Зарядка АКБ
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко: Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей: - трансформаторного типа - импульсного типа Каким током заряжать АКБ: - обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А) - герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А) Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях: 1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3; 2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом; 3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев; 4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин. Какое время зарядки АКБ? КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов. Где почитать поподробнее: Руководство автоэлектрика
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 04:12 | Сообщение # 251
Цитата anisim86 ( ) я так понял заряжать нужно после лишь для того,чтобы лучше перемешался новый электролит со старым Если у тебя электролит не выкипал, то добавляется только вода, потому что кислота из электролита не выпаривается. Добавлять электролит можно, но там все не так просто(много писать), проще забей в гугл или яндекс: как правильно добавлять электролит в акамулятор, там много об этом пишут.Цитата anisim86 ( ) проблема ещё в том,что у меня ведут себя так два разных аккумулятора(правда с одной и той же машины). Если у тебя стоит 2 акамулятора в паралель(как у меня), то обязательно при стоянке плохой будет тянуть ток на себя(разряжать хороший) и в итоге будут оба разряжены.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 10:43 | Сообщение # 252
anisim86, Не греши на зарядник, скорей всего аккумы. Что зарядник-только передает напряжение, сломался, ничего не происходит, а у тебя есть движуха. Аккумы да, там есть чему ломаться,DYBLER, прав, по поводу параллельных батарей, у меня тоже стоят два из одной партии под порядковыми номерами, даже при таких покупках один может быть хуже другого и тянуть на себя. Меняю их раз в три - четыре года, все равно. Не жалей деНЮшек, дизелю при таких температурах нужен хороший БаТарейка!
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:37 | Сообщение # 253
anisim86, У меня стоят два по 72 А, если мороз ниже 15 градусов заводить и не дёргаюсь, Лучше подожду пару дней пока потеплеет. Затраты на ремонт себе дороже.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:27 | Сообщение # 254
Цитата Yavpator ( ) то какой их возраст? На дизелях больше 3-х лет батарейки редко ходят... sad Так и я раньше думал.3-4 года и в утиль его здаю.При этом никаких подзарядов зимой и какого-либо ухода за батарейкой на протяжении всей её жизни.Нынче приходится потуже завязывать ремень-хочется из АБ выжить побольше.Тем более в гугле только и пишут,что батарея прослужила 5,а то и 7 лет!Понимаю,что такие АБ стоят не на дизелях и тем более старых!Но и на моей машине уже давно стоит автономка,поэтому стартёр не сосёт батарею.Вот поэтому и подумалось,что есть возможность потянуть с покупкой аж двух АБ-это как минимум 7 рублей(((.
Цитата DYBLER ( ) Если у тебя стоит 2 акамулятора в паралель(как у меня), то обязательно при стоянке плохой будет тянуть ток на себя(разряжать хороший) и в итоге будут оба разряжены. Вот про это я и не подумал... DYBLER, да гуглил конечно про это.видимо не всё понял.читал,что если плотность не ниже 1.2,то нужно откачать грушей побольше старого электролита из банки,замерить этот объём.затем добавить просто концетрированный электролит с плотностью 1.27 в половину от слитого объёма.После измеряется плотность.Если она ниже ,чем 1,27,то снова добавляется электролит с 1,27 вполовину от оставшегося объёма и т.д.Если плотность норм,то оставшийся объём заполняется дистилированной водой.
Цитата ovbikova ( ) Не жалей деНЮшек, так их и нет
Цитата nik-f ( ) Лучше подожду пару дней пока потеплеет. Затраты на ремонт себе дороже. подожди пару дней,а там и крещенские морозы е*анут )))
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:58 | Сообщение # 255
Цитата anisim86 ( ) на моей машине уже давно стоит автономка,поэтому стартёр не сосёт батарею А сосет автономка . Регулярное пользование автономкой (имею в виду всю зиму, ежедневно, с работой по 30-40 минут, а то и по часу) - легко убивает аккумулятор за 2-3 года. У аккумулятора ведь есть граничное количество циклов "разряд-заряд".
Цитата anisim86 ( ) затем добавить просто концетрированный электролит с плотностью 1.27 в половину от слитого объёма.После измеряется плотность.Если она ниже ,чем 1,27, Конечно будет ниже. Нужно с плотностью 1.4 добавлять. А отцеживать и доливать 1.27 можно до зеленых веников .
Сейчас на машине один аккумулятор? Или два?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:08 | Сообщение # 256
Цитата DYBLER ( ) Если у тебя электролит не выкипал, то добавляется только вода, потому что кислота из электролита не выпаривается. Совершенно верно. В АКБ электролит добавляется только в том случае,если достоверно известно,что он оттуда коим то образом вытек. (ну например машина на крыше в кювете простояла сутки ). В остальных случаях ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ДИСТИЛЛЯТ .
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:28 | Сообщение # 257
Могу сказать, что в последнее время, очевидно с целью увеличения ресурса, аккумуляторы С ЗАВОДА имеют пониженную плотность, примерно 1.23. Бош, Варта например - этим грешат. Наша Иста, молдавский Оберон, российские аккумы - имеют нормальную плотность.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:30 | Сообщение # 258
anisim86, подожди пару дней,а там и крещенские морозы е* на пятницу планируют))))) -28 ночью
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:45 | Сообщение # 259
Цитата Фелuкс ( ) Конечно будет ниже. Нужно с плотностью 1.4 добавлять. Фелuкс, это в случае,если плотность меньше 1.18.тогда добавлять 1.4. это не я придумал,за что купил,за то и продаю)) Фелuкс,стоят конечно два аккума,машина заводится без проблем,но с наступлением морозов ,после заводки задолбал длительный визг ремня генератора(минуты три - четыре) Вот и решил подзарядить аккумуляторы и тут началось. ft-master, Плотность раствора должна находиться в диапазоне 1.25-1.29. Разброс значений по банкам не должен превышать 0.01. Если замеряемая величина составила 1.18-1.20, то целесообразнее всего будет осуществить ее повышение путем долива электролита плотностью 1.27...цитата с гугла...и ничего не написано про то,что электролит выкипел.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:52 | Сообщение # 260
Цитата anisim86 ( ) и ничего не написано про то,что электролит выкипел. Электролит - раствор кислоты и воды. Выкипает ВОДА. При покупке нового АКБ всегда проверяю плотность электролита. При необходимости корректирую. Но только один раз. Дальше только долив воды и зарядка. Если плотность в одной банке упала - я буду уверен,что аккум на помойку. Так и только так.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|