Вторник, 07.07.2020, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Зарядка АКБ
VovaДата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
DYBLERДата: Четверг, 07.01.2016, 22:04 | Сообщение # 271
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата anisim86 ()
поскольку в феврале этим батареям будет 6 лет.до лета надеюсь дотянут
Правильное решение, но в таком состоянии может и не дотянуть.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Maks59ruДата: Среда, 17.05.2017, 21:34 | Сообщение # 272
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Проблемы с зарядкой, генератор митсубиси 95 на стенде выдает ровно 14 в на авто когда подцепляю к бортовой сети при заводке свистит ремень какое-то время и зарядка растет до 16 в

Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
 
DYBLERДата: Среда, 17.05.2017, 21:49 | Сообщение # 273
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Maks59ru ()
Проблемы с зарядкой, генератор митсубиси 95 на стенде выдает ровно 14 в на авто когда подцепляю к бортовой сети при заводке свистит ремень какое-то время и зарядка растет до 16 в
Ну во первых подтяни ремень и попробуй померять напряжение другим прибором, если прибор китайский и дешевый , то они врут 1-3в, а как ведет себя аккумулятор.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Maks59ruДата: Четверг, 18.05.2017, 05:42 | Сообщение # 274
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ремень уже прилично подтянут, прибор точный, акб не выкипел, зарядка прыгает 15-16 в при этом начинает прыгать стрелка тахометра и мигать лампа зарядки, ремнь чуть чуть подсвистывает и то есть пошла нагрузка 16 в он скрип 15 в сбавилось и вот так скрипит как будто подшипники но все подшипники новые , если дать нагрузку (включить ближний свет фар) то начинают мигать фары тахометр работает ровно и лампа не мигает. Глушу От цепляют акб от бортовой сети и включаю его на другой акб через провода завожу ремень не свистит при пуске не скрипит не свистит все тихо ровно и зарядка 14 в стабильно не прыгает. Вывод что-то в бортовой сети авто уже почистил контакную группу, клеймы, массу двигателя, отце пил сигналку, предпусковой подогреватель, посмотрел все предохранители, ток утечки на выкл зажигании 0.00-0.01 при включенном 2.24 авто дизель с механическим насосом там электрики то почти нет которая работает на вкл зажигании

Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 18.05.2017, 05:55 | Сообщение # 275
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Maks59ru, Максим - у нас принято сначала простав представиться в теме ,,Приветствие,, - а затем и с вопросами можно...  wink   yes . Да и мафынку прописАть нуно ...

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
черный_чакДата: Четверг, 18.05.2017, 06:42 | Сообщение # 276
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Maks59ru, раз на другой аккумулятор генератор работает нормально,можно предположить,что проблемы возникли из-за аккумулятора или плохого контакта на клеммах аккумулятора.
Похожий эффект с миганием ламп бывал у меня на Жиге при плохом контакте на клеммах батарейки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Maks59ruДата: Четверг, 18.05.2017, 07:10 | Сообщение # 277
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Акб менял не чего не изменилось

Добавлено (18.05.2017, 07:10)
---------------------------------------------
[quote=GREENDRAGON;442007]Maks59ru, Максим - у нас принято сначала простав представиться в теме ,,Приветствие,, - а затем и с вопросами можно...      . Да и мафынку прописАть нуно ...
[/quote]
Да я то думал что я забыл сделать после реестрации. .. машину подписал, а с приветствия... начнем с сегодня, доброе утро всем форумчанинам только оно не у всех доброе... проблему описал вроде всю, что еще не понятно спрашивайте буду отвечать по мере возможного.


Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
 
DYBLERДата: Четверг, 18.05.2017, 13:41 | Сообщение # 278
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Maks59ru ()
Ремень уже прилично подтянут, прибор точный, акб не выкипел, зарядка прыгает 15-16 в при этом начинает прыгать стрелка тахометра и мигать лампа зарядки, ремнь чуть чуть подсвистывает
Если у тебя электронный тах, а суда по году выпуска авто он электронный, то при пробуксовке ремня на гене тах будет дергатся, так как он считывает импульсы с гены, ну соответственно будет моргать и лампочка зарядки, так как гена приостанавливается. Проверь плотность электролита во всех банках, если в пяти банках норма, а в одной слишком мала, то банка посыпалась, по этой причине идет нагрузка на гену и ремень пробуксовывает, тем более ты пишешь что на другом аккумуляторе гена и тах работают нормально.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
 
Maks59ruДата: Пятница, 19.05.2017, 16:52 | Сообщение # 279
Мой город: Пермь
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Все народ решил проблему, был плохо пропан контакт в генераторе который идет на РР на нем потеря была 2в и потому в общую сеть шло больше на 2в

Ford transit 2.5 D 1999г грузопасажир
 
Trans025Дата: Понедельник, 17.02.2020, 10:15 | Сообщение # 280
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Столкнулся вчера с одной "непоняткой". Электронный вольтметр во время езды стал показывать 12,2 - 12,4 В. То есть зарядки как бы нет. Контрольная лампа не горит (во время движения). Заглушил мотор, включил зажигание - а лампа не горит и до запуска двигателя (то есть тогда, когда должна гореть).
Естественно мысль - сгорела сама лампочка. Хотя на этот случай на приборке есть диод, который в подобном случае все равно пропускает ток на обмотку возбуждения генератора. Ну ладно, решил с утра заняться. Правда, во время езды напряжение иногда поднималось до нужных 14 в.
Сегодня с утра включаю зажигание, а лампа при незаведённом моторе горит вполнакала и подмаргивает. То есть она исправна. Завёл двигатель - напряжение в норме.
Почистил контакты фишки возбуждения (и тахометра) на генераторе - толку нет. Позвонил знакомому электрику. Он говорит, что возможен пробой диодного моста генератора. Но это надо его снимать и везти в ремонт.
Может есть ещё какие версии?


ford transit 1997- 1999г
 
эйванДата: Понедельник, 17.02.2020, 19:35 | Сообщение # 281
Мой город: Москва
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 805
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Полюбому снимать.

транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Понедельник, 17.02.2020, 22:40 | Сообщение # 282
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1588
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Trans025, Согласен- снимать по-любому. У меня уже дважды была подобная хрень. Разбираем гену. На якоре сзади(там где контактные кольца) есть 2 провода , соединяющие обмотки якоря с кольцами. Скорее всего один из них будет оборван. Подшипник в передней крышке генератора сходит со своего места и слегка уезжает назад. Т.е якорь подаётся назад на 2-3 мм и этот провод обрывается, цепляясь за корпус реле со щётками. При работе генератора этот проводок может слегка контачить с тем местом, где он недавно был, за счёт центробежной силы. Лапочка моргает и даже зарядка может появиться....на время...Короче , скорее всего, дело в нём. Нужно получше закернить подшипник в крышке или купить крышку с резьбой под 3 болтика.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Вторник, 18.02.2020, 13:09 | Сообщение # 283
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 840
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
эйван, и Димарик, ! Обрадовали вы меня! ))))
Придётся снимать генератор. Учитывая, что только у меня он прошёл около 300-350 т. км без всякого вмешательства (а сколько ещё до меня?), то скорее всего и кольцам и щёткам пришёл "кирдык". По любому придётся вести в ремонт.
Спасибо за совет!


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 18.02.2020, 13:11
 
ДимарикДата: Вторник, 18.02.2020, 19:52 | Сообщение # 284
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1588
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
То, что я писАл- касается генератора Лукас, как на "митсубане"- я не в курсе. 350 тыс- серьёзный срок....даже ...где-то не верится. Я бы в таком случае сделал бы полный капремонт. Замена реле со щётками, 2 сальника, 2 подшипника, состояние якоря под вопрос....Trans025, Если сам не любишь в таких агрегатах копаться- надо нормальному мастеру отдать, к которому доверие есть....Пусть полное ТО сделает с заменой изношенных компонентов wink ...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
эйванДата: Вторник, 18.02.2020, 22:52 | Сообщение # 285
Мой город: Москва
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 805
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Короче после такого пробега его лучше отправить на пенсию и купить новый или бу в хорошем состоянии.

транзит 1997 2.5 тди
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, espero888, эйван, borok

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz