transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Зарядка АКБ
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:38 | Сообщение # 1
Кратко:

Есть 2 основных типа зарядный устройств для АКБ автомобилей:
- трансформаторного типа
- импульсного типа

Каким током заряжать АКБ:
- обслуживаемые током не более 10% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 10А)
- герметичные током не более 2,5% от емкости (если АКБ на 100Ач, то ток зарядки не более 2,5А)

Аккумуляторы подзаряжают на зарядном устройстве в следующих случаях:
1. при вводе в эксплуатацию, когда батарея хранилась более 12 месяцев, номинальное напряжение на клеммах ниже 12,5 В, а плотность электролита меньше рекомендуемой хотя бы на 0,03 г/см3;
2. батарея разряжена более чем на 25% зимой и на 50% летом;
3. батарея эксплуатировалась, а затем находилась в бездействии более 4-х месяцев;
4. с целью снятия неглубокой сульфатации с поверхности пластин.

Какое время зарядки АКБ?
КПД преобразования эл.энергии в энергию хим.связей около 70...80% (это для исправной АКБ). Получается для в ноль разряженного АКБ на 100 Ач формула расчета такая: 100Ач/(10А*0,7КПД) = 14,3 часов.

Где почитать поподробнее:
Руководство автоэлектрика biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Вторник, 05.01.2016, 04:12 | Сообщение # 251
Цитата anisim86 ()
я так понял заряжать нужно после лишь для того,чтобы лучше перемешался новый электролит со старым
Если у тебя электролит не выкипал, то добавляется только вода, потому что кислота из электролита не выпаривается. Добавлять электролит можно, но там все не так просто(много писать), проще забей в гугл или яндекс: как правильно добавлять электролит в акамулятор, там много об этом пишут.
Цитата anisim86 ()
проблема ещё в том,что у меня ведут себя так два разных аккумулятора(правда с одной и той же машины).
Если у тебя стоит 2 акамулятора в паралель(как у меня), то обязательно при стоянке плохой будет тянуть ток на себя(разряжать хороший) и в итоге будут оба разряжены.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 05.01.2016, 10:43 | Сообщение # 252
anisim86, Не греши на зарядник, скорей всего аккумы. Что зарядник-только передает напряжение, сломался, ничего не происходит, а у тебя есть движуха. Аккумы да, там есть чему ломаться,DYBLER, прав, по поводу параллельных батарей, у меня тоже стоят два из одной партии под порядковыми номерами, даже при таких покупках один может быть хуже другого и тянуть на себя. 
Меняю их раз в три - четыре года, все равно.
Не жалей деНЮшек, дизелю при таких температурах нужен хороший БаТарейка! biggrin


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Вторник, 05.01.2016, 11:37 | Сообщение # 253
anisim86, У меня стоят два по 72 А, если мороз ниже 15 градусов заводить и не дёргаюсь, Лучше подожду пару дней пока потеплеет. Затраты на ремонт себе дороже.

F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:27 | Сообщение # 254
Цитата Yavpator ()
то какой их возраст? На дизелях больше 3-х лет батарейки редко ходят... sad

Так и я раньше думал.3-4 года и в утиль его здаю.При этом никаких подзарядов зимой и какого-либо ухода за батарейкой на протяжении всей её жизни.Нынче приходится потуже завязывать ремень-хочется из АБ выжить побольше.Тем более в гугле только и пишут,что батарея  прослужила 5,а то и 7 лет!Понимаю,что такие АБ стоят не на дизелях и тем более старых!Но и на моей машине уже давно стоит автономка,поэтому стартёр не сосёт батарею.Вот поэтому и подумалось,что есть возможность потянуть с покупкой аж двух АБ-это как минимум 7 рублей(((.
Цитата DYBLER ()
Если у тебя стоит 2 акамулятора в паралель(как у меня), то обязательно при стоянке плохой будет
тянуть ток на себя(разряжать хороший) и в итоге будут оба разряжены.
Вот про это я и не подумал...
DYBLER, да гуглил конечно про это.видимо не всё понял.читал,что если плотность не ниже 1.2,то нужно откачать грушей побольше старого электролита из банки,замерить этот объём.затем добавить просто концетрированный электролит с плотностью 1.27 в половину от  слитого объёма.После измеряется плотность.Если она ниже ,чем 1,27,то снова добавляется электролит с 1,27 вполовину от оставшегося объёма и т.д.Если плотность норм,то оставшийся объём заполняется дистилированной водой.
Цитата ovbikova ()
Не жалей деНЮшек,
так их и нет sad
Цитата nik-f ()
Лучше подожду пару дней пока потеплеет. Затраты на ремонт себе дороже.
подожди пару дней,а там и крещенские морозы е*анут )))


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 05.01.2016, 22:58 | Сообщение # 255
Цитата anisim86 ()
на моей машине уже давно стоит автономка,поэтому стартёр не сосёт батарею
А сосет автономка  wink . Регулярное пользование автономкой (имею в виду всю зиму, ежедневно, с работой по 30-40 минут, а то и по часу) - легко убивает аккумулятор за 2-3 года. У аккумулятора ведь есть граничное количество циклов "разряд-заряд".

Цитата anisim86 ()
затем добавить просто концетрированный электролит с плотностью 1.27 в половину от  слитого объёма.После измеряется плотность.Если она ниже ,чем 1,27,
Конечно будет ниже. Нужно с плотностью 1.4 добавлять. А отцеживать и доливать 1.27 можно до зеленых веников  biggrin .

Сейчас на машине один аккумулятор? Или два?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:08 | Сообщение # 256
Цитата DYBLER ()
Если у тебя электролит не выкипал, то добавляется только вода, потому что кислота из электролита не выпаривается.

Совершенно верно. В АКБ электролит добавляется только в том случае,если достоверно известно,что он оттуда коим то образом вытек. (ну например машина на крыше в кювете простояла сутки biggrin ). В остальных случаях ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ДИСТИЛЛЯТ .


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:28 | Сообщение # 257
Могу сказать, что в последнее время, очевидно с целью увеличения ресурса, аккумуляторы С ЗАВОДА имеют пониженную плотность, примерно 1.23. Бош, Варта например - этим грешат.
Наша Иста, молдавский Оберон, российские аккумы - имеют нормальную плотность.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:30 | Сообщение # 258
anisim86, подожди пару дней,а там и крещенские морозы е*
на пятницу планируют))))) -28 ночью


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
anisim86 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Репутация: 31
Награды: 6
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:45 | Сообщение # 259
Цитата Фелuкс ()
Конечно будет ниже. Нужно с плотностью 1.4 добавлять.
Фелuкс, это в случае,если плотность меньше 1.18.тогда добавлять 1.4. это не я придумал,за что купил,за то и продаю))
Фелuкс,стоят конечно два аккума,машина заводится без проблем,но с наступлением морозов ,после заводки задолбал длительный визг ремня генератора(минуты три - четыре) Вот и решил подзарядить аккумуляторы и тут началось.
ft-master
Плотность раствора должна находиться в диапазоне 1.25-1.29. Разброс значений по банкам не должен превышать 0.01. Если замеряемая величина
составила 1.18-1.20, то целесообразнее всего будет осуществить ее
повышение путем долива электролита плотностью 1.27...цитата с гугла...и ничего не написано про то,что электролит выкипел. wacko


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 05.01.2016, 23:52 | Сообщение # 260
Цитата anisim86 ()
и ничего не написано про то,что электролит выкипел.

Электролит - раствор кислоты и воды. Выкипает ВОДА. При покупке нового АКБ всегда проверяю плотность электролита. При необходимости корректирую. Но только один раз. Дальше только долив воды и зарядка. Если плотность в одной банке упала - я буду уверен,что аккум на помойку. Так и только так. smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961