Воскресенье, 28.05.2017, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 17 из 19«121516171819»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Зарядка АКБ
VovaДата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Vitallinia13Дата: Понедельник, 09.11.2015, 10:05 | Сообщение # 241
Мой город: SPb
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата sashalesh ()
А может проще ЭФУ отремонтировать?
 
Цитата axxmett ()
И подогрев поставить
Все это будет уже сделано для следующих счастливых обладателей этих двигателей за отдельную плату...
Нам только запускать нужно.


transit 1998 г/в красный высокий длинный дизель
разборка Транзитов до 2000г/в в Спб +7-931-582-11-02
 
anisim86Дата: Понедельник, 04.01.2016, 18:24 | Сообщение # 242
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ПОдскажите  люди добрые -поставил на подзарядку АБ.на клемах было 12.2В при комнатной температуре.
Батарея Ca/Ca на 75Аh по типу varta-значит на заряднике(http://www.orionspb.ru/charger/1048/)я выставил режим в 16В.и ток заряда мог бы выставить 7,5А но подумал,что спешить мне некуда и поставил ток заряда 1.5-2А.ну думаю часов 8 могу не париться.примерно поистечении этого времени ток зарядки опустится почти до нуля,а АБ забурлит-вот тогда значит АБ и зарядилась.
но это в теории.а получилось так-уже через 2 часа АБ тихонько забурлил.при этом ток заряда не упал до нуля.подождал после ущё часок-всё без изменений.пришлось выключить АБ от зарядника.т.к. боюсь взрыва.
вопрос.тихое бурление АБ малым током после двух часов заряда-это нормально?пробовал увеличивать ток заряда до 7,5А.бурление становится сильным,а ток заряда автоматом опускается до 2А.но уж очень стрёмно он бурлит((.прочитал,что плотность измеряют после заряда.поскольку полностью АБ зарядить не удалось,то померил плотность батареи как есть(заряжалась около 3 часов).
напряжение на клемах  12.61 В(после зарядки прошло 9 часов)
                      плотность 1.160  1.215  1.220  1.215  1.210  1.205  при температуре +19С

такая плотность соответствует полностью разряженой АБ.а большая разница плотности(более 0.01)означает замыкание в банке.Это значит батарею в помойку?или я что-то не так сделал или понял?
подскажите пожалуйста,а то первый раз заморочился с зарядным(


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ovbikovaДата: Понедельник, 04.01.2016, 18:43 | Сообщение # 243
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
anisim86, слей электролит, заправь новый с плотностью 1,240, попробуй снова, но наверно, аккум сдох.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
DYBLERДата: Понедельник, 04.01.2016, 19:08 | Сообщение # 244
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 27
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата anisim86 ()
поставил ток заряда 1.5-2А
Если 75 кипит при 1,5-2А, то емкости практически нет, на вряд ли реанимация поможет(пластины посыпались), но подозрительно что акамулятор кипит, а плотность не нагоняется.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
anisim86Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:29 | Сообщение # 245
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ovbikovaDYBLER, если дать побурлить батарее часов 8 при токе 2А.ничего не произойдёт?(уже стоит 3 часа..тьфу..тьфу..тьфу и ток не падает.)батарея не греется.хочу побробовать так.
после ещё раз проверю плотность и где надо либо поменяю электролит либо добавлю готовый(до нормы в 1.27-1.28)затем попробую снова поставить на заряд.
вопрос 1:сколько АБ после  этого заряжать?
            2:нормально ли,что в процессе заряда АБ идёт выделение газов?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ovbikovaДата: Понедельник, 04.01.2016, 20:40 | Сообщение # 246
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
anisim86, выделение газов нормально, только без фанатизма...если сильно кипит, одна из банок замкнута.
заряжать после смены электролита-6-8 часов.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
anisim86Дата: Понедельник, 04.01.2016, 20:56 | Сообщение # 247
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата ovbikova ()
выделение газов нормально, только без фанатизма...
Так и есть-слабо побулькивает.Значит есть надежда на нормальный исход.буду ждать.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
DYBLERДата: Понедельник, 04.01.2016, 21:03 | Сообщение # 248
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 27
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата anisim86 ()
если дать побурлить батарее часов 8 при токе 2А.ничего не произойдёт?
Если, как ты говориш, бурлит, то там уже все произошло--посыпались пластины в банках и перемкнули плюсовые и минусовые пластины
Цитата anisim86 ()
где надо либо поменяю электролит либо добавлю готовый(до нормы в 1.27-1.28)
Если менять электролит то надо промывать батарею, но обычно это мало эфектино.
Цитата anisim86 ()
сколько АБ после  этого заряжать?
Пока не нагонишь плотность 1,27-1,28. Газы должны выделятся, но не бурлить.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
anisim86Дата: Понедельник, 04.01.2016, 21:49 | Сообщение # 249
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата DYBLER ()
Пока не нагонишь плотность 1,27-1,28.
так там и так будет плотность 1.27-1.28 wacko
я так понял заряжать нужно после лишь для того,чтобы лучше перемешался новый электролит со старым(если например в одной банке плотность 0.2 доливаешь готовый электролит с 1.27 к некоторому количеству старого до добора в 1.27-1.28)

Добавлено (04.01.2016, 21:49)
---------------------------------------------

Цитата DYBLER ()
Если, как ты говориш, бурлит, то там уже все произошло--посыпались пластины в банках и перемкнули плюсовые и минусовые пластины
скорее не бурлит,а побулькивает.
DYBLER, проблема ещё в том,что у меня ведут себя так два разных аккумулятора(правда с одной и той же машины).может зарядник бракованный?как-то не верится,что сразу два аккума сдохли.


