transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.01.2015, 16:52 | Сообщение # 981
Ну это пред да, а в зарядке самой нет предов. Как бы не лень было, а лезть в гену придётся((((

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:23 | Сообщение # 982
Alex842, согласен

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
forever2013 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 15.01.2015, 19:31 | Сообщение # 983
А что за таблетка? Что это? Реле регулятора?
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.01.2015, 16:33 | Сообщение # 984
Да.

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 16.01.2015, 18:47 | Сообщение # 985
forever2013, если не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора на вскидку три самых распространенных причины:
1-обрыв проводки от лампы до генератора.Сними провод,идущий к выводу +B генератора и замкни его на массу при включенном зажигании.Если лампа загорится-проводка исправна.
2-короткие щетки.Износ или излом хотя бы  одной из щеток.
Снимать генератор и смотреть.При необходимости заменить щетки или весь узел-РР со щетками.
3-катастрофический износ контактных колец на роторе генератора.
Снимать и разбирать генератор,менять контактные кольца или ротор.
Изредка возможен обрыв обмотки возбуждения около контактных колец.
Возможно выгорание управляющего транзистора РР-как результат обрыв цепи.
Но три первых случая-75 % из ста.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:38 | Сообщение # 986
Цитата forever2013 ()
Не горит лампочка зарядки на щитке приборов. Проверил лампочку - целая. Какие причины неисправности? Где находится предохранитель генератора? Все уже обыскал..
Ford Transit 88год, 2.5d lucas


Проверь плюсовую клемму аккумулятора в первую очередь, а потом + на генераторе, ежели не будет на генераторе возбуждения - то и лампочка не будет гореть и зарядка будет только на высоких оборотах.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.

Сообщение отредактировал Плоховский - Пятница, 16.01.2015, 23:39
Профиль
Alex842 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.01.2015, 22:53 | Сообщение # 987
Вариант!!!!!

FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.01.2015, 05:08 | Сообщение # 988
Всем ДОБРОГО Дня! Мужики подскажите Пожалуйста! Стоял гена с фишкой B+B+D+ с подвакумником ( сейчас практически умер, но при свободном времени хочу восстановить ). Купил нового гену без подвакумника, поставил со старого, насколько помню 70 А. Визуально ни чем не отличаются, кроме того что на старом была фишка, одна на все 3 клемы, а на новом под болтики, надписей на старом уже нет, а на новом не было. Теперь при установки происходит следующее, при включенном зажигании лампочка заряда не горит, а при запуске двигателя и не большой перегазовке загорается, то есть с точностью до наоборот как должно быть. Ставлю родной, все работает как должно быть. Нового возил на стенд, работает отлично. Менял провода местами, результата ноль. Подскажите в чем вопрос, а то в 3 березах заблудился ((( За ранее Спасибо!
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 21.01.2015, 14:37 | Сообщение # 989
Александр2012, Напряжение зарядки посмотри, похоже на изношенные щетки таблетки. плохой контакт между щетками и якорем.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 21.01.2015, 15:32 | Сообщение # 990
MadMaks,  Благодарю! Может я чего то не понял, но гена новый, подвакумник  бу ( со старого  снял )
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Transford, Mescalero, Evgeniy1961