвесной, начал менять а они почти новые, чисто случайно дай в мост загляну пробку открутил и окуел, а там эмульсия. Мост типа G вскрыл заднюю крышку визуально на паре нормальный рабочий износ, в общем слил всю сраньку промыл залил новое масло но гул не ушел и такое впечатление что он по немногу усиливается или мне так кажется, осевого люфта хвостовика нет только в лево в право не большой, подскажите посоветуйте что можно сделать?
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:38 | Сообщение # 3182
Cаныч, залей пока хадо для мостов
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:42 | Сообщение # 3183
Цитата Цитата Cаныч ( ) нет только в лево в право не большой Это УЖЕ тревожный звонок. Возможно, имелись ввиду обоймы дифференциала. Но так или иначе, из-за масляно-водяной эмульсии (небось, еще и грязь залетела) износ обойм будет более интенсивным. Придется выдергивать пару и осматривать обоймы.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 28.07.2016, 09:44
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 09:46 | Сообщение # 3184
Залил минералку масло и добавил супротекДобавлено (28.07.2016, 09:43) --------------------------------------------- ни грязи ни стружки нет Добавлено (28.07.2016, 09:46) --------------------------------------------- что прикольно у нас ни кто не берётся за регулировку редуктора
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 28.07.2016, 11:38 | Сообщение # 3185
Цитата Cаныч ( ) что прикольно у нас ни кто не берётся за регулировку редуктора дело это кропотливое, требует набитой руки. А этот мост еще к тому же такой что редуктор не вытащишь, в тиски не зажмешь... Это снятие моста со всеми вытекающими. Приходишь к тому что проще заменить мост в сборе
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 11:57 | Сообщение # 3186
san_san,
у нового моста что то ценник не очень гуманный 270 тыс стоитДобавлено (28.07.2016, 11:57) --------------------------------------------- я так понимаю там начинают подшипники гудеть? или пара
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 28.07.2016, 12:28 | Сообщение # 3187
Новый мост никто и никогда не покупает)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 28.07.2016, 12:29 | Сообщение # 3188
я как мотор себе покупал, ребята брали мост себе на новый транзит от нашего года, как то собрались его ставить, видимо тоже по соображениям экономии, да еще и односкатник на спарку, 6-ти шпилечный
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Cаныч
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 12:36 | Сообщение # 3189
а бэушный получается кота в мешке, брать вдруг он тоже гудитДобавлено (28.07.2016, 12:36) --------------------------------------------- подскажите а там что может гудеть подшипники или планетарка с хвостовиком? хотя вскрытие визуально показало у планетарки с хвостовиком износ ровный, рабочий,может просто подшипники поменять?
Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 28.07.2016, 13:25 | Сообщение # 3190
Про подшипники тебе и толкуют. Имей ввиду, что при переборке хвостовика придется подбирать шайбу иной толщины. Однако, по этой теме есть даже методика Жданкина.
Но 270 тыс.рублей за новый мост - это уже край. Нормальный б/у такого же типа раз в 5.5 дешевле стоит. Или стоил, по крайней мере.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|