transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ЧакЧмо Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:22 | Сообщение # 1271
черный_чак, А 
Цитата черный_чак ()
теперешние аккумуляторы все кальциевые,а они начинают кипеть при напряжении больше 15 В.
Сам ты кальцывый,акб свинцовые ло сих пор,а ты уж хорош на лаврах почивать,читай книжки и учись или вали на пенсию.


Пидормобиль!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:46 | Сообщение # 1272
ЧакЧмо, а зайти в Приветствие и показаться всем-смотрите,радуйтесь!
Вот он я,ЧакЧмо!
А если по теме,то,молодой человек,учите матчасть.

Литературы по любым аккумуляторам полно,только читай.

Не хами тем,кто знает хоть капельку больше тебя.
И даже тем,кто знает меньше.
В баньку,в баньку,на недельку,за хамство и неприкрытое невежество.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Репутация: 28
Награды: 3
Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:33 | Сообщение # 1273
Цитата черный_чак ()
теперешние аккумуляторы все кальциевые
Прикупил на Транзита пару таких:

Где там кальций?
А на жоповозке старенький мутлу сильвер стоит, дашь ему пять ампер, через часа три там как в кастрюле с борщом biggrin . Никакой кальций не помогает, разварился, наверное, весь уже  smile


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 03.12.2014, 00:00 | Сообщение # 1274
ЧакЧмо, маладчага!!! гаржусь!!!

главное, что тебя поддержит весь форум!!!

потому что все ездят естественно на пидормобилях,

спасибо за лестный отзыв о наших Транзитах!!!

Добавлено (03.12.2014, 00:00)
---------------------------------------------

Про кальциевые аккумуляторы читаем и учимся: http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsievye-akkumulyatory-plyusy-i-minusy


Сообщение отредактировал оно1 - Среда, 03.12.2014, 16:20
Профиль
светик2010 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: мелитополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.12.2014, 13:01 | Сообщение # 1275
Цитата ЧакЧмо ()
Сам ты кальцывый,акб свинцовые ло сих пор,а ты уж хорош на лаврах почивать,читай книжки и учись или вали на пенсию.
Дите ,ты хоть знаешь какие болячки своей злостью и ненавистью ты на свою ж..у навлекаешь.Если не одумаешся-ты до наших лет не доживешь и умирать будешь в страшных муках от страшных болезней(ибо зло -яд,а яд отравляет тело.Больше зла - больше яда - больше  и страшнее болезни)  .Нет, сейчас ты меня не услышишь.Но когда начнутся большие проблемы со здоровьем и никто не сможет помочь ,вспомни мое сообщение-ты найдешь ответ на свой вопрос:

                                                                                                                                                                                                            ЗА ЧТО?

Цитата оно1 ()
главное, что тебя поддержит весь форум!!!

Врядли.Чак не бросал в беде в тяжелые времена.И советы дает дельные.
А ты кто такой?Ты никто и зовут тебя никак.Ты даже не он и не она.

Цитата Shrek ()
Мне кажется, для конца заряда многовато, если прямо на машине заряжать.

Начинает с 2 и постепенно снижает к 0.Как закончит заряжать-ток = 0 А.И автоматически отсекает зарядное от аккума.

Перед зарядкой замеряла напряжение-12,68(аккум заряжен приблизительно на 75%).Видимо пусковой ток не 790 а 79. Производителю видно стало стыдно и он дописал 0.
Сейчас замеряла 13,31.Хотя зарядное показывает-13,4(есть такая функция).

Подскажите пожалуйста , а не лучше вместо прогрева машины на месте - зарядным заряжать раз в 7-14 дней?
И еще вопрос-слышала,что от прогрева на месте аккуму мало толку.Нужны обороты.Можно ли стоя на месте ,не двигаясь, педалью газа довести обороты до 2000,чтобы зарядить аккум(или это долго надо)?

P.S. Простите профи,если сообщение смотрится глупым(увы-чайник).


форд транзит коннект 2005 дизель

Сообщение отредактировал светик2010 - Среда, 03.12.2014, 13:02
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Среда, 03.12.2014, 14:21 | Сообщение # 1276
Цитата светик2010 ()
Подскажите пожалуйста , а не лучше вместо прогрева машины на месте - зарядным заряжать раз в 7-14 дней?

