Приборка с тахографом
|
|
Дата: Среда, 28.07.2010, 20:00 | Сообщение # 31
это гуд, можно поэкспериментировать Quote (ярос_лав) только в коробке, шестерни спидома,- разные. так а я о чем, если я например в фордовскую коробку впихну привод и спидометр от мерса, он сильно врать будет??? хотя, все лучше чем мертвая стрелка... спсасибо
|
Дата: Среда, 28.07.2010, 21:27 | Сообщение # 32
всім привіт. Quote (vogr) он сильно врать будет??? - зачем сразу врать? можно, просто,- честно обманывать. , да не, усе, должно быть чотко. да, и, для очистки совести, можно проверить с помощью другого авто.......... я, когда то, тупо подъехал, к братьям нашим,меньшим, по разуму, дал червонец, что бы он, мою скорость померял радаром. в одну сторону ехал 50(показало точно), в другую,-100(у них показало -97) Quote (vogr) если я например в фордовскую коробку впихну привод и спидометр от мерса, - непонял,- какой еще привод?........ там все просто,- любой спидом с тросиком,что бы на конце от коробки, была гайка. щасливо.
|
Дата: Вторник, 03.08.2010, 10:29 | Сообщение # 33
Quote (arndt) У меня Форд с тахографом Kienzle на 140км\ч,когда покупал- не работал,только раз в 10с. на стоянке жужжал,километры считал,скорость не показывал,поехал на сервис тахографов,там мне залупили за ремонтгде-то 400$,я не согласился и собрался уезжать,но переговорил с мастером ,и он мне согласился помочь за 35$,просто разобрал таху и заменил в нем слизанную пластмассовую шестереночку.Прибор начал работать,только ,когда машина стояла жужжание раз в 10с. продолжалось,но теперь стрелка скорости еще подпрыгивала до 30 км\ч,но ,поскольку на ходу все было хорошо,аккумулятор не подсаживался на стоянке,внимание на этот ньюанс я не обращал.Прошло где-то 10 месяцев и, в один прекрасный момент, прекратил тахограф показывать скорость,а, спустя некоторое время, и считать пробег,при этом ,на стоянке он все так-же раз в 10с. поджуживал,но стрелка уже не подпрыгивала.Собравшись с мыслями и деньгами поехал все на тот-же тахосевис.Там мне сказали снимать сам тахограф и датчик скорости на коробке- и на диагностику.В итоге оказалось,что в датчике не один канал не работает(их там два ),под замену,в тахографе опять срезалась шестеренка, от того,что постоянно от полунеисправного датчика шел неполноценный сигнал ,система постоянно самодиагностировалась,отсюда и поджуживание раз в 10с. и подпрыгивание стрелки.Итого насчитали мне поначалу сумму за ремонт 300-400$ с новым датчиком,но после более длительных переговоров с мастером с глазу на глаз, пришли к сумме в 75$ с бэушным датчиком.Теперь вот уже 3 месяца никаких жужаний все работает отлично,кстати если поврежден кабель тоже начнет самодиагностироваться.Про датчик температуры тоже два слова- у меня он тоже показывал заниженно,а то и просто отключался. все решилось заменой датчика на двигателе за 9$. по совету arndt, решил ещё раз разобрать тахо но теперь ужет до конца. Снял кожух, открутил плату на трех стойках, снял черную пластиковую крышечу, под которой скрывается система шестеренок, смотрю на вид все ок, там стоит мотрочик и две шестеренки, но почему то если крутить моторчик вручную, на последнюю движение не передается, а она то как раз и отклоняет стелку спидометра, стал снимать по очереди эти шестерни и ОППА!!! как и писал arndt на последней шестерне сломались два первых зубчика, соответственно ничего крутиться не будет. Такая вот фигня, шестерня очень хитрая вместо зубчиков в начале она имеет упор, а потом уже зубчики идут. Что сделал я? Припаял к упору кусочек металла, чтобы сдвинуть шестерню до "живых" зубцов в результате стрелка в тах теперь лежит не на нуле, а на 10 км. но скорость показывает, не знаю правда на сколько корректно но тем не менее. Да и тахо сразу начал вести как ему и положено, то есть при подключ питания стелка ложится на МАХ, зажимаю два штырька как учил torpedo и она опускается, потом все робит. Единственное чего не могу понять стрелка где то раз в десять сек подпрыгивает до 30 км, нафиг она это делает не понятно, ну собсна моторчик то и раньше шужжал только реакцию стрелки я не видел. Че делать дальше?
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Среда, 04.08.2010, 10:29 | Сообщение # 34
Я думаю,что нужно теперь проверить датчик на коробке,у меня подключали его к моторчику с тросиком ,крутили,подсоединяли провода и меряли,сколько выдает на выход,у меня по-моему34 два канала и показания не должны прыгать,вот только в чем эти цифры измеряются-не знаю.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
AtoMiX
Меня здесь нет
Город: Рославль
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Суббота, 21.08.2010, 14:27 | Сообщение # 35
Всем привет. Помогите кто нибудь с распиновкой панели F\T 1995 г.в 2.0 DOHC хочу поставить панель приборов 94BP-10C956-DB сейчас стоит панель 95VP-10C956-CB
Ford Transit/ 150l/ 1995/2.0I DOHC/
Сообщение отредактировал AtoMiX - Суббота, 21.08.2010, 14:29
|
AtoMiX
Меня здесь нет
Город: Рославль
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Понедельник, 23.08.2010, 10:54 | Сообщение # 36
Распиновка панели приборов Ford-mondeo 1995 г
Ford Transit/ 150l/ 1995/2.0I DOHC/
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 11:32 | Сообщение # 37
перегорела лампочка на тахографе. снял ее. Narwa 12V 1.2W вот такая вот она мелкая. не пойму,она меняется целиком с пластмассовою частью или как то отдельно? попытался вручную вытащить стеклянную часть,не получается. ссылка на увеличенную картинку.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
Сообщение отредактировал -=torpedo=- - Четверг, 23.12.2010, 11:34
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Четверг, 23.12.2010, 15:53 | Сообщение # 38
Я у себя менял очень просто.Усики от лампочки припаяны к цоколю,их аккуратно,под корешок,обрезаешь,лампочка вытягивается,покупаешь такую-же маленькую безцокольную с усиками. вставляешь и загибаешь на контакты цоколя , я даже не паял-все горит уже 1,5 года,Лампочка у нас стоит где-то 0,20$.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:11 | Сообщение # 39
arndt, спасибо! я еще проще поступил. просто купил. много таких же на 24 вольта и 12 вольтовые на 2 ватта. нужно хорошо всматриваться. цена вопроса 10 гривен~1,25$. меняется в 2 приема(выкрутил-закрутил).
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
__Strannik__
Меня здесь нет
Город: Могилев
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 03:42 | Сообщение # 40
У кого стоит приборка с тахографом? Просьба сфотать что там куда должно подключаться. Где какой датчик стоит. Или объясните на пальцах. У меня не фурычит тахограф. Есть подозрение что чего то не хватает. Потому как под капотом болтается трос спидометра, а воткнуть его некуда.
Transit 190L, 4EA, 1993 г.в.
|