transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.07.2016, 15:56 | Сообщение # 3201
Цитата Cаныч ()
редуктор не съёмный
в том то и весь фокус, с несъемными дело не имел. тем более свежих лет. Ранее по ветке есть ссылки на ремонт редукторов Нивы и Газели (редуктора такие же), моменты затяжки брал из Газели.
Если он такой как типа G моих лет то по идее сильного гемора быть не должно. Со съемным редуктором конечно проще. Место конечно низкое. Скидываешь заднюю крышку - получаешь доступ к потрохам. Полуоси вынять нужно будет, чтобы к гайкам регулировки подшипников дифа доступ получить, и двигаешь всю корзину. Со съемным проще, можно поближе к зацеплению фольгу заложить и зазор проконтролировать.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:04 | Сообщение # 3202
Пока писал, Виталик, черный_чак, постанул. Это одна из ссылок. Моменты я бы все же взял газелевские, поищи вторую по ветке. То что при регулировке пятно контакта сместится на ведущей к началу, не ведомой к концу (ну в пределах разумного) пусть тебя не пугает. Ведомую шестерню обезжирь и на нескольких зубъях проверяй.

ссылка на методу проверки
http://www.autofizik.ru/%D0%B3%....5%D0%B2
Прикрепления: 3669607.jpg (30.0 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Пятница, 29.07.2016, 16:05
Профиль
Cаныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЯНАО г.Губкинский
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:09 | Сообщение # 3203
черный_чак, что за сминаемая втулка ? где она стоит? не могу понять

Добавлено (29.07.2016, 16:09)
---------------------------------------------
MadMaks, спасибо за ссылку, полезная информация


Форд Транзит 2010г 2,4 140 л.с. спарка длинный высокий
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:23 | Сообщение # 3204
Вот кстати интересная ссылка на газель и моменты вроде есть http://www.gazelleclub.ru/File....007.pdf
Cаныч, позиция 20 на верхней картинке по ссылке, там между подшипниками. В нашем упирается в передний (перед сальником) подшипник

Добавлено (29.07.2016, 16:23)
---------------------------------------------
Вот моменты затяжки нашел
http://autoruk.ru/gaz-270....a-gazel


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 29.07.2016, 17:26 | Сообщение # 3205
Момент затяжки гайки хвостовика - 280 Н*м. Если вы об этом. И если не изменяет память. Имеется руководство по ремонту Транзитовских задних мостов ДАНА.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Svartalf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 22:17 | Сообщение # 3206
Просьба не кидаться гнилыми помидорами, есть вопрос - а на транзит 5-го поколения, хайьюб можно поставить ЗМ - спарку?
Планирую полностью переваривать днище машине, вот и задумался о увеличении грузоподъемности.


FT V, '97, 2.5AD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.08.2016, 10:49 | Сообщение # 3207
Svartalf, тогда тебе придется усиливать и лонжероны по всему кузову. Да и доблестные гаишники у нас частенько обращают внимание на паспортную массу, едва завидя спарку на микриках. Особенно на Спринтерах, Крафтерах и Т450.

На тему "Спарка на Hi-Cube" уже разведено немало дискуссий.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=50119

http://transit-club.com/forum/44-1905-1


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 23.08.2016, 10:51
Профиль Авто
Svartalf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.08.2016, 21:56 | Сообщение # 3208
Спасибо, думал что установка спарки повысит грузоподьемность, оказалось нет(. Про лонжероны понятно и так, там ВЕСЬ пол будет перевариваться, в т.ч. и силовые элементы. Просто вез недавно кубик с 800л воды и было видно как просела и подвеска и резина, потому и задумался о замене, раз уж все равно глобальные работы намечаются.

А если зайти с другой стороны, и поставить шестишпилечные  мост и балку от дельфина? В плане переноса ЗМ понятно что не сложно, а вот насчет передней балки есть сомнения...

Насчет гайцев не согласен, полгода катался на мицу-кантере, эвакуатор с ломаной платформой, и ни разу не останавливали на предмет перегруза, хотя приходилось как то и Дискавери тащить, и Дукато короткий через весь город.


FT V, '97, 2.5AD
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.08.2016, 22:23 | Сообщение # 3209
Цитата
А если зайти с другой стороны, и поставить шестишпилечные мост и балку от дельфина

На "дельфины" устанавливались мосты того же 53го типа, что и на модели 92-00. То бишь, с 1992го по 2006й год. Наверное, имелся ввиду мост от "покемона" (2006-)? А он, кстати, дороже по стоимости.

Цитата Svartalf ()
а вот насчет передней балки есть сомнения...

А чем не устраивает имеющаяся балка? Она ведь на тех же рычагах.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Svartalf Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 23.08.2016, 22:51 | Сообщение # 3210
ну возможно, в терминологии "плаваю") Шестишпильковый на 16" ведь большей грузоподьемности будет?

Не устраивает разная размерность и внешний вид колес если поменять только ЗМ)


FT V, '97, 2.5AD
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Transford