transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
как снять замок зажигания???
Nikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 14:52 | Сообщение # 21
Спасибо всем откликнувшимся,все получилось, но оказалось все таки проблема не в замке зажигания. Буду искать дальше.

Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 16:09 | Сообщение # 22
Nikolai, а что за проблема?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Nikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:19 | Сообщение # 23
глохнет сразу после отключения стартера, замок зажигания и катушка отпадают теперь. Еще вариантов много но не знаю какие выделить основными.

Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:35 | Сообщение # 24
Nikolai,и что,гаснет панель приборов после отключения стартера?

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Nikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:58 | Сообщение # 25
В общем то она вообще не горит, только значок аккума загорается во время прокрутки стартером, как отпускаю провод стартера и он гаснет.
На счет остальных датчиков сам не знаю, рабочие ли они вообще. и как это проверить. Машину брал за 10000 рубл, пытаюсь восстановить вот.


Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:19 | Сообщение # 26
Nikolai, за полторы сотни долярив?
Круто!
Скорее всего неисправна контактная группа или косяк в соединительной фишке.
Откинь фишку от замка и скрепкой замкни красный провод с черно-серым.
На панели приборов должны загореться контрольные лампы зарядки и низкого давления масла,а на коммутатор поступить напряжение питания.
Если дальше перемкнуть черно-серый провод с коричнево-желтым,то заработает стартер и должен произойти пуск двигателя.
Схема говорит,что красный провод идет на вывод 30 замка зажигания (ЗЗ),панель приборов и система зажигания и многое другое запитывается с вывода 15,а реле стартера с вывода 50.
Схема так же говорит,что при повороте ключа в третье положение одновременно включается стартер и то,что должно бвло включиться во втором положении.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Nikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 21:39 | Сообщение # 27
Дело в том что у меня вместо замка зажигания одни провода торчат обрезанные, соединяю красный и черно- белым, на панели ничего не загорается но щелкает клапан ХХ (стоит карб Солекс 2083), далее присоединяю провод коричнево-серый - срабатывает стартер, двигатель заводиться, но как только я отпускаю этот провод двигатель глохнет, как будто отрубается подача искры или топлива.

Добавлено (30.08.2015, 21:39)
---------------------------------------------
так может мне еще какие провода надо соединить, но я вроде все пробовал, толку ноль. Правда один из коричневых с остальными не хочет - искрит при попытке соединить.


Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:13 | Сообщение # 28
Цитата Nikolai ()
Правда один из коричневых с остальными не хочет - искрит при попытке соединить.
Это масса для проверки контрольной лампы низкого уровня тормозухи.
Nikolai,остальное ищи в коробке предохранителей.
Хотя в цепи питания зажигания и цепи возбуждения генератора предохранителей нет.
Завтра утром гляну какие цвета у меня,я до последнего времени не имел замка зажигания,включал замком от Москвича и кнопкой.
Мануал утверждает,что на стартер идет черно-желтый провод,на все остальное,что включается замком-черно-серый.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.08.2015, 22:32
Профиль
Nikolai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лиски Воронежская обл
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:39 | Сообщение # 29
Ну вроде так и есть, поэтому и буду искать причину или в трамблере или в карбюраторе, хотя надо бы и зазоры клапанов проверить. А там буду что нибудь еще думать и поспрашиваю у кого-нибудь.

Ford Transit бортовой короткий односкатный, 1987г., 2,0л бензин OHC, кпп тип G.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:40 | Сообщение # 30
Nikolai, я не знаю конструкции стартера и системы зажигания твоей машины,но
такая неисправность описана для машин типа Волга и Москвич с дополнительным сопротивлением (вариатором) в цепи катушки зажигания.
Без электроники.
При обрыве в цепи питания катушки мотор пускается стартером,а при отключении стартера глохнет-при прокрутки стартером питание на катушку подается прямо с силового болта стартера.
Возможно,и у тебя такой гимор.
Коль не работает панель приборов и зажигание,то где-то обрыв черно-серого(белого) провода.
Ищи.
Желаю успеха!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 30.08.2015, 22:40
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан