Доброго всем вечера. У меня такая проблема. Грянули холода и мой дизелёк не завёлся с ключа. Включил предпусковой подогреватель, догнал до 80 градусов. Тоже нет. Значит проблема с подачей топлива. Взял на трос и в тёплый бокс. Пока тащили пытался завести. Завёлся, потарахтел 15 секунд и заглох. Поставил в тёплый бокс, постояла часов пять. Заодно подзарядил аккомуляторы и заменил топливный фильтр, предварительно залив в него новой соляры. Попытался завестись с ключа-не получилось. Решил проверить есть ли подача топлива на фильтр. Снял шланг до фильтра, включил зажигание и топливо не пошло из трубки. Попробовал ещё и поймал себя на мысли, что не слышу жужание топливного насоса. Начал смотреть в книжке есть ли на него предохранитель и не нашёл. Для дизеля пишут, что стоит 2 реле и то я не уверен что это на насос. В книге написано: "реле принудительной подачи топлива". Решил залить ручной грушей солярку в подающий топливопровод непосредственно в ТНВД и рампу. Покрутил стартером- ничего. Решил оттащить в сервис. Пока тащил решил завести с ключа и она завелась!!! Поработала 10 минут и всё. Вопрос: я так понимаю топливо не поступает в топливный фильтр, т.е. накрылся погружной подающий насос? И как проверить предохранитель или реле, которое полюбому должно находиться в цепи. Если кто знает подсказать где это реле стоит.Добавлено (21.12.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Сегодня сняли бак, вытащили насос и... насоса там не обнаружили. В баке стоит только датчик наличия топлива в баке. Ни предохранителя, ни реле в схеме электропроводки нет. Вопрос ,что тогда жужжало при включении зажигания? При проверке двигателя через комп он показывает, что давления в рампе нет. Что в дизеле отвечает за подкачку топлива в рампу и как это работает?