transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
СРОЧНО Нужна Помощь!!! (временная)
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.07.2016, 18:29 | Сообщение # 1
Парни Всем Привет!
Помогите!!!
Тема временная, найду причину удалите...
Ситуация такая, ехал на Фордику всё было как всегда, и тут на повороте он заглох, начал заводить, такое ощущение что сели акб, крутит хорошо, но для того чтоб завести не хватает. Пару раз покрутил и всё, пропал вообще ток. Ничего не работает, ничего не включается, такое ощущение что отсоединили клемму. В итоге сейчас нет никаких признаков жизни...
Сразу напишу что 2х - АКБ нету ещё года, ДТ в баке есть, час назад было всё как обычно...
Подключаешь любой другой акб ничего не происходит...
Что может быть, куда лезть, что искать...
п.с. предохранители обшарил, всё целое, всё на месте, в кабине провода тоже нормуль...
Может где то на кузове проблема...
Буду очень благодарен за инфу...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.




Сообщение отредактировал Витёчек - Четверг, 14.07.2016, 18:33
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 14.07.2016, 19:53 | Сообщение # 2
Силовые провода целые? Массу на кузов проверь, плюс на стартере, это первое что в голову приходит.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:04 | Сообщение # 3
Цитата Микола ()
Силовые провода целые? Массу на кузов проверь, плюс на стартере, это первое что в голову приходит.
Всё целое!!!
Масса на кузове тоже, всё как должно быть...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:07 | Сообщение # 4
У меня было почти также. На роторе стартёра вылетело пару сегментов после ремонта всё хорошо.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:24 | Сообщение # 5
Цитата Витёчек ()
Может где то на кузове проблема...
не на кузове.....  на твоём годе есть хитро жопый предохранитель на него ни кто почти не обращает внимания потаму как его не видать..... отодвигай сидуху вынь акум  и смотри в этом пространстве он тама один по моему если память не изменяет на 60А смотри внимательней он там.....


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
alexbeloglazov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Репутация: 446
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.07.2016, 20:57 | Сообщение # 6
Цитата Витёчек ()
Что может быть, куда лезть, что искать...
А от аккума по цепи тестером не проходили поискать где обрыв,ну или идет до куда?


VOLVO XC 90 2.5T 2009
Профиль Авто
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Четверг, 14.07.2016, 22:59 | Сообщение # 7
В общем приехал электрик и начались поиски проблемы...
То что на авто нету тока, нашли. На массе которая под сиденьем прикрученая к полу сгорела толи плата, толи блочок какой то, он идёт спаянная с клеммой и проводом.
Обрезали подключили на прямую, всё гуд...
Дальше причина его выхода их строя, сразу думали что от старости, просто отработал своё и всё. Но когда начали заводить, при заряженных АКБ, клеммы сильно грелись, а заводиться он всё равно не захотел. Подумали что Акб разрядились, поставили на зарядку. В итоге ничего не помогло, как не заводился так и не заводиться, пока мы потом не услышали в предачу скрёгот от стартера, пришли к выводу что заклинил стартер...
Завтра буду пробовать ехать на СТо, чтоб починили стартер.
Походу стартер клина споймал и из-за этого перегорел клемник массы, но это я так думаю...
Как то так...
Было ли у кого то такое, в правильном ли я иду направлении??


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.07.2016, 00:03 | Сообщение # 8
Витёчек, меняй стартёр на новый или досканальный его ремонт, чтобы сопративления всех обмоток укладывалось в штатную "вилку". У тебя машина "умная", мозги видят что сопротивление стартёра изменилось (стартёр неисправен) и дают отсечку по топливу, ты даже с верёвки машину не заведёшь, пока исправный стартёр не поставишь! Бывает так, стартёр габотает гуд, крутит как положено, но уже близок к выходу из строя (сопративление обмоток поплыло) и всё машина глохнет и её невозможно завести никаким способом, пока стартёр не заменишь! Лично это проходил на служебном транзите 2003 года выпуска...

Добавлено (15.07.2016, 00:03)
---------------------------------------------
Хорошо бы сделать компьютерную диагностику - сразу станет ясно, где собака зарыта...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 15.07.2016, 09:20 | Сообщение # 9
В общем настало утро и соответственно я решил дёрнуть со шнурка машину чтоб поехать на ремонт в город. Но не тут то было, он никак не хочет заводиться. Точнее он заводиться, едешь на 3ей передаче, он вроде завёлся, едет на передаче, вроде всё нормуль, при этом работает вроде нормально,но что то периодически похрустывает, скрёгот резинки какой то, и как только выжимаешь сцепление, чтоб он на холостом работал он тут же глохнет. Несколько раз пытались эффект один и тот же. Мастер сказал что может заклинить любой какой то шкив, толи генератора, толи помпы и т.д. Из-за этого и не проворачивает двигатель и ему тяжело работать, этим и объясняется скрегот и всё остальное. Скинул я ремень эффект тот же, как не заводиться так и не заводиться...
Сегодня на 4 часа буду гнать к мастеру, будет разбирать, смотреть что там... Я грешу на то что либо двигатель клина споймал, либо цеп вылетела, либо проблемы с головой... Ну типа как всегда всё к худшему... Но другой причины я не вижу... Хруст метала объясняет то что проблемы с движком или цепью... Скрегот резины для меня объясняет толи подушки на коробке, толи на двигателе от вибрации, поэтому грешу на движок...
И ещё сегодня наблюдалось после второй попытки завести со шнурка опять потеря тока, но пока я открыл капот снял ремень, ток опять появился... И я продолжил мучать авто... smile
Так завести его и не получилось...
Что же всё таки может быть, может цепь заклинила, может клапана на голове заклинили, или реально движок клина споймал, а я его насиловал...


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 15.07.2016, 11:36 | Сообщение # 10
Витёчек, сними стартёр и попробуй снова с верёвки завести!
Грохочет скорее всего стартёр, его бендикс развалился и вошел в постоянное зацепление с маховиком, тем самым раздолбав в хлам весь стартёр внутри с образованием КЗ из-за чего пропадает ток, а венчик маховика грохочит по раздолбаной шестерне бендикса у которой уже пообломало зубья и разбило игольчатый подшипник или вообще кусок картера стартёра откололся (там где игольчатый подшипник)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Musha, Darnasus, mylo, Fordовод, Evgeniy1961