Понедельник, 21.08.2017, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Всё для комфорта вашего автомобиля!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 82«12348182»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
VovaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif(47Kb) · 5708286.gif(57Kb) · 9126151.gif(54Kb) · 1504461.jpg(6Kb) · 1687544.jpg(22Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:25 | Сообщение # 16
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9786
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Yura, "Тогда пожалуй трогать небуду.Зачем ломать то,что работает??"

Если нет видимых последствий "ремонта" и оснований для ремонта - то не стоит.
Форд есть Форд.


 
SeparatorДата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:58 | Сообщение # 17
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго дня. Требуется совет по генератору. Суть: К утру в ноль сел аккумулятор. Когда завелся с другого акк. - лампа зарядки не горела вобще( ни на заведённом ни при включенном зажигании.)померил ток- около 12 вольт. При увеличении оборотов- немного больше, при включении потребителей- меньше. Поменял диодный мост и щётки-регулятор. Итого: Лампа разряда теперь горит всегда,при увеличении оборотов немного притухает, напряжение при хх- 12,4. При включении потребителей меньше, при увеличении оборотов- немного больше. напряжение на второй клемме генератора на хх-7.5. Какие мысли и советы по этому поводу? ps генератор 70 ампер, шильдик как на фото Yura немного выше.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)

Сообщение отредактировал Separator - Воскресенье, 29.11.2009, 17:02
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 19:53 | Сообщение # 18
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9786
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Separator, статор на предмет короткого замыкания проверял?

Добавлено (29.11.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Separator, вот тема по твоему генератору, пересказывать не буду - просто ознакомся, будут вопросы - обдумаем.

http://autodevice.ru/forum....21&st=0

Тезисы:

"РН проверял от лабораторного блока питания:подавал плавно U от 3В до 16В. На щетки повесил лампочку 12В 3Вт. Лампочка горит. Четко гаснет при 14,35В."

"Если я правильно понял РН с алюминиевой крышкой, у них бывает плохой контакт минуса РН с крышкой генератора. Крышка РН минусом не является.Да-да, совершенно верно, РН с алюминиевой крышкой(обрезанный сегмент), которая по совместительству является радиатором выходного транзистора.Что плохой контакт там бывает , и чего итальянцы такую долбанутую систему придумали - в этом генераторе минус с подковы на минус РН идет через заднюю крышку генератора и окисел там довольно частое явление."

"При проверке диодов гены никогда не доверяю мультиметру.Только нагрузка не менее 3 ватт при 12 вольтах."

"Если при всех, условно, исправных деталях и штатном РН генератор не возбуждается, можно подать на минусовую щетку минус через лампочку 21Вт предварительно отключив минус от РН. Если при таком подключении генератор возбудится и напряжение будет плавать в зависимости от оборотов, а при исправном РН возбуждения нет, то однозначно имеется межвиток на роторе.
На некоторых генераторах несколько КЗ витков уже приводят к невозможности возбуждения, а на других может оголиться до четверти обмотки прежде чем прекратится возбуждение."


 
SeparatorДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:00 | Сообщение # 19
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо.
Quote (zh170671iaa)
статор на предмет короткого замыкания проверял?
- не проверял


Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
 
VovaДата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:39 | Сообщение # 20
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Yura)
Vova, По пробегу,сколько,по годам тоже.

А кто его знает. Как мне кажется, его уже меняли до меня. У меня стоит генератор на 95А, а должен быть на 70А. Реально же мой генератор на 95А в РБ ни разу не снимали с машины (прошлого хозяина Я знаю). Минимум пробежал он 200т.км. без проблем.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
YuraДата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:29 | Сообщение # 21
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Буду посматривать за своим,на всякмй случай.
 
черный_чакДата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:47 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (Yura)
Может у кого клинили подшипники генератора? При каком пробеге(сколько ходит генератор)?