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
YavpatorДата: Вторник, 05.01.2016, 00:04 | Сообщение # 250
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2077
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Как было сказано выше - мыть дистилятом, потом заливать, посыпавшиеся пластины коротят, а что оба себя так ведут, то какой их возраст? На дизелях больше 3-х лет батарейки редко ходят...  sad

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
DYBLERДата: Вторник, 05.01.2016, 04:12 | Сообщение # 251
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 809
Репутация: 27
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата anisim86 ()
я так понял заряжать нужно после лишь для того,чтобы лучше перемешался новый электролит со старым
Если у тебя электролит не выкипал, то добавляется только вода, потому что кислота из электролита не выпаривается. Добавлять электролит можно, но там все не так просто(много писать), проще забей в гугл или яндекс: как правильно добавлять электролит в акамулятор, там много об этом пишут.
Цитата anisim86 ()
проблема ещё в том,что у меня ведут себя так два разных аккумулятора(правда с одной и той же машины).
Если у тебя стоит 2 акамулятора в паралель(как у меня), то обязательно при стоянке плохой будет тянуть ток на себя(разряжать хороший) и в итоге будут оба разряжены.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
ovbikovaДата: Вторник, 05.01.2016, 10:43 | Сообщение # 252
Мой город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 844
Репутация: 162
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
anisim86, Не греши на зарядник, скорей всего аккумы. Что зарядник-только передает напряжение, сломался, ничего не происходит, а у тебя есть движуха. Аккумы да, там есть чему ломаться,DYBLER, прав, по поводу параллельных батарей, у меня тоже стоят два из одной партии под порядковыми номерами, даже при таких покупках один может быть хуже другого и тянуть на себя. 
Меняю их раз в три - четыре года, все равно.
Не жалей деНЮшек, дизелю при таких температурах нужен хороший БаТарейка! biggrin


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

 
nik-fДата: Вторник, 05.01.2016, 11:37 | Сообщение # 253
Мой город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
anisim86, У меня стоят два по 72 А, если мороз ниже 15 градусов заводить и не дёргаюсь, Лучше подожду пару дней пока потеплеет. Затраты на ремонт себе дороже.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
 
anisim86Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:27 | Сообщение # 254
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Yavpator ()
то какой их возраст? На дизелях больше 3-х лет батарейки редко ходят... sad

Так и я раньше думал.3-4 года и в утиль его здаю.При этом никаких подзарядов зимой и какого-либо ухода за батарейкой на протяжении всей её жизни.Нынче приходится потуже завязывать ремень-хочется из АБ выжить побольше.Тем более в гугле только и пишут,что батарея  прослужила 5,а то и 7 лет!Понимаю,что такие АБ стоят не на дизелях и тем более старых!Но и на моей машине уже давно стоит автономка,поэтому стартёр не сосёт батарею.Вот поэтому и подумалось,что есть возможность потянуть с покупкой аж двух АБ-это как минимум 7 рублей(((.
Цитата DYBLER ()
Если у тебя стоит 2 акамулятора в паралель(как у меня), то обязательно при стоянке плохой будет
тянуть ток на себя(разряжать хороший) и в итоге будут оба разряжены.
Вот про это я и не подумал...
DYBLER, да гуглил конечно про это.видимо не всё понял.читал,что если плотность не ниже 1.2,то нужно откачать грушей побольше старого электролита из банки,замерить этот объём.затем добавить просто концетрированный электролит с плотностью 1.27 в половину от  слитого объёма.После измеряется плотность.Если она ниже ,чем 1,27,то снова добавляется электролит с 1,27 вполовину от оставшегося объёма и т.д.Если плотность норм,то оставшийся объём заполняется дистилированной водой.
Цитата ovbikova ()
Не жалей деНЮшек,
так их и нет sad
Цитата nik-f ()
Лучше подожду пару дней пока потеплеет. Затраты на ремонт себе дороже.
подожди пару дней,а там и крещенские морозы е*анут )))


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
ФелuксДата: Вторник, 05.01.2016, 22:58 | Сообщение # 255
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3792
Репутация: 216
Статус: Я где-то здесь
Награды: 11
Цитата anisim86 ()
на моей машине уже давно стоит автономка,поэтому стартёр не сосёт батарею
А сосет автономка  wink . Регулярное пользование автономкой (имею в виду всю зиму, ежедневно, с работой по 30-40 минут, а то и по часу) - легко убивает аккумулятор за 2-3 года. У аккумулятора ведь есть граничное количество циклов "разряд-заряд".

Цитата anisim86 ()
затем добавить просто концетрированный электролит с плотностью 1.27 в половину от  слитого объёма.После измеряется плотность.Если она ниже ,чем 1,27,
Конечно будет ниже. Нужно с плотностью 1.4 добавлять. А отцеживать и доливать 1.27 можно до зеленых веников  biggrin .

Сейчас на машине один аккумулятор? Или два?


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Страница 17 из 19«121516171819»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, -=torpedo=-, san_san, alexx_x, alexbeloglazov, mizin_andrei, ov1, chik, klinn, Smirom33, xxnvsxx, baser74, Малыш53, малыш31, Кардан, FUDOSHIKI, Фелuкс, 80336195842, Иван111, Trans025, фрегат, ironets, GREENDRAGON, japedfex, evgeniy80, uapedfex, фордюк, lirvelp, Aphrodite, Лёлик, Sas_1000, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz