Quote (-=torpedo=-)
скинь фото для наглядности. посмотреть бы что там у тебя за тахограф и в каких положениях "штыри".
вот пожалуйста:
http://s003.radikal.ru/i202/1007/b2/5977e2bfd15b.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1007/cb/2b7c11221871.jpg
(научите вставлять картинки )
по тахо, нажимал на штырьки, ничего не происходит, стрелка лежит, подсвет и часы робят, мерзкий моторчек выключить не удается, поставил переключатели на кроватки, один хрен жжужит причем часто раз в 10 сек. Потом сделал след фишку, отсоединил с него два разъема А и В, а потом подключил сначала А потом В, в результате он стал жжужать пореже примерно раз в минуту, победил но не до конца, мне почему то кажется что эта фигня может спокойно посадить акуум если машину неделю не трогать, а если зимой то и быстрее, поэтому меня не покидает навязчивая идея отрубить этот бред, думаю что 10 ползунков как раз и отключают эту фигню, надо только найти рпавильную комбинацию ну и зарисовать начальную на всякий случай. Кто-что знает по этой теме.
по сабжу, проверил датчик темп замыканием на массу, стрелка медленно ползет и доходит до мах, занчит все робит, просто датчик глючный, я выше писал, о том что у него на горячую сопротивление 90 Ом, думаю должно быть меньше, тогда и показания относительно букв NORM будут более правильными(логичными), подскажите какой датчик(номер) и какого цвета верхнее колечко(щас стоит розовое) надо заказывать на 2.0 OHC NAT.
Вот ещё пофоткал шкалу температуры на полупрогретом и полностью прогретом двиге соответственно
http://s002.radikal.ru/i200/1007/2c/afad95e446b9.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1007/41/8d2d2b38add9.jpg
(как вставлять рисунки форум не хавает BBcode )
когда стрелка кажет то что на второй фотке, температура ОЖ в расширительном бачке 85-90*С (мерил ртутным термометром) это нормально?
радиатор равномерно горячий, все патрубки горячие, в расширительном бачке уровень в норме и не увеличивается. Думаю нормально, т.к. ещё не до конца зажигание выставил.