У меня клинил задний подшипник генератора (игольчатый) на реплике ЛММ неизвестного происхождения через 10...15 тык.
Прямо на дороге поменял подшипник,поставил китайскую подделку без опознавательных знаков и с просаженным наружным диаметром.
Quote (Separator)
К утру в ноль сел аккумулятор

Quote (Separator)
Лампа разряда теперь горит всегда,

На днях случилась такая же неприятность.Реплика выдержала испытание с честью.Что до посадки АКБ,что после выдает 14 Вольт.Причина несколько заниженного напряжения генераторной установки-установлен нештатный РН от ВАЗовский десятки.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
YuraДата: Воскресенье, 29.11.2009, 23:34 | Сообщение # 23
Мой город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня 97г ,похоже при первой возможности,прийдется ломать(разобрать и смазать),люблю порядок. smile
 
SeparatorДата: Понедельник, 30.11.2009, 18:33 | Сообщение # 24
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вобщем сегодня пол дня покатался,после чего лампочка при работающем двигателе сама по-себе погасла, напряжение в сети стало 14 в. В чём дело было- х.з. Я уж заказал вчера новый генератор, сегодня отказался, подожду.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)

Сообщение отредактировал Separator - Понедельник, 30.11.2009, 18:37
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 30.11.2009, 18:38 | Сообщение # 25
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9786
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
В чём дело было- х.з.

Может АКБ набрал утраченную емкость и все пришло в норму.
Посаженный АКБ вредно заряжать автомобилем - статор, подкова с диодами можут "подохнуть".


 
SeparatorДата: Понедельник, 30.11.2009, 18:56 | Сообщение # 26
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Акк подсаженный был, заводился с двух параллельно. Вобще,в прошлом, когда заводил с дохлым аккумулятором прикуриванием - лампа зарядки сразу гасла после пуска мотора.

Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
 
черный_чакДата: Понедельник, 30.11.2009, 20:22 | Сообщение # 27
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9476
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (zh170671iaa)
Посаженный АКБ вредно заряжать автомобилем - статор, подкова с диодами можут "подохнуть".

Совершенно верно.Плюс еще одно против такой зарядки-генераторная установка имеет достаточно жесткую характеристику,зарядка от неё "вхлам" разряженного аккумулятора идёт большим током-практически равным максимальному толку генератора,а это 50...70 А.Такие токи зарядки могут привести к короблению пластин со всеми вытекающими последствиями.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
mizin_andreiДата: Вторник, 01.12.2009, 21:00 | Сообщение # 28
Мой город: Архангельская обл.
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всем привет.Есть небольшая проблемка-разбило нижнее крепление генератора,то что на двиг.элипс приличный.Генер. не затянуть -болтается,надо проточить завтулить-это понятно,посмотрел крепление там непонятное вроде из двух половинок одна снимется без проблем ,а вот вторая уходит непонятно куда.Может кто снимал -подскажите ..плиз!

Форд транзит.80 1995 г. дизель 2,5 БОШ мех. белый.
 
SeparatorДата: Вторник, 01.12.2009, 21:49 | Сообщение # 29
Мой город: Воронеж
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
mizin_andrei, может поможет :
Прикрепления: 4114179.jpeg(45Kb)


Transit van 1997 -средний короткий 70 кобыл (4 FB)
 
zh170671iaaДата: Вторник, 01.12.2009, 22:30 | Сообщение # 30
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9786
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
черный_чак, "Плюс еще одно против такой зарядки-генераторная установка имеет достаточно жесткую характеристику,зарядка от неё "вхлам" разряженного аккумулятора идёт большим током-практически равным максимальному толку генератора,а это 50...70 А."

Есть оговорка - если смотреть таблицу генераторов - то свой максимальный ток генератор достигает на предельных оборотах. Можно без ущерба заряжать подсевший - запуститься и оставить авто работать на ХХ - постепенно АКБ примет ток и будет набирать утраченную емкость.
Главное не газовать "в полик" и не играться с прогазовками. Если обороты постоянны - рост напряжения генератора ограничен - он имеет конечную мощность.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Страница 2 из 82«12348182»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, transit25, stroymen, 7711686, lexa, Микола, ov1, vovka, v_a, Мелкий, эдвард944, митрич, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, 3323525vova, artemka62, Perchic_r, IRONBUS, Sерж666, silco, влад710, FUDOSHIKI, Dron, gora-1971, freehunter, Про100Я, gitarila, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz