transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
Китайский генератор
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.08.2010, 19:08 | Сообщение # 21
померил температуру на горячем двигателе, вакууник максимально 80*выдает, гена максимум 65*градусов.Ездил к электрикам они мне своим мультиметром замерили зарядку выдает 14,4 короче все вроде в норме
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 12.08.2010, 00:13 | Сообщение # 22
artem12, Да немешай ты машине работать! Как говорил мой первый механник: - хороший стук наружу выйдет biggrin Меряй,не меряй,всёравно пока не гавкнет,не поменяеш cool

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:50 | Сообщение # 23
роверс, - отвечено - http://fordtransit.ucoz.ru/forum/19-1217-6, как вариант взять китайский генератор , прислушаться к совету:

Quote (Микола)
Невсегда б.у. есть хорошо. Я вот купил чуть более полугода назад и уже дважды слизало шлицы в вакуумнике,менял пробитый диодный мост,был обрыв провода внутри гены,а на днях в дороге подшибник передний заклинил. Вскрытие показало что больной уже неоднократно вскрывался,подшибник меняный вот тебе и бу оттуда Лучшебы купил новый Китай,разница 100уе(бу) и 157 уе(новый)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:58 | Сообщение # 24
После неудачной попытки имплантировать в генератор Лукас-Магнети-Морелли реле регулятор от ВАЗовской десятки купил
генератор неизвестного происхождения,скорее китайский.
Всем хорош был,только тысяч через пять накрылся родной реле-регулятор.Удачно имплантировал РР от ВАЗовской десятки. 65 тыков начал стучать ротор вакуум-насоса.Заменил на новый китайски.
Когда поставил БК08,тот сразу стал "глючить".
Поменял три БК08,пока дошло,что дело в генераторе.
Оказалось,что из-за крайне малого зазора между крышкой генератора и выводом W при нагреве генератора начиналась утечка через пыль.Увеличил зазор примерно до 1 мм-БК работает.
Температурой генератора и вакуум-насоса не заморачивался.Насос имеет температуру масла,до 100 гр С.
При серьёзной неисправности генератора буксует и пищит ремень.Пока ремень "молчит" в генераторе нет КЗ,но могут быть обрывы.
Потом восстановил старый генератор,тоже поставил РР от "десятки"
Прикрепления: 2144807.jpg (278.4 Kb) · 9534254.jpg (278.4 Kb) · 1368236.jpg (128.5 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 18:16 | Сообщение # 25
Quote (черный_чак)
Потом восстановил старый генератор,тоже поставил РР от "десятки"

Выносной РР в разы практичнее , тем более ,что под капотом места навалом.

- легко устанавливать

- легко менять

- легко диагностировать неисправности генераторной установки

- в случае поломки РР, с помощью лампы переноски можно доехать домой без проблем ( переноску с +12в на В+ генератора через лампочку).


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:29 | Сообщение # 26
zh170671iaa, полностью с тобой согласен,но зацепило,когда не смог с первого раза правильно подключить РР.
А эти работают,чего их теперь менять?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 20:38 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
А эти работают,чего их теперь менять?

Просто рассмотрели несколько вариантов , люди заходят на форум, читают и выбирают для себя более "близкий" вариант.


Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.08.2010, 22:47 | Сообщение # 28
ТОВАРИЩИ!!!! Зачем кулибничать с копеешной деталюшкой????? 300 руб стоит реле-регулятор на лукас/марелли. от 10-ки от 60 до 100 руб. ну нельзя же всегда идти "своим" путем. Все должно быть по возможности штатно. Я понимаю конечно когда дефицит железка, дорого или сроки не терпят, но когда вот так, извините, я против

оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:24 | Сообщение # 29
Quote (Василич)
ТОВАРИЩИ!!!! Зачем кулибничать с копеешной деталюшкой?????

Цена не в детали, цена в потраченном времени. Был бы работником автосервиса - был бы на твой стороне , увы - сделал и забыл на годы (по крайней мере так у меня).

Quote (Василич)
Все должно быть по возможности штатно.

Штатно поставили то, что подвернулось им под руку. А127-70 вообще нельзя отнести к генератору для дизельного двигателя, обычный бюджетник хз для чего с его "голимой" системой возбуждения через контрольную лампу.


Профиль
Василич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Бывалый
Группа: Проверенные
61 пост
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:02 | Сообщение # 30
ну вообще-то большинство генераторов через лампу и возбуждаются. другое дело что есть те, которые могут самовозбуждаться, но им чтобы начать давать отдачу нужны обороты, газанул и пошла зарядка, а дальше хоть до холостых. Ну и некоторым дополнит плюс нужен на релюху.
Прекрасо понимаю что некоторым недоступно приобрести реле просто географически, но такую вещь можно и в запасе держать. мы же шаровые возим ))) Иногда просто открыв капот очередного страдальца, видя следы разного рода кулибиных, понимаешь, что вместо обычных 2-3 часов на ремонт придется потратить еще время на восствновление заводсокго состояния всех подключений генератора. Никого не хочу обидеть, может кому-то и удобнее иметь регулятор от отеч автопрома


оранжевый Ford Transit 2.5TD 1997г. R15, длинный, высокий ICQ 361915751
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Китайский генератор
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1