transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ (генератор свистит подзарядки йог)
ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ
tomyk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.05.2010, 21:14 | Сообщение # 81
заметил такой прикол, когда едешь ночью. Нажимаешь на газ , лампочка на приборке загорается , а фары начинают светить ярче . Ремень натянут как надо . АКБ своим глазом показывает зеленый свет , то есть заряжен. Но если машина стоит на холостых работает около 30 минут и потом ее заглушить . Потом попытаться завети , заводиться не с пол оборота как обычно с утра , а немного покрутит и только потом заведется . То есть думаю что генератор во всем виноват . Надо разбирать и смотреть счётки, диодный мост ( если они таам есть )! Я в этом не очень понимаю....
Когда то на ГАЗ 31105 поял на генераторе диодный мост и менял счетки , но там он намного проще и снимается бысрее )))


Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий.
Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 29.05.2010, 22:12 | Сообщение # 82
Quote (tomyk)
заметил такой прикол, когда едешь ночью. Нажимаешь на газ , лампочка на приборке загорается , а фары начинают светить ярче . Ремень натянут как надо

Вскрытие покажет,от чего умер пациент (главное,чтоб не от вскрытия biggrin ) Подобные симптомы могут быть и из за диодного моста,и из за реле,а так же из за щеток и коллектора на якоре. Начни со снятия реле и проверки щеток и коллектора(по крайней мере не снимая генератора можно пощупать.)
Quote (tomyk)
если машина стоит на холостых работает около 30 минут и потом ее заглушить . Потом попытаться завети , заводиться не с пол оборота как обычно с утра , а немного покрутит и только потом заведется .

А вот тут похоже на тнвд(плунжер).Попробуй после стоянки облить тнвд холодной водой (медленно литра два,чтоб он остыл) и заводи.Если с водой заведется с полпинка,а без "душа" вдогонку - начало конца плунжерной пары. sad


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
tomyk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.05.2010, 23:25 | Сообщение # 83
Quote (ft-master)
А вот тут похоже на тнвд(плунжер).Попробуй после стоянки облить тнвд холодной водой (медленно литра два,чтоб он остыл) и заводи.Если с водой заведется с полпинка,а без "душа" вдогонку - начало конца плунжерной пары.

нет . деле именно в холостых . Потому что когда долго катаешься и вот ты куда то подьехал, сразу заглушил . Потом можно сново заводить - все ок , с пол оборота . А вот именно после работы на холостых заводиться уже ....

Добавлено (29.05.2010, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (ft-master)
Начни со снятия реле и проверки щеток и коллектора(по крайней мере не снимая генератора можно пощупать.)

Да я бы давно это все сделал бы , но меня смущает тот момент что к генератору подключена не только проводка , а еще и жидкость .....


Форд Транзит 89 года , дизель 2.5, короткий , низкий.
Форд Скорпио 92 года, дизель 2.5 , универсал ПРОДАЮ !!!!


Сообщение отредактировал tomyk - Суббота, 29.05.2010, 23:25
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:56 | Сообщение # 84
Quote (tomyk)
Да я бы давно это все сделал бы , но меня смущает тот момент что к генератору подключена не только проводка , а еще и жидкость .....

Жидкость - это масло.Откручиваешь три болта крепления вакуумного насоса к генератору и сдвигаешь его назад.(сливной шланг снизу лучше снять - удобнее)Откручиваешь три болта реле и вынимаешь (головка на 5,5мм) Когда будешь реле обратно прикручивать - нижний болт можно не ставить ( потом в дороге не придется вакуумный насос снимать.)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:17 | Сообщение # 85
Начала загораться контролька в пол накала, в первый раз загорелась примерно на минуту и потухла, потом через пару дней загоралась чаще и горела также в пол накала, сегодня мотался весь день горела почти постоянно. При этом зарядка не меняется, так-же 14в . Провода подергал вроде все на месте, где капать дальше не знаю. Может было у кого, кто знает где копать?

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:36 | Сообщение # 86
накрылся мост диодный скорее всего,а в скором времени гавкнет и шоколадина.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:41 | Сообщение # 87
MURZIK, Я так понимаю что диодный мост есть в продаже, и менять его надо как можно скорей. А можно его проверить???

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:25 | Сообщение # 88
Quote (vodilka)
А можно его проверить???

Можно biggrin

Проверьте катушку ротора на обрыв цепи 1 или короткое замыкание 2. Сопротивление обмотки должно быть 2,6—2,8 Ом, или ротор должен быть заменен. При проверке замыкания показание омметра должно быть достаточно высоким, или ротор должен быть заменен.
Проверьте лопасти на отсутствие повреждений.

Проверьте статор на обрыв цепи 1 используя омметр. Показание омметра должно быть достаточно низким, или статор должен быть заменен.

- проверьте проводимость диодного моста в прямом (обратном ) направлении.

Прикрепления: 1264617.jpg (7.1 Kb) · 8171022.jpg (7.0 Kb) · 1208713.jpg (7.6 Kb) · 2107058.jpg (6.6 Kb) · 2457866.jpg (6.9 Kb)


Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:29 | Сообщение # 89
zh170671iaa, Спасибо будем снимать и всё смотреть, проверять.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Суббота, 05.06.2010, 14:44 | Сообщение # 90
Quote (vodilka)
Начала загораться контролька в пол накала, в первый раз загорелась примерно на минуту и потухла, потом через пару дней загоралась чаще и горела также в пол накала, сегодня мотался весь день горела почти постоянно. При этом зарядка не меняется, так-же 14в . Провода подергал вроде все на месте, где капать дальше не знаю. Может было у кого, кто знает где копать?

Возможно диодный мост,но так же бывает,когда коллектор щетками пропилит до пластмассы.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ И ПОДЗАРЯДКОЙ (генератор свистит подзарядки йог)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван