Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
yamaha
Меня здесь нет
Город: черкесск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 20:15 | Сообщение # 1481
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! после замены АКБ форд не заводится
2002г самый короткий самый низкий 2.0 лит 85 л.с
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:25 | Сообщение # 1482
Я на старичек 97 г.в. поставил 2х85Ah. Джиповские дорого. Разницы не заметил пока. Старые уже давно сдохли за 3 года в гараже без движения.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:30 | Сообщение # 1483
Цитата yamaha ( ) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! после замены АКБ форд не заводится Что при этом? Нужно больше инфы. Нужно по очереди. Так от АКБ приходит? Свет включается в салоне? Потом предохранители и т.д.
Зимой купили АКБ новый. Стоял в авто 3 дня. -15^C. Поставили. О он вздулся. Оказывается, незаряженный продали. Поменяли по гарантии. А у тебя что?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
yamaha
Меня здесь нет
Город: черкесск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 22:52 | Сообщение # 1484
подробно выглядит так. когда я покупал этот Форд старый хозяин меня настрого предупредил не отсоединять АКБ потому что он при замене АКБ старый на новый не смог его завести пришлось ему тащить Форда за 250 км в другой город и перепрошивать ему мозги и это стало очень дорого .Я спросил а как же менять АКБ и он сказал что нужно делать на время смены АКБ временную схему питания А теперь пришло время подварить гниль небольшую на крыле мастер будет варить полуавтоматом значит надо отсоединить питание чтобы не спалить мозги а я боюсь. Что делать
2002г самый короткий самый низкий 2.0 лит 85 л.с
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:03 | Сообщение # 1485
Цитата yamaha ( ) А теперь пришло время подварить гниль небольшую на крыле мастер будет варить полуавтоматом значит надо отсоединить питание чтобы не спалить мозги Одназначно массу скидывать с АКБ при сварочных работах.
Цитата yamaha ( ) старый хозяин меня настрого предупредил не отсоединять АКБ потому что он при замене АКБ старый на новый не смог его завести пришлось ему тащить Форда за 250 км в другой город и перепрошивать ему мозги Цитата yamaha ( ) временную схему питания
Ну странно конечно, что там с мозгами. Можно и б/у их купить. Как вариант - ну сделай временную схему. Возьми у когого нибудь 2-й АКБ и соедини его параллельно крокодилами. И поменяй АКБ.
Но рано или поздно это аукнется. Я бы разобрался с проблемой коренным образом. Иначе придется за 1500 км от дома с ней разбираться.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 16.06.2015, 18:56 | Сообщение # 1486
Вот он красавец:
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
yamaha
Меня здесь нет
Город: черкесск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 16.06.2015, 19:18 | Сообщение # 1487
Короче мне некуда было деваться и я рискнул, варил крыло не отсоединяя питание и вроде пронесло ,после сварки все работает как раньше .Но всё ровно интересно что за хрень такая с моим Фордом .Может у старого хозяина не мозги глючели а эмобилайзер. Честно говоря я и не знал вообще что он эмобилайзер стоит на Транзитах с завода, этот факт я узнал копаясь в темах форума Добавлено (16.06.2015, 19:18) --------------------------------------------- Хотя иногда мне приходила мысль, что за красная лампочка мигает возле часов на панели
2002г самый короткий самый низкий 2.0 лит 85 л.с
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Вторник, 16.06.2015, 22:19 | Сообщение # 1488
Цитата yamaha ( ) сль, что за красная лампочка мигает в Задал бы вопрос- ответили.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:56 | Сообщение # 1489
люди добрые помогите! мозг закипает. реанимирую первый раз в жизни дизельный авто.планы были как у наполеона ( купить аккум сотку кинуть проводку под второй аккум и т.д. и т.п.) пока не увидел что генератор на 55 ампер/час. как быть теперь и не знаю. есть ли смысл во втором аккуме или менять гену. хотелось бы встретить зиму достойно но бюджет ограничен. возможен ли вариант с двумя аккумами по 70а.ч или это не очень удачный вариант
FT 1990 2.5D
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:30 | Сообщение # 1490
vitold520, представьте что аккумулятор это топливный бак. Заправочная станция - это генератор.
Какая разница заправочной станции, подлить 20 литров топлива в бак объемом 70 литров и в бак объемом 100 литров??? Правильно, - никакой.
Другое дело, когда нужно залить до горлышка полностью опустевший бак... т.е. зарядить севший аккумулятор... генератору будет сложнее заряжать севший 100 амперный аккум, чем 70 амперный....
И, заправочному насосу будет сложнее заправлять каждый день бак автомобиля с двигателем 16 литров, чем раз в неделю бак автомобиля с двигателем объемом 2,0 литра.... - зависимость от расхода топлива Т.Е. зависит от количества и мощности потребителей....Добавлено (18.06.2015, 23:30) --------------------------------------------- Но, когда стоит генератор на 95 ампер - как-то спокойнее
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|