не обязательно ...в 7-14... его(АКБ) желательно заряжать после таких рейсов, когда стартером часто пользовались при малом пробеге(не успевает АКБ зарядится)  - лучше заряжать импульсным ЗУ с контролем полной зарядки


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
Алексей32 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Проверенные
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.12.2014, 14:39 | Сообщение # 1277
Varta на 75Ач прожил 7 лет (чистокровный немец), да и жил бы дольше еслиб сам не убил. Щас поставил Topla. Отличный аккум.

Ford Transit 1988 бензин 2,0L Sierra
Профиль
DrXPEHOB Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орёл
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 03.12.2014, 16:08 | Сообщение # 1278
День добрый граждане и гражданки!)) Назрел вопрос замены АКБ. Раньше покупал Бошевские на 85А, но сейчас решил присмотреться к каким-нибудь не брэндовым фирмам аля мэйд ин Нью-Васюки, ибо доверие к Бошу пропало раз и навсегда!!! Хватает их на год-полтора, а цены - как будто лет на 5 покупаешь. Сегодня присмотрел АКБ Реактор 6 ст 100А пусковой 1000А. А теперь вопросы:
1.Кто-нить сталкивался с этим чудом и какие ощущения?
2.Хватит ли тока стандартного Гены для того чтоб прокормить сие чудо?
3.Не навредит ли 1000 амперный пуск стартеру и автомобильке в целом
Продавец поняв что на Бош меня не развести и промямлив что-то про мерседесы которые тоже ломаются и про Приоры с Генами на 120А, потерял ко мне интерес...сука...Стоило размять этому нехорошему человеку лицо за рекламу Бош и восхищенные сопли(как будто он его сам ваяет в гараже, а может и ваяет)Поэтому обращаюсь к достопочтенной публике, которая разве что солнечные батареи ещё не юзала...)) Заранее благодарствую за внимание!


Ford Transit 2008 2.2 tdci 110 лс сдвижные двери с двух сторон
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.12.2014, 21:04 | Сообщение # 1279
Цитата Shrek ()
Где там кальций?
Посмотри на этикетке.
Может быть обозначение Ca/Ca или Са+,или надпись по-англицки "гибрид"
Кальций добавляют в литейный состав для улучшения литейный свойств расплава,он же помогает резко уменьшить расход воды из-за электролиза.
Еще лет двадцать назад добавляли сурьму для улучшения литейных свойств,но она давала высокий расход воды.
Как по мне,то прыгнули "из огня да в полымя"-те аккумы "кипели" и требовали регулярной доливки воды.эти имеют свои заморочки.
Как по мне,то проще раз в три месяца долить воды,чем иметь проблемы из-за невозможности полностью зарядить батарею.
Ну а если символов кальция не найдешь-радуйся,тебе досталась сурмянистая батарея.Будет кипеть при зарядке,будешь доливать воду и не иметь прочих проблем-типа неполной зарядки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.12.2014, 21:09 | Сообщение # 1280
светик2010, если нет необходимости ехать,то нечего мотор лишний раз заводить.
Если зарядкой-автоматом раз в одну-две недели подзарядить аккум,то это продлит ему жизнь и позволит держать машину в готовности к выезду.
---------------------
Реактор 100 Ач 1000А-бренд болгарский,выпускается в России,Са/Са с добавкой серебра.
http://avtozvuk.ua/info/30242
Аграменная цифра пускового тока плохо на стартер никак не повлияет:всё равно стартер не возьмёт ток,больший,чем может взять.По моим подсчетам у Боша 2,7 кВт тормозной ток не больше 800А.
Большая емкость тоже не скажется отрицательно на генераторе-одно дело заряжать разряженный в хлам аккум малой емкости,другое-аккумулятор большой емкости.При одинаковой отданной энергии аккум большой ёмкости будет иметь более высокое напряжение на клеммах и меньший ток зарядки.Значит,условия работы генератора будут легче.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 03.12.2014, 21:25
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, GURV