Вторник, 19.10.2021, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Зарядка АКБ
VovaДата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3803
Репутация: 209
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
AIACIДата: Четверг, 27.02.2020, 07:19 | Сообщение # 301
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
OLEG_K
Цитата OLEG_K ()
все время держать обороты за 3 тысячи
Все время держать не нужно , газанул ,он возбудился , а дальше обычная эксплуатация , 
Я понимаю что без лампочки стремно ,но не у всех есть время и возможность прямо сейчас стать на ремонт , просто это такая неисправность которая может немного обождать , сколько обождать это уже дело сугубо личное , кто то доработал рейс и отремонтировал , а другой может быть через пол года как нибудь .


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
Trans025Дата: Четверг, 27.02.2020, 09:44 | Сообщение # 302
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
OLEG_K, лично у меня при отсутствии напряжения на выводе возбуждения, генератор вёл себя "неадекватно" - повышение оборотов не всегда давало результат. Но поработав на холостом ходу какое то время, напряжение возрастало.
В общем, временно так ездить можно. AIACI правильно сказал. У многих вообще контрольные лампы и приборы не работают. И нечего - люди не "парятся".
Но это же не наш метод!)))))
Я считаю, что так постоянно ездить нельзя. Во первых действительно нет контроля даже не только за генератором, но и за приводным ремнём. А ведь он у нас вращает ещё и помпу. Ну и пялиться постоянно на вольтметр (кстати, дополнительный вольтметр в машине очень нужная вещь) - то же не хочется.
Короче проблему я решил. После долгих мучений. Оказалось нет проводимости в проводе, который расположен в жгуте. Для того, что бы это понять, пришлось снимать панель приборов, прозвонить проводку (попутно выяснилось, что схема самой панели приборов немного не совпадает с напечатанными в книге).
В общем я решил просто протянуть провод, дублёр основного. Но мой друг, профессиональный автоэлектрик, отсоветовал это делать. И решил помочь мне - стал разматывать жгут проводов. Хорошо, что "косяк" вылез в подкапотном пространстве - иначе пришлось бы снимать всю торпеду. В общем в одном месте (за аккумулятором), несмотря на неповреждённую оплётку жгута, он увидел повреждённую изоляцию на проводе -именно том проводе, по которому идёт ток возбуждения генератора. Это место выдало окисление синего цвета. Причина - непонятная. Механических повреждений нет. В жгут никто никогда не лазил.и
Короче, сейчас всё работает в штатном режиме.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 28.02.2020, 08:52
 
OLEG_KДата: Четверг, 27.02.2020, 10:41 | Сообщение # 303
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата AIACI ()
Все время держать не нужно , газанул ,  он возбудился  , а дальше обычная эксплуатация ,
wacko

немножко смешно звучит biggrin  шутк 


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Четверг, 27.02.2020, 10:41
 
AvelixisДата: Суббота, 29.02.2020, 16:57 | Сообщение # 304
Мой город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день. Какой напряжение на АКБ должно быть при работе ДВС на холостых?
У меня такое ощущение что АКБ постояно недозаряжен.
На холостых измерил - около 12,4В на АКБ.
После того как мотор заглушить напряжение на АКБ быстро падает до 11,9В и держиться там.
У меня такое ощущение, что это не совсем павильная работа. Хотя никогда до этого небыло авто с двумя АКБ.
Машина транзит 2018г.в.
Машина на гарантии, но официалы говорят что если напряжение при работе выше 12В это нормально.


Сообщение отредактировал Avelixis - Суббота, 29.02.2020, 16:58
 
эйванДата: Суббота, 29.02.2020, 18:25 | Сообщение # 305
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Они на говорят.
Скажите пускай покажут технические характеристики данного гениратор.
Минимум 13в при включённых потребителя.


транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Суббота, 29.02.2020, 21:02 | Сообщение # 306
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2337
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Не знаю по 2018 году, но на наших(старичках) никак не должно быть такого напряжения.. Эйван прав. 13, 4 - сносный показатель. Когда газуешь- больше 14. Avelixis, срочно к официалам- пусть гену смотрят, а то потом скажут, что Вы АКБ убили.....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Trans025Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 13:51 | Сообщение # 307
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Avelixis, два аккумулятора (включённых параллельно) - это не только большой "плюс" в эксплуатации (повышенная ёмкость, вдвое больший стартерный ток), но и минус. Минус кроется в том, что зачастую водитель не подозревает о выходе одной из батарей из строя. А она "гасит" исправную, и вдобавок перегружает генератор. В твоём случае, при замыкании одной из банок ( на одной АКБ), генератор просто не справляется с возросшим током, поэтому и напряжение уменьшилось.
Всё это проверяется очень легко - отключаешь массу одной из АКБ, и пытаешься завести машину. Потом (подключив, естественно эту массу) ты проделываешь процедуру со второй АКБ.
Разницу в скорости вращения стартера (а вернее всего на неисправной АКБ он вообще вращаться не будет) ты увидишь сразу.
Буквально на днях я заметил, что машина заводится не так, как всегда. Всегда стартер крутит как "скаженный", и ключ зажигания в положении заводки - меньше пол секунды. То есть только включил стартер - и машина завелась. А тут - как на авто с одной АКБ. И напряжение (по дополнительному вольтметру) стало меньше.
Я приехал домой, и сделал приведённую выше процедуру. На одной АКБ машина завелась, скажем так без фанатизма. Обычно (для 1-й АКБ). А на второй (неисправной) - только стартер пощёлкивал.
Для успокоения промерил нагрузочной вилкой - и первоначальное напряжение батареи (та называемое ЭДС) было вольт 10.5 (а должно быть около 12,5). И при включении нагрузки ( на этом приборе это мощное сопротивление), напряжение падало до 6-7 В. А это недопустимо!
Так что, если нет у тебя нагрузочной вилке, проверь вышеописанном способом.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 01.03.2020, 14:02
 
эйванДата: Воскресенье, 01.03.2020, 15:48 | Сообщение # 308
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Да тоже вариант и вполне реальный и я думаю что так оно и есть.

транзит 1997 2.5 тди
 
ДимарикДата: Воскресенье, 01.03.2020, 21:17 | Сообщение # 309
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2337
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Trans025 ()
На одной АКБ машина завелась, скажем так без фанатизма. Обычно (для 1-й АКБ). А на второй (неисправной) - только стартер пощёлкивал.
И нафига в Ростове 2 АКБ? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
эйванДата: Воскресенье, 01.03.2020, 22:09 | Сообщение # 310
Мой город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1210
Репутация: 52
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
А вдруг глобальное похолодание начнется biggrin

транзит 1997 2.5 тди
 
Trans025Дата: Понедельник, 02.03.2020, 09:59 | Сообщение # 311
Мой город: Ростов-на-Дону
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Димарик, надеюсь, что предположение эйван, не произойдёт. ))))).
А если серьёзно - на моём Транзите 1997 с завода шли две АКБ. Так же ЭФУ и что самое ценное - лобовое с подогревом. Отличная вещь!!! Наверно, машина была ориентирована на холодный климат.
Однажды я проверил, как заводится на одном аккумуляторе. И удивился разнице! Очень большая!
А на коротком (Евролайн 1999г) так же шли с завода две АКБ, но включённые не напрямую, а через развязку. Подразумевалось, что вторая батарея для освещения салона и других приборов на длительной стоянке. А на первой, основной, работает система пуска и все потребители машины. Для меня было важнее заводить машину каждый раз, а не ждать мифического "пикника" с разрядом батареи.
Поэтому с самого начала я убрал эту систему развязки, и сварочными проводами соединил батарею напрямую со стартером и массой (изначально на вспомогательной АКБ шли относительно тонкие провода, не расчитанные на большие токи).
Конечно, машина стала заводиться намного бодрее. Ну а потом, на другом Транзите (так же 1999г) я прикупил на разборке площадку под батарею, протянул провода и сделал уже с нуля фактически "Северный вариант".
Ну а насчёт климата - не часто, но у нас бывает и -15, и -20 (правда сейчас это всё реже и реже). С двумя батареями, даже при выходе из строя одной - все равно заведёшься. Я, когда у меня такое произошло, просто отключил неисправную, и ездил на одной батарее. Пока не купил новую.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 02.03.2020, 10:17
 
AvelixisДата: Понедельник, 02.03.2020, 18:17 | Сообщение # 312
Мой город: Moscow
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за советы. Попробую. Однако вчера замерял было 14.1В при движении. очень странно. 
Возможно это связано с тем, что когда было падение были сильные осадки и намок например ремень и проворачивался... сложно сказать было на ходу 11,7В
 
ДимарикДата: Понедельник, 02.03.2020, 22:50 | Сообщение # 313
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2337
Репутация: 108
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Avelixis ()
были сильные осадки и намок например ремень и проворачивался
Вряд ли..Он нормально натянут?  Надо искать косяк..ИМХО.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
OLEG_KДата: Вторник, 03.03.2020, 10:53 | Сообщение # 314
Мой город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 267
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата Avelixis ()
Спасибо за советы. Попробую. Однако вчера замерял было 14.1В при движении. очень странно. Возможно это связано с тем, что когда было падение были сильные осадки и намок например ремень и проворачивался... сложно сказать было на ходу 11,7В
Если напруга менее 13,5В, АКБ заряжаться не будет. В идеале гена должен выдавать 14,3, с нагрузкой  не желательно что бы опускалось меньше 13,8В. Отсюда вывод - дохлый регулятор, на  высоких оборотах (где то только выше обсуждалось)за счет так называемого "самовозбуждения" он еще может выдать 14В, но на холостых и при обычных режимах - будет недозаряд. В конце концов авто станет. Так что гену в ремонт. скорее всего регулятор. 
ПС лампа АКБ на приборке при запуске вообще горит?


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель
 
SyretsUaДата: Пятница, 17.04.2020, 02:48 | Сообщение # 315
Мой город: Хмельницкий
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Читал-читал а нужной инфи так и не нашёл.... Подскажите какое всё-таки зарядное взять?
АКБ 120A Ca-Ca (такой на моем бумсике стоит=))
Китайскую умную стремно ибо информации мало, везде реклама....
Своим СССРровским подзаряжать можно но что-то либо не понимаю как им пользоваться либо оно с дефектом - похоронило вторую 3х годичную 65ку (амперметр не работает), включаю на 3ку и держу 12 часов, напряжение 12,5-12,8 при отключении клемм.
Хочется что-то что-бы поставить и забыть, потом прийти и снять и что-бы заряжало нормально. Думал купить I-MAX, да дорого и не факт что не подделка, подделки говорят такое вытворяют что кошмар....так что купить? Кто-что использует?

Добавлено (17.04.2020, 03:07)
---------------------------------------------
П.С. хотелось бы с функцией восстановления и кнопочками 6-12-24, и регулятором ампер а-то я как-то боюсь "умных" ЗУ с красивыми дисплеями которые даже напряжение нормально определить не могут.


Временно пешеход=)
В миру Dmitriy Arh
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Зарядка АКБ (Выбор зарядного устройства)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, Рауль, plunger, петрен, эйван, pilot_svl, nikola1964, fduch0

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021